Мечта идиотки. Анатолий Дьяченко

Анатолий Дьяченко
Анатолий Дьяченко

Мечта идиотки
Комедия в 2-х частях.

Она
она

Первая часть.
Она: (Поёт). Обними меня за талию
Обними меня за грудь.
Обними меня за что-нибудь
она и Она: Обними за что-нибудь.
Она: И обнимал?
она: ….
Она: Извини, глупый вопрос.
она: Сначала говорил, что жена у него погибла.
Она: Вдовец, значит?
она: Да. Ну а потом, когда я случайно увидела да прижала, выяснилось всё как есть.
Она: Но это тебя не остановило.
она: Неприятно было.
Она: Но ты подавила в себе эти сентиментальности.
она: Нет.
Она: Да ну?
она: Так и жила.
Она: Страдала….
она: ……
Она: Дерьмо он, наливай ещё.
она: Спасибо вам.
Она: Давай на ты.
она: Давай.
Она: Вырисовывается из того, что ты говоришь, не человек, а чудовище. Нет. Ты вольна, конечно, поступать, как хочешь, но мой тебе совет: не связывайся с ним. Я тебе говорю. Толку не будет. Двойная мораль у него. И чем он тебя зацепил - не понимаю. Вон какая ты женщина, а он? Тьфу! Честное слово. Только ты на меня не думай, мои карты в этой жизни биты. Я не смогла. Не получилось. А может это ты его заарканила, а?!
она: Да, ну что вы.
Она: Значит он. Да нет, я верю тебе, отчего же не верить, когда вокруг такое творится…. Аморальщина кругом, разврат и наркотики.  Так чем же он тебя подцепил. Горы золотые обещал?
она: Нет.
Она: Неужто достоинством своим мужским?
она: Нет, конечно.
Она: Правильно. У современных мужиков нет достоинств. Никаких.
она: Ну почему? Он и руку при выходе из транспорта подаёт. За опоздание сто раз извиняется. Или позвонит по телефону и сказку рассказывает.
Она: В смысле? Врёт что ли?
она: Нет что вы. Он очень честный человек.
Она: Какой же честный, если жене изменяет?
она: Он говорит, что это не показатель, главное внимание.
Она: Вот он и тебе будет внимание оказывать, а сам по бабам шляться. От мужики, от мужики.
она: Я сама виновата. Когда мой меня бросил, думала двинусь, и тут он.
Она: А они таких двинутых и ищут. Сначала, так сказать, плечо своё мужское предлагают, а потом и всё остальное. Ох, мужики, мужики.  И не выродятся, зверьё. Треплют бабам нервы. Ну, а в постель сразу тащил?
она: ….
Она: Да я просто так для сравнения. Ну так, сразу?
она: По - всякому.
Она: Со мной тоже так. Сначала соблазняет как бы, а потом уж всё остальное. Заходит без стука?
она: Ко мне звонит сначала.
Она: А ко мне без стука. Ты наливай. Времени много, да и решимости прибавит и от пингвиньего гриппа хорошо. Пей! Пей! Не стесняйся, все свои.
она: (Пьёт). Фу-у-у-у-у.  Вот это да.
Она: Ага. У тебя пил?
она: Никогда. Говорит, что спортсмен.
Она: Кто? Он?! Да он вчера только так надрался, что в туалете мимо дверей попадал.
она: Не может быть.
Она: Чё ж не может. Заходит…. Хочешь покажу? (Уходит и возвращается в пальто, изображая пьяного мужика).
она: Точно он.
Она: (Пьяным голосом). Ры-ры, ры-ра?!
она: А это что?
Она: А чёрт его знает. Когда напьётся, его никто не понимает.  Ры-ра, рыра! Я кажется ... .
она: (Смеётся). Что?
Она: Пу ...., пу..., пу... .
она: А это что?
Она: А хрен его знает. Ой, на себе не показывают. (Снимает мужскую одежду). Утром спроси. Ничего не помнит. То придёт, а  ширинка расстёгнута и вываливается …. Один раз прямо посреди квартиры лужу сделал. Вот как раз, где ты сидишь.
она брезгливо встала и пересела.
она: А в другой раз там, куда ты пересела.
она встала, не знает, что делать.
Или вообще встанет и чешет там у себя, чешет.
она: Господи. Не может быть, совершенно другой человек. Как вы его принимаете такого?
Она: Будь мне столько, сколько тебе…. Это у тебя сегодня один любовник, завтра другой, послезавтра все три… а мне вот хоть такой приди, и то рада. И чем реже, тем больше.
И уже даже обижаться не хочется, потому что может и вовсе забыть, где его дом настоящий и остаться у той, что помоложе, поярче, полакомей. Они же, мужики, только тело любят. Он у тебя вот так делает?
она: Да.
Она: А вот так?
она: Часто.
Она: А не замечала, чтобы вот так ресницы подёргивал?
она: Замечала.
Она: А в кресле вот так развалится….
она: У меня ноги на стул или даже на стол кладёт.
Она: Похоже не него. Тяжело быть любовницей. Тяжело тебе?
она: ???
Она: А женой ещё тяжелее. Потому что так он пришёл, ушёл, а так каждый день морду его, вещи расшвырянные…
она: Что вы, он большой аккуратист.
Она: Это ты из чего вывод сделала?
она: Ну когда разденется….
Она: ??
она: Очень аккуратно  складывает и моё и своё.
Она: А моё на пол бросит, или даже стул вот так двинет и в одежде на чистую постель валится. Вот и вся любовь.
она: Он вас не любит.
Она: А за что меня любить?
она: Ну… Ну…. Ну, например, за то, что вы его терпите так долго, позволяете ему …., прощаете….
Она: Да, за это и ещё за кое что …. Но он не любит. Я для него устаревшая компьютерная программа.
она: Вы простите меня, конечно, что я к вам пришла.
Она: Ради бога ничего страшного. Рано или поздно все любовники собираются за одним столом. Вот и мы….
она: Вы не расстраивайтесь. Он так много о вас рассказывал.
Она: ?!
она: Хорошего. Он вообще о вас говорит только хорошее.
Она: Вначале или после?
она: Н…н…н… не поняла?
Она: Этого….
она: А?! Ну что вы?! Всё время.
Она: Может быть он делится какими-то секретами?
она: Н… ну что вы?
Она: А что разве нет? Он может. Он такой мужчина. Он легко расскажет тонкости этого дела. Передаст опыт, так сказать.
Пауза.
А хотите, я вам его передам? Это же всё-таки мой муж. И я должна о нём заботиться.
Пауза.
она: Я пойду.
Она: Куда? Куда вы пойдёте? Вы не решили ещё главную задачу.
она: Какую?
Она: За которой пришли.
она: Я вас не понимаю?
Она: Боже! Какое дерьмо. Какое он всё-таки дерьмо.   Нет вы только посмотрите. И это мой муж, которого я так любила. (Хватает трубку, набирает номер).
Алло!
Я согласна!
Да. Согласна.
