Девушка со звездами...

Алон Бабель
Пальцы снова вбивают логин, пароль. И я снова возвращаюсь в свой маленький мир. Тут вроде бы и нечего написать, но я чувствую как я скучаю по тебе. Пальцы бьют в темп по клавиатуре...Нету никакой надежды на что-то новое. И только девушка со звездами убеждает меня в обратном. Я пишу смс...Одну, вторую...И я перестал делать глупости... Детство, не более...Я и правда желаю ей только хорошего. Никогда не думал что только твой запах возвращает меня к жизни и воспоминаниям...Я не писал ничего нового уже более 3-х месяцев. Потому-что мне не о чем было писать. Я получил новую работу, новые знакомства (как и положительные так и не очень). Я получил новый опыт и вид за окном. По ночам я вижу как сотни фонарей горят в темноте, а по утрам сотни труб выдувают дым из своих бетонных легких. Чайки вереницей кружат над моим домом...Вороны улетели прочь...Весенний воздух так же сменил холодное движение ветра, которое мне так нравилось. Я скучаю...Черт...Я и правда скучаю. Понимаю что это уже прошлое, но как же приятно, когда есть приятное.

В бассейне полном разбитого стекла,
Ставлю рекорды на скорость и глубину...

Я так и не ответил на вопрос: Кто я и чего хочу?. Общие цели не ссылаясь на мелочи. Я не обращаю внимание на людей, но все равно пытаюсь понять их. На хамство отвечаю либо культурным хамством, либо игнорированием. Заметаю следы для отсутствия прецедентов и лишних проблем. И уверяю себя, что больше не буду ходить через весь город в 2 часа ночи. Хотя...Это было интересно. Черт! Я не писал 3 месяца. А вы когда-нибудь думали, что снег падает далеко не просто так...Или вода смывается в унитазе? Конечно сложно сказать что это из одной оперы пример, но я говорю о том, что все самое простое и мелкое движимо вселенной. Вот и я стал считать, что я просто часть вселенной, которая управляется, думая...Что это она управляет ей. Вообщем я могу долго излагать свои мысли...Свои суждения...Но я знаю точно...Что из Рок-н-ролла, алкоголя и наркотиков я выберу только первое. Второе меня одновременно страшит, одновременно блокируется в моей сумасшедшей голове.

У тебя на руках, у тебя на коленях,
Лежа в трамвае горю Я!

Я и правда хочу увидеть горящий трамвай...С закрытыми в нем людьми...Чтобы он мчался и пламя тянулось за ним шлейфом... Чтобы я горел в твоих объятиях...И ловил воздух, словно в предсмертной агонии...Я начинаю скучать по снегу...Он еще лежит под моими ногами...Но когда он заметал улицы, я был счастлив... Я люблю снег и огонь... Жар - испепеляющий душу и холод - беспощадный и чарующий. Если бы Фрейд был знаком со мной не только по его работам прочитанным мною, и не по снам, то он бы отметил одно...Что?!...Пусть это останется загадкой для вас... Новый взгляд в окно дарит мне крыши новых зданий, которые я не видел ранее. Солнечный силуэт отражается в них и скоро он окажется со мной в одной постели...

А девушка со звездами поманит рукой в свою паутину...И я не знаю...Может взять огнемет?....