Навеяло 169

Дмитрий Сухарев
Навеяно стихо-рецензией Милены Михайловой на мой... додыр (шутка) № 167:

"Мой поезд мысли двигал плавно
Был налицо духовный рост
Но был он рельсами задавлен
Зачем же я включила мозг?

Ватага мыслей шайка лейка
Всё давит разумом колёс
Я брЕжу по узкоколейке
Как без вагонов паровоз!"                Милена Михайлова   09.04.2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Говорю много лет я билетику "да",
Старый друг мой, билет, ты сегодня - куда?
Поезд мой на путях, вдаль глядит удальцом;
Даже те, кто в лаптях, посветлели лицом.
Подвижной мой состав, мыслей подвига вор,
Мне не чужд твой устав, рельс-колёс договор.
Ты меня пожалей, к шайке-лейке осин
Из бескрайних полей поскорей уноси.
                * * *