Это неважно.
Условия? Как договаривались.
Разве тебе есть что терять?
Не падай в моих глазах.
Перезвоню, сейчас занята.
Целую.
Положила трубку.
Всё! Всё! Забирайте! Он мне больше не нужен. Вы слышали? Слышали? Всё понятно? И ему передайте, что он мне больше не нужен. Пусть катится к чёртовой матери. Единственное, чего мне жалко, так это потраченное на него время.
Лучшее…. Боже мой. И это мой законный муж. Давайте выпьем. Чтобы вы были счастливы. Нет! Нет! Честное слово. Я желаю вам счастья в семейной жизни. Я ведь его жена и должна заботиться о том, чтобы ему было хорошо. (Подняла тост). Ну пусть, пусть он ссытся по ночам теперь в вашу кровать. (Выпила).
она: Как? Такого ни разу не было.
Она: Да? (Где-то посмотрела). Они закончились…. таблетки, которые он принимал прежде чем посетить вас. Поэтому вы этого и не знаете. Да… кстати, а приступы эпилепсии, кровавая слюна изо рта, судороги, это теперь ваше. Вы готовы к этому?
она: Вы говорите на него специально.
Она: Да. Специально, чтобы спасти вас, дурочку. Он пьёт именно для того, чтобы проскочить эпилептический припадок. Как только он чувствует его приближение, всё начинается сначала. Поэтому я его терплю. Точнее терпела. Теперь это предстоит вам.
она: Но у него неплохая спортивная фигура.
Она: Это не его, это моя заслуга. Я хотела, чтобы он увлекался хоть чем-нибудь кроме бутылки. Я его вытаскивала по утрам из постели и выталкивала на улицу. Я, я! Понимаете? Я! Потому что сам он слизняк. Сам он гвоздя не может вбить, лампочки вкрутить. Понимаете?  Или хотите рассказать, как он починил вам утюг?
она: А откуда вы знаете?
Она: Я лично относила его в ремонт, а мне сказал, что это с работы. С работы! Вы поняли?! К чёртовой матери! Забирайте, забирайте, куда хотите. У вас есть, где жить?
она: Да.
Она: Прекрасно. Я рада. Спасибо небу за то, что оно забрало у меня это чудовище. Спасибо. Я сама об этом молила и сама желала ему смерти, когда от него разило чужими духами.
Принюхалась к ней.
Кстати, не вашими. Когда он врал, что у него симпозиум, а сам шёл к ней. Небо! Я сама просила тебя убить это ничтожество. Сама. Не случилось. Он оставлен в живых. Или, может быть, нужно его отпустить, чтобы через него проучить его любовницу?! Конечно, я поняла. Он сдохнет на её брачном ложе, испустит свой вонючий дух посреди ночи в её объятиях.
она: Что вы такое говорите?
Она: Или зарежет её в припадке бешенства в завтрашнем приступе.
она: У него что завтра?
Она: Я покажу вам заключение врача. Вы сами всё увидите своими глазами. Вы сами сделали этот выбор. Что ж вы должны знать всё. Я его законная жена и я обязана сделать так, чтобы моему мужу было хорошо. А вы прошли, кстати, курсы по уходу за заболевшими этой заразой?
она: ?!
Она: Нет?! Поздравляю. Вам предстоит узнать и некоторые другие последствия вашей интимной жизни. Например, рождение детей и их здоровье. Вы, наверняка, не знаете и о том, что он никогда не был верным мужем и успел переболеть некоторыми не очень приятными болезнями, последняя из которых не вылечивается, а залечивается. Нет! Не могу найти истории болезни. Он, кстати, к вам не приносил сундучки, чемоданчики?
она: Только кейс.
Она: Вот, вот. Именно там вы и найдёте все интересующее  вас бумаги.
она: Я не верю. Не верю ни одному вашему слову.
Она: Дура. Я сплю с ним в разных комнатах. Под замком. Потому что этот лунатик, эпилептик ходит ночью как привидение. Причём, он болеет так, что ему ни за что не бывает наказания. Где он был месяц назад?
она: Ездил с вами в отпуск.
Она: Ха-ха-ха-ха-ха! Глупая ты моя. Это он тебе так сказал?
она: ….
Она: Он лечился. Понятно? У него это наследственное. У него отец, будучи совершенно трезвым, на его глазах удавил свою жену, его мать. И с тех пор всё. Всё. Это видение не отступает от него ни на шаг. Оно преследует его.
она: Но он совсем не похож на того, о ком вы говорите. Со мной он весел, остроумен, обходителен?
Она: Да где ты видела мужика, который бы любовнице, а тем более будущей жене рассказывал о своих болячках. Нет! Нет такого. Они все говорят о подвигах, о путешествиях и мыслях, услышанных от собутыльников. Не верите?!
она: Нет!
Она: Ну хорошо! Как вы можете объяснить такой случай? Он познакомился с каким-то бухарем под пивной, притащил его сюда. Да, да сюда к себе домой и начал меня упрашивать лечь с ним спать?
она: Не может быть, этого не может быть.
Она: Во видишь. Видишь! Рубцы! Я сопротивлялась.
она: Значит он вас не любил. Он вас не любил и ему плевать на то, что с вами происходит. Он может быть даже хотел проверить свои ощущения.
Она: Прекрасно. То есть он хотел узнать прошла ли любовь?
она: Да.
Она: В таком случае ещё недавно она была.
она: Почему вы так считаете?
Она: Потому что он убил собутыльника топором.
она: Он, топором? Да он же не тот человек. О ком вы говорите? Он топором? Смех!
Она: Он смотрел, как я корчилась под этим ублюдком, потом неожиданно заплакал.
она: Не-е-ет!
Она: Да, да. Он заплакал, как и у вас плакал не раз, я в этом уверена. Он плакал и говорил, что несчастен, и что….
она: Что было дальше?
Она: Он попытался стянуть его с меня.
она: Ну?!!
Она: А что вы кричите? Вы сами ко мне пришли. Напросились на откровения….
она: Простите.
Она: Он зарубил его.
Пауза.
она: И что, что дальше?
Она: Ничего. Труп лежал несколько дней … Потом через неделю….,  остальное не важно.
она: Важно, вы шантажируете. Вы это говорите специально, чтобы я поверила, что он убийца, что вы с ним повязаны.
Она: И не только мы. Вы тоже.
она: В каком смысле?
Она: А в том, что два месяца назад он жил у вас ровно две недели.
она: Откуда вы знаете?
Она: Я сама посоветовала ему взять командировку и отсидеться у вас.
она: Так вы знали?
Она: Конечно. Я ему говорила, чтобы он хоть у вас вёл себя по-человечески, чтобы вы его не выперли потому, что больше ему спрятаться негде.
она: Ну хорошо, а причём здесь я?
Она: А притом, что вы его укрыли.
она: Боже, какой абсурд. Да этого просто не может быть.
