Горгона

Роджер Зомбинский
Навеяно:
http://proza.ru/2012/03/22/1205

Как весенний цветок голубой...
Хочешь, буду я рядом с тобой?
Посмотри на меня , навсегда!!!
Сквозь  столетия!!!  Через года!!!
Через тысячи лет!!! Приходи,
Нежной памятью  света  в груди!


Горгона

Эй, Персей, посмотри на меня
Как глаза мои полны огня
Как змеюки кишат в волосах
Как шевелятся твари в крылах.

Посмотри на меня, посмотри
Как колотится сердце в груди!
Только ты не смотри мне на грудь
Ты посмей мне в глаза заглянуть!

Что воротишь ты взгляд, а Персей?
Аль Кощея с Ягой я хужей?
Ты не доблестный воин, а трус!
Погоди, я с тобой разберусь!

Я хочу, чтоб со мною ты был,
Чтобы ты от бессилия взвыл!
Потому что взглянув мне в глаза
Ты останешься здесь навсегда.

Камнем серым ты будешь стоять
Ты куда убежал, твою мать!?