Геена огненная

Алексей Курганов
Некоторые новости я не читать, ни воспринимать без смеха просто не могу. Вот один из последних «шедевров» современной российской юмористики:

Дело о мошенничестве с деньгами, выделенными на устранение последствий лесных пожаров 2010-го года, расследуют в Рязанской области. Прокурорская проверка показала - на землях, которые должны были очистить от остатков сгоревших деревьев, не сделано ничего! Ранее конкурс на проведение работ выиграла фирма "Нефтегаз-изоляция". По условиям контракта, привести участок в порядок она должна была до конца прошлого года. По договору фирме были перечислены 37 миллионов рублей. Но, как теперь оказалось, деньги она получила ни за что. Выяснилось и то, что "Нефтегаз-изоляция" зарегистрирована в одном из зарубежных оффшоров. Следователям еще предстоит выяснить, на каком основании чиновники ставили подписи под актом приема работ.

Если бы я был уверен, что этот мой текст читают одни взрослые мужики, то на вопрос «куда подевались эти деньги?» ( а также чем они накрылись), ответил бы просто и конкретно, двумя однокоренными словами. Но поскольку я надеюсь на разнополую и разновозрастную категории читателей, но отвечу поделикатнее: скоммуниздили. И ещё у меня вызывает даже не смех, а хохот, название формы, особенно второе составляющее его слово. Вот уж действительно, изоляция так изоляция! 37 миллионов взяли и изолировали! Просто так, шутя! Теперь они - где-нибудь на Виргинских островах (может, на Коморских. Или ещё на каких, куда просто так не ступает ни одна нога ни одного человека.). Главное, подальше от рязанских пока ещё не сгоревших берёзок. Что? Вы – погорельцы? Последний хрен без соли доедаете, да к тому же боитесь, как бы уже в этом году опять не сгореть в геене огненной? Ну и х…  с вами! Горите! Подумаешь, какая потеря! А если и в этом году гореть будете, то опять нас пригласите. Обязательно! Ждём-с с нетерпением-с!
И о следователях, которым «предстоит узнать основание». Ребята, а чего тут выяснять? Основание – это «скоммунизденные» тридцать семь миллионов. Неужели не ясно? Да как божий день!
Ты не смеёшься, а издеваешься, скажут некоторые читатели. Не отрицаю. Издеваюсь. А чего ещё остаётся делать?