О! Гыбочек!

Захар-Егорыч
           Мои великодушные друзья знают , как же я люблю природу во всех её воплощениях и поэтому готов сломя голову не смотря на различные жизненные ситуации ехать подальше из пыльной златоглавой куда пригласят , так как я не владею собственным автотранспортным средством и всегда выступаю в роли пьющего пиво пассажира ))) Одно дело на скутере проехаться на дачу опять же к друзьям любимым , даже если за сто вёрст , да я с Котёнком и рюкзаком всегда .. да без проблем , а вот в лесу , да на грунтовых дорожках жужик не помощник совсем - он же "горожанин" .

           Как то раз спланировали  мы с нашими кумовьями будущими совместный выезд по грибы-ягоды с шашлычком в ближайшее подмосковье в Ногинский район , вроде как там есть одно рыбное местечко для тихой охоты . Погодка замечательная и я с супругой прыгаю на свой жужик и летим к нашим друзьям на другой конец Москвы , оставляем в гараже скутер и пересаживаемся в комфортабельный джипик корейский , по пути все весело обсуждаем разное былое и вот кто-то уже ест мороженное вкусное ногинское , а кто-то пивасиком разминается … ляпота !

           Заезжаем в какой-то закуток в пяти верстах от трассы , смотрим вроде машинки стоят то тут то там и так как-то подозрительно стоят … значит попали в точку ! Точно – рыбное местечко , выгрузились и парами разошлись в разные стороны по подлеску и тут опачки … ГЫБОЧЕК … радостно на душе сразу стало , ага дело пошло . А вокруг смешанный лес , потом хвойный пошёл , каких-то ягодок по пути порвали вкусных , температурка комфортная и дышиться отлично .

           Потихонечку разбредаемся в разные стороны и уже только перекликиваемся изредка … у нас же задача простая , набрать побольше белых и сделать вкусную домашнюю заготовку на зиму  , ну опять же потом дома с картофанчиком да с лучком зажарить и под стопочку прохладненькой водочки откушать вечерком … короче я уже весь в предчувствии , аж слюньки побежали вот даже сейчас когда пишу эти ароматные строчки .

           Дело спориться и мы с моей любимой уже наколупали пару ведёрок крепеньких таких гыбочков , мимоходом встретили в лесу ещё несколько человек с корзинками и все они вроде бы такие довольные , что урожай удался . Завертелись мы совсем и решили что пора держать путь-дорожку обратно к машинке , нам же ещё предстоял пикник с шашлычком , так сказать полезное с приятным совместить сам бог велел …

           Повертел я своим главным компасом в головушке своей и обозначил нам направление однозначно правильное , идём идём … идём и что-то как-то не так … ну мне то человеку с многолетним стажем похождений по якутской тайге и в одиночку и на охоте вообще то грех жаловаться на отсутствие ориентации в пространстве , но тем не менее чую что дело пахнет керосином и надо бы произвести рекогносцировку на местности повторно . Опять повертел башкой в разные стороны , прислушался , на небо посмотрел , где солнышко примерно было и куда оно за эти пару часиков ушло … вроде бы всё верно и тут как в сказке не скрипнула дверь , а это зазвонил телефон :

- Ну так ёпть , Вы , где ? – звучит вопрос моего товарища .

- Ты там часом не заблудился , а ...??? Якут … нам же ещё шашлыки жарить ! - ещё один вопрос .

- Да ладно … хорош там … щаз минут через несколько выйдем уже , готовь пивас к разливу ! – с чуйством полной уверенности в своих действиях отвечаю я .