Она: Я убила двух зайцев. Даже трёх. Я повязала его шантажом и отправила к вам. Вычислила вас и позвонила на работу, чтобы там отметили, что его нет в командировке. И дома естественно, раз я звоню. Стало понятно, что он послал командировочное по почте своему знакомому, а тот отметил и вернул. Вот и вся история, в которой вы проходите как соучастница. А это ….
она: Дрянь!
Она: Я вас убедила? Время совпадает, …?
она: А труп?
Она: Откройте газету недельной давности и вы увидите в криминальной хронике всё, что вас интересует.
она: Я согласна. Я согласна даже, если в том, что вы сказали, есть десять процентов правды, этого уже много, чтобы продолжать испытывать нежные чувства к будущему мужу.
Она: Я рада, что вы меня поняли. Это самое главное. Во-первых, понять, кто тебе враг, а кто друг. Выпейте, релаксирует.
она: Спасибо, мне много нельзя.
Она: От чего же. Почки, сердце?
она: Я беременна.
Пауза.
Она: Та-а-ак! Всё-таки успел. Всё-таки успел. Кобель! Сучка! Сучка! Как ты посмела!? Грязная девка лезть в чужую семью? Как ты посмела сюда придти? Как у тебя хватило наглости?! Ты тварь! Грязная тварь! Потаскушка! Тебе, наверное, кажется, что ты слишком красивая? Да ты уродина. Уродина последняя, просто ты не брезгливая, ты больше в постели позволяешь.
Гадина, как ты могла, как посмела на женатого человека позариться. Мразь! Подлая девчонка! Сучка! Сучка ты подзаборная, выискалась, размножилась. Чтоб ты сдохла со своим ребёнком, чтоб он у вас калекой родился, чтоб ты сама подохла, развратница. Подстилка чёртова! Не будет! Не-е-е-е-ет! Не возьмёшь! Не отдам! Понятно!? Не получишь! Во! Во видела?!
Пауза.
Ничего, сейчас он подойдёт, мы и поговорим. Ох, поговорим. Я вам всё скажу, всем достанется! Вы у меня, дворняги, по помойкам жить будете. Я против вас всех настрою. Весь город подниму. Сама от усталости сдохну, но и вам жить не дам. Кобелюры проклятые. Ребёнок у неё! Ребёнок. Да может ты его чёрте с кем сделала, а мой муж отвечай. Знаю я эти штучки. Подворотня. Подворотня! Отвечай, чей ребёнок? Чей ребёнок? Отвечай, стерва?! Ну?! А то сейчас задушу голыми руками, проститутка чёртова. Отвечай?! Гадина! Ты посмотри, какая гнида. Пришла в семью своего любовника, в мужья его выпрашивать. А на зарплату ты его жила? Или ты думала я с ним, с подлецом, этим горбатилась, а ты теперь пенку снимешь?! Нет! Нет!! Никогда. Никогда, понятно?!
она: Я не понимаю. То вы поносите его на чём свет стоит, теперь отдать не хотите.
Она: Да не твоё дело!
она: Забирайте! Не нужен он мне. Не нужен. Я и пришла для того, чтобы сказать вам это. Просто развлекалась. Извините.
Пауза.
Она:???
Пауза.
она: Честно, честно я и не буду его ждать, он мне не нужен. Я пришла вам сказать, что ваш муж кобель, а вы оказывается и без меня это отлично знаете. Мне была интересна ваша реакция. А про беременность я придумала. Я умею предохраняться.
Она: ?!
она: Да и потом, кому ваш старпёр нужен? Неужели вы всерьёз подумали, что я прошу у вас его руки? Ха! Дорогая моя…. Вам надо подлечиться от больного воображения. Когда он сюда войдёт, то рассмотрите хорошенько его лицо в оспинах и морщинах с вечной бородавкой у носа. Загляните в похотливые глаза, а когда разденется, приблизьтесь к нему и вы увидите перхоть, обвисшие мышцы, сало на ягодицах и талии, почти женскую грудь и, наконец, поймёте, что ваш импотент на хрен никому не нужен!!! До свидания.
Она: Стойте!
Пауза.
Не обижайтесь, простите меня. Он, конечно, не стоит наших нервов. Он серенький, средненький человек. Продукт общества, что с него взять. Я конечно, привыкла к нему. Нас связывает жизнь. Понимаете? Я помню это дряхлое тело полным силы. Я знаю, что в душе этого паразита есть место для меня. У нас общие интересы, темы, занятия, мысли. Мы и утром вместе. Да, да. Приходить хоть под утро, но приходить. Мы так договорились ещё в молодости. Он вам не говорил? Странно. Обычно всем рассказывает. Да и потом найду ли я лучше. Этот никакой, но свой. А лучше синица в небе, чем фига с маслом. Вы женщина эффектная, умеете себя преподнести, понравиться. Что вам? Одним больше, другим меньше. Да и любовник, я уверена, он никудышний, небогатый к тому же…. Знаете, я вам скажу больше, я скажу вам правду, вы будете смеяться.  Но я вам всё-таки скажу. Я люблю его. Я люблю его до сих пор. Можете не верить, конечно, но это факт. Я очень переживаю его увлечения. Он мне как сын. Большой, взрослый сын. Он мне так всё рассказывает и про вас всё начистоту. И я не возражала. Это вы сильная женщина, а я слабая, я разрешила. Я подумала, что не смогу удержать и позволила этот мерзкий блуд. А что делать? Сама я не красавица. Да и никогда ею не была. Поэтому всё, что оставалось - молчать, терпеть, выносить, прощать. (Плачет).
Спасибо вам.
она: За что?
Она: За то, что поняли меня, поверили. Спасибо. Это очень страшно остаться одной. Вдруг одной. Нет, я знала, что он мне изменяет, но верилось, что остановится, перебесится. Не случилось. Ну что ж я не теряю надежду. Вдруг … Вдруг случится, вдруг.  Ну, например, он выйдет сейчас и скажет, что любит меня. Извинится перед вами, что морочил голову…. Я знаю, что говорю глупости. Но так этого хочется. Так хочется. Может быть, вы меня когда-нибудь поймёте.
она: Может быть. Мне только непонятно, к чему была эта игра?
Она: Дело в том, что я сама беременна.
она что-то выронила.
Она: Да, да. Я наконец-то решилась. Я подумала, что пора. Надо после себя что-то оставить. Ничего нет, так хоть это, ребёночка, деточку маленькую. Конечно,  странно, но что делать? Вот решилась, поэтому извините меня за истерику. Меня можно понять и простить.
она: Вы уверены?
Она: Конечно, ведь я предельно искренна с вами.
Отчего ж не понять?
она: Вы уверены, что беременны?
Она: Конечно. Мы и имя уже придумали…. Сказать?
она: Не надо мне вашего имени.
Она: Как скажете.
она: Но он говорил, что вы бесплодны?
Она: Ради любви к мужу я пошла на опасную операцию.
она: И как?
Она: Как видите в порядке. Врачи очень переживали.
она: А отец?
