Сходил в магАзин,

Александр Рубан
за зелёным горошком сходил. И вспомнил анекдот из жизни, ещё не постаревший:

Приходит ученик в школьную библиотеку и просит сонеты Петрарки. А библиотекарша ему:
— Чё ты мне одно название? Ты мне автора скажи!

Пришёл я, значит, в продовольственный магАзин и прошу: «Мне бы зелёного горошка, который помягче, чтобы сразу в салат!».
А продавщица мне: «Которого? По тридцать семь? По сорок пять? По пятьдесят восемь?»
Я ей: «Того, что помягче бы...»
Она мне: «А я знаю? Вы мне цену назовите!».

Плюнул, пошёл в другой магАзин — благо, их щас много и недалеко. Повторяю просьбу.
Продавщица: «Если помягче, то берите либо за сорок четыре, либо за пятьдесят семь».
Я хрен к носу прикинул, говорю: «Тогда за сорок четыре».
Подаёт. Беру. Оглядываю полку и спрашиваю: «А вон там за сорок семь стоит, он не мягче?».
«Нет, — отвечает, — он очень жёсткий».
Вот так вот. Приятно иметь дело с профессионалом, который знает, чем торгует. Даже в ущерб себе (аж на три рубля!), но соответственно желанию клиента.

Ясно, в какой из магАзинов я теперь буду ходить, а в какой нет.