Внимание! Опасность! Страстная неделя!!! Быль

Любовь Бухтуева
Проснулась я поздно. Часы показывали 18.16. Вечер. Ну вот, ещё один день
после ночной смены «коту под хвост» Спать легла после 14.00, до этого едва
успела часик посидеть в Интернете, ещё часик – общалась по телефону с подругами,
которые, как сговорились, звонили одна за другой. Потом зашла подружка,
рассказала мне свои новости, я ей свои. И так уныло на душе стало от этих
не очень хороших  новостей, что я вдруг вспомнила, что бутылка вина, что мы
с ней открыли ещё в 2011 году, так и ждёт, когда же её допьют. Всё! Её время
пришло! Я помыла фрукты.Достала бокалы. Вина хватило на два тоста. Открывать
вторую бутылку не стали.
Подруга побежала  домой. Она, как всегда зашла ко мне «на пятнадцать минут».
Я же легла спать. И вот проснулась! Голодная!!! В желудке волк воет:- жрать хочу!!!
Надо срочно что – то приготовить. Начистила картошки. Поставила сковороду на плиту,
размышляя: просто пожарить или потушить с грибочками, и куриным мясом.
Залью всё это майонезной подливкой со специями, потомлю. На стол маринованных
огурчиков поставлю - собственного засола! МММ!!! Вкуснотища!!! Всё! Решено! Тушу!
Надо сказать, что из – за тесноты печь  у меня стоит на холодильнике «Бирюса»
1976 года выпуска. Вот делали – 36 лет работает!  Опять отвлеклась. Так вот,
чтобы приготовить что либо, мне приходится вставать сначала на маленькую табуретку,
потом на большую, только так я могу помешивать приготовляемое блюдо. Несколько
раз  я уже падала с этого сооружения.
 И вот – картошка уже практически готова, осталось только залить её майонезной
 подливкой.
 И можно накрывать на стол!  И тут по телевизору говорят: - у верующих  наступил
 самый строгий пост - страстная неделя!  Слыша это, я понимаю. Что мясо надо было заменить грибами, но уже всё сделано. Успокаиваю себя – у тебя же больной желудок! Значит мясо можно, тем более это же курица! И с чистой совестью встаю на маленькую табуретку. Открываю крышку, заняв тем самым одну руку, в другую беру чашку с подливой…
 … табуретка уходит из – под ног. Я наступила на край. Взмахиваю руками, чтобы удержаться.
Но руки заняты! Крышка, улетает в неизвестном направлении. А вот миска с подливой,
 как раз наоборот - в известном! Она летит на стол, где тройник. Подлива попадает
 и на стенку, оттуда в розетку. Хлопок, как взрыв, мой всхлип от испуга, темнота! 
И в темноте, ещё хлопок, это жидкость попала в тройник. И – тишина!  По спине бежит остаток подливы. Осторожно открываю дверь туалета, она у меня за спиной, достаю с полочки спички, зажигаю…
Разгром полный!  Тихонько переворачиваю тройник, чтобы слить остатки подливы на стол.
Забылась, а огонёк горящей спички добирается до пальцев. Ожог – больно! Спичка
отброшена. Пальцы во рту. Спичка очень удачно попадает между столом и холодильником,
там у меня пустые пакеты, и  они загораются. Я стою ошалевшая.
- Ещё и пожар на мою бедную голову! – произношу вслух – полная безнадёга. Слава Богу,
подлива попала и туда – огонек гаснет с тихим шипением. Ноги меня не держат, но я понимаю, что надо разобраться со светом. Иду в комнату, нахожу свечку, зажигаю,
вытираю табурет, встаю на него и пытаюсь включить автомат на счётчике. Свет
вспыхивает. Бабах! Темнота!
Опять зажигаю только что потушенную свечку. Выдёргиваю из розетки вилку тройника.
И снова включаю автомат. Свет – горит. Начинаю уборку на столе. Ищу крышку.
Нахожу её под табуретом. Мою. Закрываю злосчастный картофель. Есть почему – то
уже не хочется. Мою чайник, в нём плавает куриное мясо. Жаль, ужин обещал быть
шикарным! Надо хоть чай попить, чтобы в себя прийти. Включаю, тщательно протёртый
 тройник в розетку. Бабах! И опять – темнота. Опять ищу спички. Зажигаю свечку.
Выдёргиваю вилку из розетки. Сердце от пережитого уже просит лекарства.
Обтираю стенку, включаю автомат. Слава Богу,  свет есть. Ищу запасной тройник.
Всё! Чайник кипит.  Привожу себя в порядок. Подлива на спине уже подсохла,
готова к употреблению , так сказать.  Пью чай, жую недожаренную картошку,
что- то пытаюсь читать в прозе.  Понимаю, что надо принять лекарство, чтобы
успокоится. Всё – на сегодня испытаний с меня хватит, пора в постель.
Прости меня Господи, за то, что нарушила пост. Проучил ты меня – классно,
надолго запомню. А всего лишь хотела вкусно поесть!!! Не получился «БУМСИК»
Улыбнитесь! Жизнь – продолжается!

Фото из Интернета. Это Зевс! Бог! Таким я его представила себе, когда размышляла
 в темноте, о своём грехе.