Жадный ребенок

Михаил Моренко
Если представить всего на секунду,
Что жизни все это забавный рассказ,
Что не кровь а чернила, в дали Тролезунда,
Что все лишь сияние мерзкое страз,

Что не правы герои, искавшие жизни,
Зверь жестокий нас рвал, хоть он мог и не рвать.
Мы все силы отдали однажды отчизне,
Что бы грязью за тем нам её поливать.

Ладно, все хорошо, критикуйте не здесь.
Ну а там..ну вы поняли. Где то в  далеком.
А иначе же - что? А иначе же - месть.
Реализм не война, хоть и тут все жестоки.

Все жестоки, всё - строки, летят прочь сороки...
Ну а я равнодушен. Кричи прямо в уши,
Прокричи, пусть прокатится гром кровостока,
Каждый раз говорят нам одно - "ты бездушен".

Вот скажи мне, поэт, для чего ты стоишь
На краю безразмерных озер бесконечных?
Для чего ты все ждешь, от чего ты не спишь?
Для заданию новых вопросов мне встречных?

Все пустяк, пусть не так. Пусть герой - не дурак.
Хоть лишь сказки нам скажут, кто будет наш царь.
Я скажу вам одно (говорить я мастак)-
Одевайте платки - там на улице гарь.