Мы рвались в бой

Максим Волга
,,Мы"


Мы рвались в бой
Навстречу переменам;
Мы бились в кровь
Наперекор изменам.

Нам кто-то помогал,
Нас кто-то предавал -
Самим себе мы оставались всё же.
Нас кнут стегал
По спинам сильным.
Незнание грядущего нас гложло.

Я лично не добился верха,
Хоть рисковал лишь в самый нужный час;
Мы все на дне, но кто-то честно
В грехах сознался самому себе.

У всех проблемы и не каждый,
Смог пред соблазном устоять,
Себя возвысить до нахальства,
В презреньи радоваться горям,
Правда, свиньи жили лучше.

Пора прошла держанья слёз -
Теперь уж можно порыдать,
Да так, что б в облегченье стало,
Тяжёлое стяженье спало
И ушло.

Всё-таки: я счастлив люди.
Я - есть я, никто другой!
В мире чёртовой зазнобы
Я не был её слугой.

Мы рвались в бой
Навстречу переменам;
Мы бились в кровь
Наперекор изменам.