           Далее происходят для меня вообще непонятные вещи , а если быть точнее , то мы уже должны были выйти на поле , а его нихрена нет там где оно должно быть … чё за нах … теперь уже сам звоню дружбану и предлагаю ему посигналить в бибику  , бибикает так что телефонная трубка чуть не вываливается из моих рук , ё моё … а мы и не слышим … странно девки пляшут . Сработал принцип правой руки ( или правило буравчика ) и  подвела меня моя родимая интуиция и хвалёная таёжная закалка , ухайдохали  мы с моей благоверной супругой в какие-то ****я . Да забыл сказать , а может и в своё оправдание или как , короче я был после аварии , летел на своём жужике по Севастопольскому километров под восемьдесят и меня подрезал таджик-шайтан-такси и я метров пятнадцать катился по асфальту вслед за своим мотороллером и был я ну не совсем в форме так сказать … весь пошкарябаный , хромоногий и потёртый , животик с грудиной ушибленный был отчасти , но это в целом никак меня не оправдывает . Мы как лазутчики пробираемся уже по каким-то тростниковым полям , я как бульдозер разгребаю камыши и мой любимый пятачок топает следом за мной и попискивает слегка … уже хочется и попить и покушать , а граница камышей ещё далеко . И тут в очередной раз сделав шаг вперёд обнаруживаю лежанку кабана … ухтыжка !!! осенило меня

- Котёнок , смотри , а это " лёжка " кабана или кабанихи и вот даже какашки евоные ещё дымяться ! – радостно провозглашаю я и тут же осекаюсь , мысль как пуля влетела в мой мозг , ****ать , это ж суко , кабан же ! Этот гад разнесёт нас в пух и прах если чё и даже не пукнет , а из меня защитник в этих камышах , как лист фанеры перед Тайсоном , значит надо делать ноги срочнячком , а то чует моя жопа ,  я с перочинным ножиком да ещё полуинвалид совсем не боец в данной ситуации . Взгляд охватывает ближайшее пространство в поисках дерева и дубины какой потяжелее и не колышется ли где тельце бренное кабанье в зарослях ближайших ?

          Котёнку же своему мысли свои не высказываю вслух и мы идём напролом дальше и я стараюсь погромче разговаривать и шуметь , балагурю как могу , ну чтобы остальные кабаны тоже наверное разбежались ))) А в голове сидит напоминалка красного цвета и моргает ))) Выходим на какую то лужайку , а за ней ручей , перебираемся на другую сторону еле-еле и вот наконец-то впереди замаячило поле … УРА ! Мы почти вышли … ну почти )))

          Вышли в поле , звонок другу - в нашем случае передача про то как выиграть миллион далеко в жопе по значимости данного моего звонка , а они там , то бишь друзья наши , музон на всю ивановскую включили и уже часа полтора танцуют возле машины в надежде что мы придём на их дискотеку . Я же опять провёл небольшой анализ и основательно признав свою ошибку направился к машине уже точняк на все сто процентов . Мы через полчаса вышли к машине , отдохнули , рассказали про какашки , посмеялись и поехали жарить шашлычки в другое место к озеру .

          На озере мы уже без всяких приключений посидели на свежем воздухе и с отличным аппетитом уничтожили все съестные запасы , позагорали и поехали домой . По прибытию в любимые пенаты мы забросили грибы в воду и приняв душик угомонились в постельке … лень было уже грибы разбирать чистить и готовить , решили на следующий день картошечку забабахать и отведать сей чудный продукт природы . Да собственно прогулка получилась нехилая , всё тело ломило , суставы крутило , ручки мои разгребущие отекли и опухли неимоверно как то ! Однозначно отдыхать ... спали как убитые .

          На другой день звонит супруга Леночка моего друга Самарканда и жалуется на грибы … они типа горчат и причём серьёзно ! Ленка все свои грибы собранные обработала тем же вечером и в банки закатала , вот хозяюшка-молодчинка , ну и напоследок решила попробовать ! Вот те раз ! Попробовали и мы сделать жарёху грибную и точно – ГОРЧАТ !!!!! Вот блин блинский обида великая вселенская наступила тогда , ведь столько сил и нервов потратили , а в итоге хрен на палочке … грибнички . Знать то ли местность какая-то неправильная была , ведь там полигон армейский рядом , то ли с грибами чудо дивное приключилось и они стали такими вредными и горькими … короче жуть как обидно ! А ещё знающие люди сказали что есть такой гриб и называется он - ЛОЖНЫЙ БЕЛЫЙ ... вот сука какая ! Но сам факт нашей прогулки и отдыха запомниться нам на всю оставшуюся … и фотографии какашечек сохранились тоже )))

          P.S.      Между прочим в Якутии все грибы чётко подразделяются на очень сьедобные и поганки ... поганок мало ! Может грибы они как люди в регионе , например перенимают привычки " масковские " , в Восточной Сибири точняк говно не растёт !