Бабушка, а что такое любовь

Зинаида Письман-Проза
- Что это ты не ешь? Сидишь задумчивый. Что с тобой?
- Со мной? Ну, ничего. Бабушка, ты знаешь, что такое любовь?
-  Ну, я знаю, но это было давно.
- А тебе сколько было, когда ты полюбила?
-  Ну, лет 18.
- Что, ты бабушка, разве можно так долго не любить?
- Как это долго?
- Так у нас в классе все кого-нибудь любят, а нам всем по 9 лет. Я, например, люблю Лерон.
- Ну, это  хорошо. Ты только ешь пока. Кушать надо, чтобы быть сильным и большим.
- Что ты, бабушка, когда любят люди почти не едят. Делаются бледные такие, страдают, вздыхают. Ты что сериалы не смотришь?
- Ну, как же смотрю, но для того, чтобы любить необязательно голодать. Можно, быть весёлым и радоваться, что любишь и тебе отвечают взаимностью. Ну, я не знаю как у тебя?
-У меня так - я люблю Лерон, Илюша почему-то тоже хочет любить Лерон, как будто нет других девчонок.
- Ну, ты с ней поговори. Сделай для неё что-то приятное. Помоги книжки укладывать, понеси её сумку.
- Да я ей все задачки решил на контрольной, и она сразу мне заулыбалась.
- Ну, это вот и не надо делать, пусть сама учится, а то твоя любимая девочка ничего знать не будет, не сумеет сама задачки решать.
- Бабушка, я не знаю, как ей сказать, что она мне нравится. Может, это любовь?
- А ты не говори, просто делай ей приятное, ну что ей нравится, что она любит.
- Ой, я знаю, что она любит. Она любит мороженое. Дай мне деньги на две порции мороженого, одну ей снесу.
- Хорошо, я дам тебе деньги на две порции, но пока ты, покушай, сделай уроки и тогда я дам деньги. Все выполню, раз обещала.
- Ну, а что такое любовь, ты, мне так и не сказала.
- Да я и сама не знаю, что такое любовь.
- Говорила, что  любила, ничего ты не знаешь, бабушка.