Она: Отец? Отец был уверен, что всё будет хорошо. Он сам, как понимаете, не может похвастаться здоровьем, поэтому дружит с медициной очень давно. Мне и операцию его знакомый врач делал.
она: ???
Она: Да, да. Он когда-то помог моему мужу, и вот теперь спас меня.
она: Скажите? Вы сами верите в то, что говорите?
Она: Я клянусь вам жизнью своего будущего ребёнка!!!
она: Не надо, это страшная клятва.
Она: Вас что-то смущает?
она: Многое, но теперь это не имеет значения. Будем считать, что вы меня убедили. Хотя совершенно незаметно. (Осматривает Её живот).
Она: Это такой фасон. Скрывает. Нет, с вами что-то явно происходит? Скажите, он вам ничего не говорил о нашем ребёнке?
она: Нет.
Она: Даже не намекал?
она: ….
Она: Давай на ты?!
она: Конечно.
Она: Честно, он всегда был подлецом, отъявленным негодяем, поверьте. Вы ещё мне спасибо скажете, что легко от него отделались. Я, как видишь, пострадала больше твоего. Ты о чём-то думаешь?
она: О том, что придётся платить деньги за твоего ребёнка.
Она: Кому?
она: Вам. Не могу привыкнуть.
Она: Не поняла?
она: Мы заплатим вам столько, столько вы скажете, чтобы вы сделали аборт.
Она: Что?!
она: Да, да. Мы много заплатим. Мой первый муж был богат.
Она: Ты в своём уме? Ты что говоришь? Да не залетела я, понимаешь, не залетела. Я беременна долгожданным ребёнком и о том, что ты сказала, не может идти речи. Ни за какие деньги.
она: Ну что ж, значит, придётся платить алименты.
Она: Ты опять за своё?
она: А я и не отступала.
Она: Ну что ж раз так, то надеюсь тебе известно, что вам придётся оплачивать содержание не только этого ребёнка.
она: ???
Она: Да и как минимум лет пять.
она: Врёшь!
Она: И не думаю. Вот, пожалуйста. Сейчас я вам покажу фотографию, где мы все вместе. Мы бываем друг у друга в гостях, не удивляйся. Вообще приучи себя ничему не удивляться, раз связались с моим мужем. Вот, пожалуйста. (Показывает фото). Это его первая жена, дети.
она: Двое?!
Она: Я же предупреждала.
она: Господи. Мне плохо.
Она: Дать воды?
она: Не надо, у меня таблетки.
Она: Уже принимаешь?
она: Боже. Какая же он свинья. Подлец. Мерзавец. Боже мой, как он мог врать? А я, дура, дура набитая, уши развесила, слюни распустила: одну дуру со свету сживём и начнётся жизнь. Сытая, людская. Господи, как же так? Как он мог? Как?
Она: А дура, простите, это кто?
она: Ты! Кто?!
Она: Ты сошла с ума! Ты думаешь, что  говоришь? Думаешь? Ты отдаёшь себе отчёт? Как ты мне смеешь такое заявлять?! Во-первых, - это наглое оскорбление, во- вторых, ты говоришь об убийстве. Ты понимаешь это?!
она: А ты думаешь, я зачем пришла? Ты думаешь, я пришла плакаться? Наивная ты.
Она: Попрошу не тыкать!
она: Только что вы просили меня об обратном.
Она: После того, что вскрылось, я не желаю вас знать. Мне только интересно, каким это образом вы собираетесь меня убрать с дороги?
она: Очень просто. Задушить, выстрелить из пистолета, зарезать ножом, ножницами, ударить по голове тяжёлым предметом.
Она: Это вы разработали совместно?
она: Да. Он мне рассказал ваши привычки. Например, вы любите крепкий кофе. Не прочь выпить, и в пьяном виде плохо себя контролируете.
Она: Это правда.
она: Более того, это вы научили его пить. Вы погубили его. Вы мотали ему нервы всю жизнь. Он не был с вами счастлив ни одной минуты, потому что вы всегда думали о себе. Вы его не понимали, не замечали, не хотели замечать, что он человек, которому нужно сочувствие. Думаете он ушёл бы ко мне, если бы вы его устраивали? Вы не любите готовить, вы даже носки ему брезгуете стирать, платки носовые, мужик сам кушать себе готовил. Да на хрен вы ему такая нужна?! Были бы вы хотя бы умная, бизнесвумен какая-нибудь, или деятель – я бы поняла. А то ведь ничто. Весь интеллект объёмом с телевизор. Ему с вами скучно, не интересно.
И дело тут не во мне, а в вас. И пока в центре вашего микромира на троне будете сидеть вы, продолжится то, что происходит. И не надо. Не надо тут рассказывать, что вам всё равно, что вы смирились. Неправда! Неправда всё это! Никогда! Слышите, никогда вам не победить саму себя. Вам поздно меняться. И не спасут вашу семью ни ребёнок, ни Господь Бог.
Вы исковеркали его жизнь. Вы забрали, отняли у него здоровье. Вам нравилось вызывать ревность. Но те, кто это любит, любят себя и рано или поздно становятся в положение своей жертвы. Это ваше наказание, ваш крест, который вам лень нести. Да вы ещё не достойны этого человека. Не достойны! Вы слышите меня? Всё, хватит прикидываться дурочкой, надоело.
Она: Так это ваше настоящее лицо?
она: Да. Можете его внимательно рассмотреть. Тем более, что видите в последний раз.
Она: Что вы имеете в виду?
она: То, что я оставляю вам мужа. Мне не нужен алиментщик, мне и так не продохнуть. А содержать целый выводок это выше, даже моей любви к нему. Я знаю цену жизни и всему, что  в ней происходит.
Она: Ну что ж за это стоит выпить.
она: За что? Нет. Постойте, а как вы совмещаете беременность с обильным питьём? Вы не боитесь за последствия? За своего долгожданного ребёночка??
Она: ???
она: Боже мой. Какая же вы всё-таки лживая женщина. Боже мой. Как вам не стыдно. Как вообще можно верить в то, что вы говорите? И он вам не верит. И правильно делает. Правильно. Бог вас за это накажет. Чем вы здесь клялись? Чем, вспомните…? Как вам не стыдно?!
Она: Не надо! Не надо меня стыдить. Что вы все путаете? Что вы всё в кучу смешиваете? А как вы хотели? Вы пришли убить меня, разбить мою семью, а теперь ещё хотите, чтобы я вам спасибо за это сказала? Да я ненавижу вас, ненавижу. Да я лгала. Я всё это наврала. Нет у меня ребёнка и не может быть. И муж у меня здоровый, нормальный мужик и вела я себя с вами, подыгрывая вам, приняв ваши условия. Вы предложили мне ложь, а я ложью ответила. Я защищаю семью, свою семью, которая мне досталась очень непросто. И какие бы ни были у меня отношения с мужем, вы, милочка, в них не лезьте. Не надо в чужой монастырь…. Свою семью создадите, потрудитесь, а чужого мужа отбить много ума не надо. Вы своего удержите. Я так поняла, что вас один уже бросил?
