Чистый Четверг делает свое дело... Продолжение 1

Удивительно Удивительно
Надо, же, спустя столько лет подписываю  единственные не подписанные три картины.
Как такое могло случиться?
Наверное, потому и не подписывала, что считала их чем-то вроде эскизов, надеясь, что когда-нибудь, когда будет больше времени, напишу полноценные картины. Но время стремительно несется вперед и уже не до возврата  к прошлому. Хватило бы сил и времени на настоящее и будущее. Информация усиливающимся потоком уносит в полноводные реки ранее неизведанного и неразгаданного.
А пока, в день Чистого Четверга попытаюсь навести порядок в памяти своего прошлого.
Так устроена жизнь, что, когда приходит время, двери будущего открываясь одна за другой, поглощают полностью человека. В это же время, двери прошлого потихоньку, а порой и с грохотом захлопываются за своим постояльцем.  После чего порой сложно бывает вспомнить какие-то  отдельные моменты прожитой жизни.
Вот и я оказалась в таком лабиринте.
Прошло всего-то семь лет, а совершенно точно не могу вспомнить в каком порядке, какая картина возникала перед взором. Но, все три, несомненно, помнятся. Была еще и четвертая.  До сегодняшнего дня остававшаяся для меня загадкой, но ее я так и не изобразила.
Вторая картина.
Всплеск в сознании и она отпечаталась во мне на долгие годы. Разумеется, увиденное, я тоже переработала. Сделала так, как требовал внутренний художник, отступая от озарения.
Что, же, было на самом деле?
Две ладони. Одна снизу. Другая сверху.  Ладони старика в белом одеянии. Самого старика изобразить не решилась. Слишком коротким был миг озарения, чтобы рассмотреть старика в нюансах. Было ощущение, что это сам Бог в образе человека. Но акцент делался на руках, в которых горела тонкая свеча. Это на картине я ее изобразила толстенькой и короткой. На самом деле, она была достаточно длинной потому, что, если выдерживать все пропорции, то изображение рук было бы мелковатым на том формате ДВП/холста.  Другого материала не было. Цвет в картине тоже утрировала.
Одновременно в сознании отпечатывалось, что Бог меня будет оберегать. Он взял меня под защиту.
Странное видение…
Зло людское почему-то продолжало беспощадно добивать мою душу, а она не сдавалась. Как могла до последнего трепыхалась.

Продолжение следует.

Картина
"Гори, свеча!"
Л.Саповская