Прощение как форма мести или вечный вопрос

Ыскер Ывин
12.04.2012 00:50

Богослов.ру упражняется в полемике вокруг "пусси". Стоит заметить, что не все комментарии публикуются, поэтому дискуссия не открытая. Кому-то нравится дело представить в выгодном свете.

Признавая "веру" представителей "пусси" истинной, мы действительно мстим им, прощая. Но дело как раз в том, что они не ведают, что творят. Поэтому я прощаю им, а мучеников за  христианскую веру я уважаю, но в администрации ли они? В администрации делают им должное по штату, указывают на безобразие. Я признаю правоту в этом Патриарха, Он правильно сделал. Но "мучеников", которые страдают за веру христианскую, полагая в данном вопросе их "веру" за истинную, я не признаю. Я, как истинный христианин, прощаю всем. Не ведают они, полагая себя лучшими в мире сём христианами. Аминь.

+)))
http://www.pagez.ru/days/index.php?id=month&month=05&day=26

Copyright Кайыр Ак-Кольевич Жунусов 2002 Exclusive Re-mix 12.04.2012 00:50