она: Не ваше дело.
Она: Вы же суётесь в моё?
она: Да, я совалась, я сунулась, я полезла, я пришла, потому что у меня для этого была веская причина.
Она: Какая?
она: Теперь это не имеет никакого значения. Нет, нет, я не передумала, я оставлю вам мужа. Мне тех двух с фотографии всё равно много. Если, конечно, фото не поддельное и родственники сняты.
Она: Ну, конечно, я его монтировала.
она: Кто вас знает. От вас всего можно ожидать?
Она: От вас тоже.
она: Вы знаете, мы начинаем выглядеть уличными бабами. Давайте расстанемся людьми.
Она: Давайте. До свидания.
она: Да. Пожалуй. (Встаёт).
Она: Подождите! Ответьте на последок, что вас сюда привело, если не любовь к мужу?
она: Вы уверены, что вам хочется это знать?
Она: Вы заинтриговали меня.
она: Мне кажется это сейчас ни к чему. И уж, по крайней мере, не укрепит вашу семью.
Она: И всё-таки. (Преградила дорогу).
она: Отойдите, не играйте.
Она: Я естественна.
она: Отойдите, прошу вас.
Она: Ответьте и идите.
она: Ну что ж вы сами…?
Она: Да сама.
она: У меня сын от вашего мужа.
Пауза.
Она: Не может быть?
она: До свидания.
Она: Стойте! Постойте! Подождите! Я умоляю вас. Я прошу вас. Да подождите же!! Я ….
она: Что вы ещё хотите?
Она: Знать.
она: Что?
Она: Сколько ему лет?
она: Шесть.
Она: Боже, мне дурно. (Села на пол).
она: Вот чёрт! (Ищет воду. Находит, откачивает).
Ну, ну. Очнитесь. А мне думаете легко было про всех остальных узнать? А про вашего ребёночка? Хорошо хоть у вас нет.
Она: Гадина! Га-ди-на! Тварь. Какая нечисть. Какой подлец. Похотливый! И тут нашлёпал. И тут успел. Господи! Как же так? Как же я недоглядела. Как это случилось?!
она:….
Она: Ах, да, простите, бестактный вопрос. Боже мой, боже мой.  Сколько он о вас гадостей рассказывал, как поносил и всё-таки…. Подонок. Я ведь вас знала, даже одно время следила за вами. Вы всегда вот здесь на углу встречались. Точно?
она:….
Она: Можете не отвечать. Я знаю, что вы любите заниматься любовью, не снимая…: туфли, чулки, бюстгальтер на шее. У вас это форма возбуждения мужчин. Имитируете изнасилование. Пробуждаете маньяка. Опыт. Опыта вам не занимать.
она: Замолчите.
Она: Ваши соседи жаловались на крики по ночам.
она: Я вас прошу.
Она: Нет, нет. Вы кричите даже тогда, когда мой муж находится дома. Просто к вам ходят несколько человек.
Пауза.
Попалась?
И всё это заснято.
она: Тебе это не выгодно. Я расскажу о вашем трупе.
Она: А его не было. Я его придумала. Ясно?
она: Ну что ж тогда мы подождём, а потом мы с моим любовником, бывшим вашим мужем сделаем то, что ты придумала. Потом я найду снятый на меня компромат, если такой всё-таки есть и спущу  в унитаз.
Она: Не посмеете.
она: Мне ничего не остаётся, кроме как грохнуть тебя. (Хватает нож и идёт на неё).
Она: Не тронь! Не тронь!
Звонок телефона.
она: Да!
Алло!?
Она: Кто?
она: Положили трубку.
Она: Мне знакомая позвонить должна. Зайти собиралась.
она: Как раз в это время?
Она: Да.
она: Вот и отлично. Заходит, а тут труп твой валяется. Сколько крику.
Она: Тебя схватят.
она: И расстреляют на электрическом стуле. Да?! За что?!
Она: Как это за что?!
она: За то, что два нормальных человека убили одну сумасшедшую, которая никому не давала спокойно жить? Которая следила за мужем, сплетничала, подслушивала, читала чужую почту, закрывала на ночь двери, чтобы муж не ушёл к любовнице. Приходила к нему на работу, ставила стул в коридоре и контролировала всех сослуживцев особенно женского пола. Которая жаловалась на него во все инстанции, чтобы общественное мнение обуздало его похоть.
Она: Неправда!! Я начала это делать, когда из дома  пропали вещи. Наши вещи. Нашей семьи.
она: Да у вас уже давно нет семьи. Семья есть у нас с ним. Никакой мужик не выдержит таких унижений, которым вы его подвергали.
Она: Интересно каким?
она: Кто бегал к соседке из дома напротив, что якобы она специально вертится у окна, и в определённом порядке развешивает своё нижнее бельё, чем и подаёт вашему мужу, делающему по утрам на балконе зарядку, какие-то сексуальные сигналы?
Она: Наговоры.
она: Наговоры?! Да я сейчас мужа этой женщины сюда приведу. Наговоры. И зарядку вы ему запрещаете делать, чтобы, не дай Бог, не прожил больше вас.
Она: Всё равно я вам его не отдам!
она: Да подавитесь вы им. Если с такой дурой живёт, то так ему и надо. (Села).
Она: На себя посмотрите!
она: А что на себя. Ноги прямые и того хватит.
Она: У женщин с прямыми ногами прямые извилины.
она: Ох, как остроумно. Как смешно. Наверное, гордитесь собой? Сама придумала? Умница!
Она: Сама не сама, а вам здесь больше делать нечего. Сейчас придёт мой муж.
она: Я его дождусь и уйду.
Она: Ты его не дождёшься.
она: Ничего я не спешу.
Она: Ты же отказалась.
она: Да. Он мне не нужен. Но я хочу посмотреть в его честные мужественные глаза.
Она: Да что вы из себя дурочку строите, можно подумать вы не понимате, что как только он вас увидит, на этом всё и кончится.
она: В смысле?
Она: Он уйдёт с вами.
она: Я его не возьму.
Пауза.
Из принципа.
Она: Не верю.
она: Я сказала.
Она: Вы хотите его проучить?
она: Простенько.
Пауза.
Она: Врёте.
она: Увидете.
Она: Нет!
она: Зря.
Пауза.
Она: Если вы сдержите слово….
она: Обещаю. Достал, так достал….
Она: …. это может получиться забавно. Он кинется к вам и окажется ненужным, развенчанным.
Пауза.
Вы знаете, извините, что я себя так вела, простите меня великодушно.
Пауза.
Хотите на колени встану. Какая вы всё-таки умная женщина. Я восхищаюсь вами. За это надо выпить.
она: Накатить!
Она: Для тонуса.
она: Агрессии. Никогда ещё мужикам не отказывала.
Пауза.
Она: Ха!!
она: Что такое?
Она: Идея!! Во мне тоже заговорила женская гордость.
она: В смысле?
Она: Я поддержу вас. Женская солидарность. Пусть знает.
она:???
