Я бы уЯб-бы ВСЮ СЮ Еву и ЕBу Фантини-КончИни!

Крыленко Владимир
Я бы уЯб-бы ВСЮ СЮ Еву и ЕBу Фантини-КончИни!

А я бы уЯб бы
ВСЮ СЮ Еву и ЕBу Фантини,
И Еву Фартини,
И ЕBу Форсини!

И я б с превелИкой охОтой
С превелИкой ебОтой,
С пребольщИм удовОльствием -
ПреохОто уЯб бы я -
СиЮ премИлую Еву,
ПревосхОдную Ебу -
Что МаньтИни,
Что ФорсИни,
Что ФантИни,
Что ФактИни,
Что ФартИни -
Что в корзИне,
Что в магазИне,
Что на перИне -
Лишь-бы с охОтой,
С превелИкой охОтой -
С превосхОдной ебОтой! -
И НЕ отрывАлся бы -
Я ОТ ябЫ!
И НЕ отрывАлся бы -
Я бы ОТ Ябы!

И НЕ отрывАл бы, всё-ж, я -
моевО <<молодцА>> -
И НЕ отрывАл бы тож я -
И моЁво <<КонцА>> -
Аж ДО САМа КонцА -
ДО пре-САМа КонцА -
ДО Евы иль Ебы КонцА,
Иль моЁво КонцА! -
ЭвОно как Крыленко накРывает,
ПремИлая ВСЕМ ТЕМ
И МНЕ ПремИлая -
Ева иль ЕBа КанчИни
Иль Еба КончИни!
    ВлИК  12 апреля 2012