Скажи, зачем...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Мелодии Чужой Печали"

«СКАЖИ,  ЗАЧЕМ...»

...С трудом я собираю жизнь свою...
По капелькам любви... По крохам счастья...
Окрепнуть я стремлюсь... Хотя б в «ничью»
Сыграть с жестокой болью от ненастий...

А ты, о том не зная ничего,
Судить меня пытаешься... Напрасно!!!
Тебе ведь не подвластно колдовство,
Что сделает судьбу мою злосчастной!!!

...Мне каждый шаг даётся тяжело...
И редко улыбается победа...
Немного светлых, радостных полос...
Не так уж много солнечного света...

Но ты лишь добавляешь черноты...
Не думая о следствиях деяний...
На части рвёшь надежды и мечты
Извечным и ненужным злопыханьем...

...Скажи, зачем ты поступаешь так?!
Чего в итоге хочешь ты добиться?!
Меня ты жаждешь перевоспитать?!
Не лучше ль на себя оборотиться?!

В твоих речах не вижу я себя!!!
Бездоказательно любое слово!!!
Ты мне – не прокурор и не судья!!!
Для выводов твоих там нет основы!!!

...Пустое всё... Слова твои... Дела...
Во всём видна предвзятость и нелепость...
Лишить меня подбитого крыла
Желаешь ты?! Да нет, излишня дерзость!!!

P.S.: Картина из коллекции "Работы художника Андрея Маркина О любви":
http://www.liveinternet.ru/users/4096868/post180785770/