Она: Когда он поймёт, что не нужен вам и начнёт вертеть хвостом передо мной, я тоже откажусь от него.
она: Забавно. Он входит.
Она: Да!
она: Видит нас двоих. У него отвисает челюсть.
Она: Он бросается к вам и получает отпор. Ко мне и тоже самое. Боже! Это ты нашими руками устроил этому проходимцу западню. Ты, господи. Спасибо тебе, всевидящий.
она: Забавно, забавно.
Она: Отлично, отлично. Я вся трепещу. Давайте выпьем за такое дело.
она: Давай на ты?
Она: Давай. Ха-ха-ха-ха. Какой конфуз. Нет, нет я его законная жена и должна заботиться….. Это просто моя давняя мечта. Увидеть эти обалдевшие глаза, эту растерянную рожу. Да за это полжизни можно отдать.
она: Пожалуй... . Мечта идиотки-увидеть, пардон, об.....о мужчину. Хих-хи-хи-хи-хи.  Простите за пошлость.
Она: Да какая там пошлость? Мне иногда так хочется сказать, особенно в его адрес…. (Смотрит на часы). Уже должен быть. Я даже волнуюсь немного.
она: Я, знаете, тоже. Можно ещё?
Она: Да, да, конечно, пейте.
она: Спасибо.
Она: Я прямо не могу, как представлю, аж дух захватывает. Ты знаешь, это замечательно, когда высокомерный мужчина оказывается никому не нужным тапочком. Хи-хи-хи-хи. Отлично. Вы тут сидеть будете?
она: Да.
Она: Тогда голову чуть в сторону и глаза сверху вниз.
она: Дверь?
Она: У него ключ есть.
она: Вы тогда сразу вида не подавайте, а то он поймёт.
Она: Да, да, да, да. Я сначала овечкой прикинусь. И только он, а тут такая неудача. Хе-хе-хе-хи-хи-хи. Я даже могу подать вам кофе.
она: Не надо, я думаю, что действие получится более стремительным.
Она: Так и вы глазами помигайте, что мол всё по-старому. И как только он клюнет … на, ему!!!
она: Ах-хах-хах-хах-ха-ха-ха. Замечательно. Замечательно. (Хлопает в ладони). Вот это да.
Она: Но потом его не прощать. Давайте условимся, что сегодня … и всё. Навсегда. Навеки, на всю жизнь. Он нам не нужен! Повторите.
она: Он нам не нужен! Он мне не нужен!
Она: И ни тени сомнения. Ради такой минуты стоит жить. Боже, сколько он мне гадостей сделал. Сколько крови попил?
она: А мне?!
Звонок телефона.
Она: Да!
Алло! А это ты, дорогой. (Ей). Он! Он! Внизу.
она: (Потирая руки). Пусть идёт. Поднимается.
Она: Поднимайся, дорогой.
Что?
Кому трубку?
А откуда ты знаешь, что она здесь?
Слышал?!
Подслушивал?!
Ну-ну!
Со мной, значит говорить нечего?!
Да ты что?
Не нужна я тебе?! Так вот, дорогой, ты мне тоже не нужен.
Предвкушая бальзам.
Даю твою подругу.
Передаёт трубку.
она: Да, слушаю.
Она: Дай ему, дай!
она: Зайчик мой. Как твои дела?!
Пауза.
Что?!
Как?! Не может быть?!!!
Ты лжёшь!!!
Нет!!!
Не-е-е-ет!
На том конце положили трубку.
Пауза.
Она: Что?
Пауза.
Она: Да говорите же?!
она: Он уходит.
Она: К тебе?!
она: Нет.
Она: ?
она: Извинился. Просил не ждать никогда.
Она: К третьей?!
она: Да….
Она: Не-е-ет!
Обе срываются с места, гротескно застревают в дверях и исчезают за ними.

Антракт.

Вторая часть.
Она: Ты уверена, что это был он?
она: Абсолютно. Походка характерная. Одежда. Да и баба на той стороне улицы, в его вкусе.
Она: Да какая баба, я там никого не видела?
она: Они сели в машину и уехали.
Она: Откуда ты это знаешь?
она: Я чувствую.
Она: Факты нужны. Мне вообще кажется, что он звонил из её квартиры, а мы как дуры бегаем, в лица заглядываем.
она: А я вам говорю, что та на улице его ждала.
Она: Чувствуешь?
она: Чувствую.
Она: А я чувствую, что сидит он и чешет любимое место, кобель проклятый, у кого-то из своих сослуживиц.
она: Да бросьте вы, там и так все над вами смеются.
Она: Может у него ещё и любовницы нет?
она: Конечно, есть. Он сам мне об этом сказал.
Она: Когда?
она: Вот по телефону. Сказал, “ухожу к любовнице”. Да перестаньте вы суетиться.
Она: Я волнуюсь.
она: Чего волноваться? Самолёт улетел. Раньше надо было.
Она: Слушай, умная, как будто он только от меня ушёл. Он и тебя к чертям собачьим послал.
она: Да. Вот этого я в толк взять никак  не могу. Ладно вас, а то ведь меня, меня. Чем, чем я ему не угодила?
Она: Может он ребёнком твоим тяготится?
она: Да каким ребёнком?
Она: Сыном твоим?
она: Да бросьте вы. Не было никакого сына. Нет его.
Она: Наврала?
она: Пошутила.
Она: Дерьмо.
она: Сама такая. Чего только тут не рассказывала. И в постель ссытся и лунатиком ходит…. Сама хороша.
Она: Чего же ему было мало? Жена, любовница? Что ещё? Куда?
она: С жиру бесится…. Чего?!
Она: А я тебе говорю его надо искать у одной из сотрудниц.
она: С чего вы взяли?
Она: Я чувствую.
она: Здесь факты нужны. Ну ладно, кто?
Она: Надо вычислять.
она: Да как ты тут вычислишь?
Она: Вы просто тормозите. Прибежала, понимаешь. Люблю, люблю. Вот она ваша любовь. Название одно. Зависла.  Пальцем лень пошевелить, извилиной.
она: А у меня ноги прямые, понятно.
Она: Не время дуться. Надо же что-то предпринимать, иначе вообще полный провал и наглое оскорбление женской чести. А женщина настоящая, конечно, женщина, коварна и злопамятна.
она: Давайте вычислять. (Собралась звонить).
Она: (Нажимая на клавиши телефона). Надо идти к нему завтра на работу и вывернуть наизнанку всех местных шлюх и кокеток.
она: Всех, значит никого. Конкретно!
Она: Я придумала. Её вычислить элементарно.
она: ???
Она: Она должна обладать всеми нашими достоинствами.
она: Или не иметь недостатков.
Она: Да.
она: С чего начнём?
Она: У неё есть квартира!
она: Согласна. У неё прямые ноги и, видимо, она их умело демонстрирует. Что вы так на меня смотрите?
Она: Ладно. Я с вами не согласна, но спорить не буду.
она: И правильно сделаете, потому что я права.
Она: Возможно. Дальше.
она: Она сексуальна.
