Сап-пчхи-енс

Галина Ягудина
Ваше письмо автору Олег Лан успешно отправлено

Здравствуй, милый, дорогой, Ланчик. Спешу заверить тебя, что цивилизация не знает конца, и преподносит и преподносит мне всё новые и новые загадки. Сейчас передо мной стоит неразрешимая задача вылечить насморк за сутки и я взялась за собственные изобретения в этом направлении. Всем известное - секс, мне не подходит, так как милого, любимого, дорогого, то есть его секса, нет рядом и приходится обращаться в другие миры за помощью. Сейчас в моём здоровье участие принял Николай Гумилёв, и старательно поддерживает мой организм на весу уже последний месяц. С ним я, конечно, чувствую себя Леди Левитацией, причём неважно, накрашенной или не накрашенной. Всем известно, что страшность сего момента и заключается в покрасневших пазухах носа, блеклой коже и отсутствия желания танцевать, как такового.
Но и эти симптомы не вечны, дабы моя наука не стоит на месте, и как синяя звезда, но не сизый нос, я отправляюсь в реал, в магазин за порцией лимонов к чаю.
Прощаюсь, но не всегда, ваша, гомо-саппиенс, разумная по-женски, вечно влюблённая вау и немножко сап-пчхи-енс.
Отчёт прилагаю:

http://www.youtube.com/watch?v=zSp_Ba1OhGQ