Железнодорожное либидо

Переверсия
  Эксперимент - основная часть моей бесшабашной жизни, проникнутой эротикой внезапных откровений, чувственностью открывшегося момента. Для себя, для тебя, для каждого...
        Перестук колес - замкнутое одиночество купейного вагона.
     Ритм зарождающегося возбуждения. Толчки в себя. В грань дозволенности.   
   Ты-дых... в тебя...ТЫ... в лязг...
 В железо неопределенности. В случайность...
 

     Мне нравится быть сверху, виртуозно управляясь с пунктом назначения. Веря в  оргазмическое окончание пути.  Чтоб не осталось  ничего, кроме чистого, искрящегося либидо, полноводной рекой затапливающей жаждущее встряски тело. Я томительно напрягаюсь, ощущая медный вкус раздольного приключения. Разухабистого удовольствия раскованно творимого в стальном чреве поезда. Я,  творец ситуации направленной изподволь, незаметным движением губ и глаз, пущенных вход упругих ягодиц. Жаждущего тела в раскачивании   вагона.
 И уже вижу цель, изподтишка вглядываясь в спутников.  Парень, то ли скучающей, то ли измученной наружности. Невидяще смотрит в сгустившиеся сумерки за окном. Мужчина -  импозантная уверенность седины, каряя живость вбирающих глаз. Великолепный образчик беспокойного попутчика. Кажется, дело подбирается к  разговору. Но я увиливаю, давая понять, что тишина мой лучший спутник. Сегодня мой путь лежит в иную сферу наслаждения. Там растворимость в  тишайшем  вскрике абсолютного  оргазма сжигает  все пределы устоявшихся ценностей. Там мораль всего лишь лязгающий стык между вагонами человеческих отношений. В сцепку.... 

 Гибко забрасываюсь на вторую полку, чувствуя поглощающий  взгляд пронзительной черноты.  Ва-у, не так явно! Заглотишь ведь, подавишься.  Не  сумеешь  страсть выплюнуть — погибнешь,   измотаешься на своем нижнем месте.  Ух-ты... ты и ухмылочкой предвкушения  располагаешь. Знаешь. Все понимаешь. Ты-дых...ты... И качает поезд задавая темп. В ритм изощренных мыслей, напрягающих холмики сосков.  В висках толчки. Бьется, ища выхода нетерпеливое либидо.  Ты...ды-ых-х...х-х на  выдохе. Забираюсь под простыню, перехватывая  вдох. Перспективен купейный сумрак. Рождаются необузданные фантазии заманчивого удовлетворения.Парень внизу заегозился, укладываясь спать. Мужчина сидит, делая вид заинтересованности  газетой, но взгляд  то и дело задорно стаскивает с меня простыню. Я нага  и беззащитна. Дрожу возбуждающей открытостью. Время - отдается жесткостью перестуков. Отдаться... В ночь. В темноту... В забытье. Возня. Распахиваю глаза: твой въедливый взгляд напротив. Притягивая, насилует с ласковым трепетом. Сокращает вагину. Вот ведь, соседи по верхним полкам. Раз так...
 Смотри: в попутность, в сдвинутую реальность несущегося в определенность поезда. Завтра:перрон и смущенный, отринутый взгляд в бегущий гомон жизни. Сегодня - мятежность. Наслаждайся. Приподнимаю таз, стягивая джинсы. Клочок трусов. Тебе видно. Богатую грудь в предел свободы. Виднее? Не нужно поворачиваться в твою сторону, убеждаясь в пристальном, напружиненном любопытстве. Чувствую бесстыжим телом пульсирующий импульс. Что, снова? Заново... Рука в наполненный кончик клитора. Бедра в перестук колес. Ты-дых...дыхание в бегущие блики. Во рту привкус ледяного блаженства. Твой стон отзвуком по венам, в ночь танцующей луны. Отражение  желанного зова в выпущенном на простор члене. Тобой бы поводить в  моей жадной вселенной, окуная в гущу желания, в вязкость сокращений. Ты ждешь. Знаешь. До какого предела доведу? Стану твоей... Стану ли? Ты проводишь рукой по члену,дразня. Губы кривятся в призывной усмешке, но глаза! глаза, как пожар в тайге. И мне кажется, что тело мое  вспыхивает, горя адовым огнем страсти. Легко, спортивно перебрасываюсь к тебе. Ты изнемогая урчишь, смакуя победу. Ой,ли? Упругой головкой в испепеляющей сладости  вожу по клитору, та-аа-к... Ты энергично дергаешь бедрами, но я то знаю, как мстить... Погоди, это только изысканное начало. Смотрю в твои одуревшие глаза, наполняясь избытком раскрепощения. Зря ты пытаешься силой войти. Только очумеешь от страсти. Я, сегодня, как железо. Накалю до яростного выброса. Ме-е-е-е-дле-е-енно-о впускаю в себя. Расширяясь - охватываю. Плотно, до белесых вспышек. В истоме  блудливо  раскачиваюсь. Замираю. Пусть движет поезд. В  упоительный перестук подступающего оргазма. ТЫ...- ДЫХ...в стервеневший всплеск содрогания. К чертям стоп- кран! Возвращается восприятие: на нижней полке мальчик бодрится.
Утром сумрачный перрон и смешливо в спину: Кажется, нам случайно по пути.
 -Кажется,- оборачиваюсь я на голос.- Тот парень,снизу, видел все и дрочил.
 - Ты же этого хотела.