Она: Имеет ребёнка. Скорее всего сына. Он тайно мечтает о сыне, я знаю.
она: А я точно знаю, что мужчинам нравятся сексуальные женщины.
Она: Может быть, я не опровергаю ваш личный опыт.
она: Не надо меня оскорблять. Или вы думаете, что я такая дура, что не замечу этой иронии?
Она: Давайте не будем ссориться, тем более, что у нас не так много времени.
она: Вы хотите вытащить его уже сегодня из её постели?!
Она: Представьте себе. И так…
она: Она в очках.
Она: Почему?
она: Потому что должна быть начитана и умна.
Она: Бросьте, он терпеть не может умненьких, которые пересказывают целый день прочитанный женский журнал. Но я с вами согласна, очки могут быть, но обладательница одела их для ….
она: ….
Она: Пыль в глаза.
она: Маска.
Она: Стерва.
она: Стрижка.
Она: Почему?
она: Портрет деловой женщины.
Она: Точно. Потому что мы с вами обычные домашние жёны… женщины, оговорилась, и если искать отличие, то только в эту сторону.  Эмансипированная  и молодая. Даст на лавке.
она: В таком случае нам не надо бояться образования новой семьи!
Она: Почему?
она: Потому что такие, предпочитают свободу.
Она: Семья, это вас волнует, а меня бесит уже само наличие этой бабы в его жизни. В моей жизни, в конце концов.
она: Ладно. Я на вас не обижаюсь. У нас общие интересы.
Она: Цели.
она: Похоже, мы знаем о ней уже достаточно. Вы видели таких у него на работе?
Она: Да.
она: Прекрасно.
Она: Я уже предчувствую, как мы войдём в её кабинет. А там окажется он.
она: И мы выдадим всё, что о нём думаем.
Она: И о ней тоже.
она: Так кто там такая?
Пауза.
Она: Там все такие.
она: Интересное уточнение. Значит, они все должны ему надоесть.
Она: Нет. Просто она обладает некоторыми способностями, которые отличают её от остальных.
она: И от нас в том числе?
Она: Конечно.
она: Вы меня заинтриговали?
Она: Духовными.
она: Это возможно. Она корчит из себя невинность и клянётся, что он у неё первый.
Она: В восьмом десятке.
она: Доверяю вашему личному опыту.
Она: Склочница.
она: От такой слышу. Продолжим. А то они уже заканчивают ужин.
Она: Какой ужин?
она: Семейный. Ещё минут десять и будут зажигать свечи.
Она: Зачем?
она: Для процедуры венчания.
Она: Чего?!
она: В постели. Это модный демократический ритуал.
Она: ?
она: Случка называется.
Она: Кончай каркать.
она: Мне забавно на вас смотреть. Опытная женщина, а ведёте ….
Она: Да ты сама не многим меня моложе.
она: Я??!!
Она: Значит сохранилась плохо.
она: У меня была тяжёлая жизнь.
Она: Таскаться нужно меньше.
она: Прощаю. Но это в последний раз. Учитывая вашу осведомлённость, в которой я заинтересована. Так кто она?
Она: Вас только это интересует?
она: Да. При этом не думайте, что как только всё откроется, я схвачу нож или топор и брошусь убивать. Я хочу на неё взглянуть. Мне важно понять, что в ней есть такого?
Может быть она его приворожила, захомутала….
Она: Зомбировала?!
она: Для меня важен не метод, это индивидуальное, а внешность. Перед ней я отступлю, а остальное временно.
Она: Вы противоречите себе. Женщина, которая умеет поддерживать свою внешность, уже не глупа и не ленива.
она: Так там есть кандидатуры?
Она: Одна начальница, другая помощница.
она: Помощница!
Она: Почему?
она: Потому что начальница у него я.
Пауза.
Пауза.
Пауза.
Она: Как?
она: Вот так.
Она: Но я что-то не припомню.  Хотя вас там столько….
она: Зато я вас хорошо знаю. Я даже письма ваши читала. Анонимные, конечно.
Она: Так какого чёрта вы голову морочите? Кто? Какая?!
она: Я хотела проверить на вас свои догадки.
Она: Помощница?!!
она: Да!
Она: Да, да, да, да, да.
она: Она юная, деловая, не гордая, ищущая романтики и приключений, познающая жизнь во всём её многообразии.
Она: А ребёнок?
она: Она беременна.
Она: А!Ё!Ма!! (Картинно рвёт на себе волосы). Почему, зная это, вы её не уволили?
она: Есть трудность.
Она: Я убью её! У вас есть что-нибудь? Дайте мне и я её убью. Где она живёт?
она: С родителями.
Она: Вот, вот, вот, вот. Эмансипе. Без комплексов. Без совести. Нагулявшая себе  от умного собеседника. Роды от чашки крепкого кофе.
она: Она это умеет.
Она: Что?
она: Заваривать.
Она: Вот, вот. Это чистейший признак распущенности. Только мой личный опыт здесь не причём.
она: Я это и не хотела сказать.
Она: А что?
она: Мы не сможем ей ничего сделать.
Она: Почему?
она: Она дочка нашего начальника.
Она: Ты сошла с ума?!
она: Да, да.
Она: Но это ваш начальник, а не мой? Я пойду лично к нему и потребую прекращения этой порнографии.
она: Не сдаст он нашего придурка. Мужики всегда договорятся.
Она: Не называйте его так. Он мне дорог. Я его люблю.
она: Ох-хох-хо-хо-хо. Какие чувства. Любила бы он бы и не ушёл.
Она: Где она живёт, эта пигалица? Я сама  к ней пойду, раз вы не можете.
она: Почему? Придём. Вы жена, я любовница? В этом….
Она: Адрес.
она: Может быть, я сначала поговорю? Она девушка возвышенная, верующая даже, спортом занимается.
Она: Без вредных привычек?
она: Конечно.
Она: Почему конечно?
она: Потому что я хорошо знаю её семью.
Она: Хороша семейка. Воспитала дрянь такую. Помоложе не могла найти.
она: Помоложе ей не интересно, тоскливо и скучно.
Она: В доме престарелых пусть  возьмёт, чтобы совсем весело.
она: Не надо её оскорблять. Она добрая девушка.
Она: Повышения хотите?
она: Почему?
Она: За начальника заступаетесь.
Пауза.
Пауза.
Пауза.
Обалдела от своей догадки.
она: Что случилось, что с вами, что вы так смотрите?!
Она: Не верю!!!
она: Чему?
Она: Вы кто такая? Кто такая?! Кто?!
она: Я же вам сказала.
Она: Фантастика. Так это вы пришли за дочку просить?
Пауза.
она: ???
Пауза.
Она: Если вы его начальница, а дочка его помощница, а её отец ваш шеф, то вы его жена?!
она: (Смутившись). С чего вы взяли?
Она: Муж жаловался, что семейственность развели. Обложили. Ни вверх ни вниз. Точно?!
она:….
