Небесные бродяги 6

Ден Легенда
Шон сел, многозначительно посмотрел на меня, но промолчал.
- Рикошет, - впервые я осмелился обратиться к нему на «ты». – Это наш Дом. Я имею право знать.
- Эх, - вздохнул Шон и, после паузы, продолжил. – А ты парень не промах, я сразу это заметил. Они пришли за мной.
- Это я и так понял, - фыркнул я.
- Видишь ли, я им задолжал. Ну, это они так считают. Но даже если бы это было  так, мне все равно нечего им дать. Да, я не беден, не смотри на меня так, им надо больше.
- И что теперь?
- Не знаю.               
Он снова улегся в непринужденной позе. Забавно. За ним гонятся пираты, а он спокойный и даже не думает о том, как жить дальше. Псих?
- Давайте без блефа, - предложил я. – Что за карта?
- Меньше знаешь, дольше летаешь, - сказал он.
В этих словах не было привычной иронии, взгляд стал очень серьезом, веселость пропала.
Я невольно поежился и отвел взгляд, уставился на людей за окном. По дороге сновали рабочие с ящиками, редкие прохожие появлялись и исчезали за рамой окна. Небо ясное, манящее… И тут мне в голову пришла безумная идея. Я повернулся и пристально посмотрел на Шона. Он ждал, что я скажу, но не дождался, спросил:
- Что?
- Тебе понадобится команда для далекого полета.
Рикошет вытаращил на меня глаза. Он меня понял, но, кажется, не мог поверить. Наконец, совладав с собой, спокойно произнес:
- И небоход.      

А дальше все пошло как-то не так. Во-первых, умерла мама. Шон соврал, что все хорошо, и я его за это ненавидел. Я ведь так и не повидался с ней после погрома «На вираже», и… я не знаю, что тут добавить. Во-вторых, бордельмаман сказала, что я злоупотребляю ее гостеприимством, и мне пришлось перебраться к одному из старых знакомых покойного отца. У них тоже задерживаться не стоит, но пока что… Вот как-то так. Шон предложил продать Дом, который теперь был моим, но я пока колебался.
Дом я все-таки продал, деньги вложил в банк. Жил теперь в одном старом доме на окраине городка, принадлежащем гильдии воров – меня туда Рикошет пристроил, а после куда-то пропал. Там меня обучали тонкостям воровского искусства: подрезать кошельки, лазать в карманы, карабкаться по стенам в окна, фехтовать. Я купил себе легкую качественно сделанную шпагу, новую удобную  одежду, черный плащ до пят с глубоким капюшоном. Так прошел год. Мне нужно было выходить на Большак, но я не хотел заниматься воровством в промышленном масштабе, мама бы не одобрила. И тут появился Шон, которого я не видел почти год. В том же пальто, но с новыми заплатами, с теми же очками на шее и с забинтованным указательным пальцем на левой руке.   
- Привет, малыш, - произнес он, выдавливая из себя улыбку.
- Я не малыш, - строго сказал я.
Он разглядывал меня, о чем-то думая. Наверное, я изменился с нашей последней встречи. Я ждал, что он скажет.
- Ты еще хочешь найти сокровища? – Наконец спросил он.
Теперь настала моя очередь задуматься. Не ожидал я такого, если честно, думал, что не увижу больше Рикошета. Если бы не он, трактир был бы цел, мама жива… С другой стороны, он не связан напрямую с теми событиями, он просто прятался. И меня тогда не бросил. И сейчас пришел.
Тут я вспомнил, что это реальный шанс свалить из гильдии, а потом откупится от них, ведь они это так просто не оставят, зря что ли время на меня тратили.
- Да. – Уверенно сказал я. – Но почему?..
Он меня понял:
- Наверное, потому что у пирата тоже есть честь, хоть и своеобразная.
- От скромности не помрем, - улыбнулся я.
- Никогда! – Он тоже улыбнулся, и морщины на его лице немного разгладились. 
Я быстро собрался. Шон пообщался с наставником, и меня не стали задерживать. По дороге в порт разговор пошел уже не так напряженно.
- Знаешь, Джимм, я тебя не просто так позвал, - признался Рикошет.
- Да?
- В таком щекотливом деле нужны надежные люди, которым я доверяю. А таких не много, как ты понимаешь, тем более при моей профессии.
- Я понимаю, - улыбнулся я. – Не зря целый год прожил с ворами.
- Но ты не думай… У нас тоже есть свои законы и принципы, не все такие подонки.  Так, теперь о деле. Я нашел ту карту сокровищ.
Я вопросительно поднял бровь.
- Да, именно ту. Еще я приобрел небоход для дальнего путешествия.
- Купил?
- Ну, почти… Нужна команда, одному с ним не справиться. Кока я уже нашел. Теперь вот ты. Этого мало, но теперь можно отправиться в северные Дома, там у меня есть парочка-другая знакомых. Если они живы, конечно.
- А далеко твой клад?
- Не знаю, я не могу расшифровать… Так что дел много.
В порту было людно, впрочем, как всегда. Грузчики таскали ящики и тюки с припасами, лихо матерились ходоки (небесные бродяги, или, как говорил отец, матросы), богатеи важно прогуливались по пирсу рядом со своими дорогими небоходами, о чем-то договаривались, прикрикивали на слуг. Женщин в порту почти не было. Мы шли вдоль пристани, я разглядывал небоходы: большие и маленькие, на пару, на винтах, на турбинах, на шарах, с парусами и без, на магии. Разные, красивые и те, которые просто летают. В самом конце пристани  висел в небе наш небоход. Шон показал на него рукой и вопросительно глянул на меня:
- Ну как?
- Даа…
Фюзеляж из красного дерева, плавные обводы и линии палубы, по два винта и каждого бока, толкающее его вперед, бойницы по бортам. Он парил рядом с деревянным пирсам, швартовые то натягивались, когда он покачивался, то провисали.
- «Ангел Ночи», - торжественно произнес Шон Рикошет. – Две палубы, небольшой трюм, оружие среднего калибра, можно натянуть тент поверх первой палубы. Но главное – это двигатель. Ты заметил, что его ничего не держит в воздухе?
И действительно, ни шаров с газом, ни винтов, ни турбин не было. Только два маневровых пропеллера по бокам от кормы.
- Да, - восхитился я. – Неужели Сердце Дракона?
- Именно! Впечатлен?
- Очень.
Сердце Дракона – это, ну в общем, сердце дракона. Окаменелое. Его магическая сила заставляет небоход летать. И это очень круто!
- Где ты его взял?! – Спросил я.
- Потом расскажу, - улыбнулся Шон. – Поднимайся. Добро пожаловать на борт!