Она: Вывела я вас на чистую воду. Во, как выясняется, а то я всё в толк взять не могу. Пришла понимаешь, глупости всякие несёт, с глупостями соглашается. А видно, что не дура.
она: Спасибо.
Она: И страдает по любовнику своему как-то странно.
А вы вон значит, дочкины интересы отстаиваете. А?! Как я вас?! Наливайте! Я сегодня собой  довольна. Раскрутили узел. Развязали.
Пауза.
она: Извините меня ради Бога.
Она: Кто знает, на что бы я пошла ради своей дочери.
она: Простите меня. (Плачет). Она у нас одна. Хочется счастья. Не себе, так хоть….
Она:  А вы ей не пробовали объяснить, что это не шутки. Чужой мужчина. Понятно, что заметный. Но семейный. Да и возраст. Вразумить не пробовали?
она: Говорили. Что только не говорили.
Она: И что?
она: Ни в какую. Любовь понимаете, любовь.
Она: Это вы мне говорите? Мне, которая сама ночи не спит?
она: Я так рада, так рада, что вы любите друг друга.
Она: Мы всю жизнь вместе.
она: Вы ездили к нему, когда он отбывал срок?
Она: Какой срок? Вы про кого говорите?
она: Я про того, кого вы любите.
Она: Не поняла.
она: Он рассказывал, что у вас есть кто-то из мест не столь отдалённых? Да и как я поняла это он вам и звонил?! И вы согласились на его условиях.
Она: (Снимает трубку). Алло!
Любовник?
Я передумала.
Пауза.
Положила трубку.
Его нет.
она: Понятно. Очередной женский фантом для стимуляции мужа? Но нельзя же быть собакой на сене.
Она: Вы, я так понимаю, своего бывшего  тоже до последних дней придерживали? Пока шефа не совратили?
она: Я врала вам. Я попросила у вас за это прощение. Не было у меня никакого мужа. Вот этот и всё. Поменяемся?!
Она: Вы мне зубы не заговаривайте. Мужа я вам не отдам. И не просите. И его, пожалуйста, не нервируйте, у него сердце больное.
Стоп! Что-то я ничего опять не понимаю. Так к кому же он ушёл? А?! Я вас спрашиваю? Где мой муж? А ну говори, говори сейчас же?!
Схватила за грудки.
она: Я не знаю. Пустите! Я ничего не знаю.
Она: Едем к  тебе!!
она: Зачем?
Она: Проверим!!
она: Зачем проверять, он же мне лично в трубку сказал, что ….
Она: Вот именно. Это неизвестно, что он там тебе сказал, если ты мать хрен его знает кого? Да и вообще надо ещё посмотреть, не молода ли ты для такой роли. И мне становится непонятно, кого ты тогда выгораживаешь? А?! Отвечай!? Или ты уже окончательно завралась? Отвечай, тебе говорят. (Душит и трясёт. она теряет сознание).  Ничего, ты у меня заговоришь, ты у меня всё расскажешь. (Уходит за кулису. В это время она достаёт что-то из сумочки  и бросает Ей в стакан. Возвращается Она с бокалом воды). Пей! Сейчас мы, наконец-то всё выясним. Нет, ничего тайного, чтобы потом как дважды два. Давай, давай пей. Вот. На тебе таблеточку. На. На говорю. Вот отлично. (она сделала вид, что очнулась). Не дам я тебе спокойно умереть, пока всё не выясню. Не дам. Ты наверное думаешь, что жизнь это игра? Нет. Жизнь это война. Обратной дороги нет. Жизнь не перезагрузишь. По игре и к мужу невредимой вернуться можно, а по жизни он тебя никогда не простит. Только сыграет в прощение. Про уголовника? Есть у меня мечта. Мечта идиотки, так сказать, найти брутального мужчину. А жизнь связала с полной противоположностью. Я не верю ни в каких дочек. Девушка, которую ты так спасаешь, никогда не позарится на моего деда.
она: Он очень даже….
Она: Пожалуй, что так. Я ведь и держусь за него, что руки откуда надо, зарабатывает хорошо, говорит красиво, поёт замечательно. Где вы сейчас найдёте мужчину, чтобы пел. А он поёт. Значит душа есть. А я как законная жена должна сделать всё, чтобы его душе было хорошо. А раз поёт, значит хорошо.
она: Но вы же сами слышали, что он сказал по телефону?
Она: Я милая моя, очень хорошо понимаю жизнь, а вот игры…. Игры - это сфера таких, как вы. И так ты провалилась. Ты не работаешь с ним, а значит всё остальное враньё.
она: Почему?
Она: Как зовут его начальника??!
она: …..
Она: Блеф! Халтура! Дешёвка!
Пауза.
Свечи задули.
она: Какие?
Она: Когда собираются две женщины, им  нужен третьим  мужчина. За твоё здоровье.
Пригубила и тут же рухнула.
она вскакивает, пятится назад, мечется по комнате, соображает, что делать, хватает телефон.  Кладёт на место. Бежит к трупу, проверяет пульс. Набирает номер.
Алло!
Это я.
Всё сделала.
Как ты говорил.
Я так боюсь, скажи, что ты меня любишь?!
Я тебя тоже.
Не спрашивай, я так завралась.
Мне страшно, что делать?
В ресторане?
Да помню.
До встречи.
Целую.
Хорошо. Сотру.
Достаёт платок и всё, за что бралась, тщательно протирает, уходит.
Пауза.
Она встаёт, распыляет по авансцене набранный в рот глоток воды с ядом, по телефону.
Алло!
Здравствуй, мой дорогой.
Значит ещё раз. Я не могла говорить.
Нет! Что ты, какие здесь шутки, когда к тебе приходит поболтать любовница собственного мужа.
Я?!
Да, я мечтала с ней встретиться.
Мечта идиотки!
По сценарию. По нашему сценарию, дорогой.
В ресторане.
Да.
Нет.
Я не хочу ничего видеть и знать.
Твоё счастье в твоих руках.
Я люблю тебя.
До встречи.
Ты же знаешь, какая у меня мечта – уйти с тобой навсегда, всё равно куда.
Буду ждать.
Что ты?
Никуда, никогда. Если выйду, то на секунду. Откроешь своим ключом?
Жду, жду тебя мой дорогой, жду своего избавителя.
Ну, конечно, обоих. Чтобы не завидовали друг другу.
До встречи.
Положила трубку.
В зал.
Всё-таки он мой законный муж и я обязана сделать всё, чтобы ему было хорошо!
Собирает чемодан, выключает свет, уходит. Возвращается набирает номер.
Алло?
Я сейчас положу трубочку рядом с аппаратом, а вы определите номер телефона, а по нему адрес, а по этому адресу через минут сорок будет опасный рецидивист, который отправит на тот свет уже (посмотрела на часы) через пять минут молодую пару в одном из ресторанов города.
Из-за любви ко мне.
Кто я?
Это не имеет значения.
Ну запишите….
Женщина…!
Положила трубку рядом с аппаратом, взяла чемодан и вышла навсегда.

Занавес.