Пример ложного учения

Александр Фатум Лина Бугулова
Отрывок первый

"Смысл существования человека.
Вопрос:
В чём смысл существования человека? Многие люди уверяют, что только в любви.
Ответ Бога:
Любовь – это одна из ступеней развития земной Иерархии. Она делится на различные стадии, из которых низшая грань любви – это любовь к мужчине, средняя – ко всему человечеству, и высшая – к Богу. Но выше любви стоит чувство долга и высшая сознательность, которые не допускают неправильных действий и всегда знают, что выбирать. В Моей Иерархии у Сутей меняется шкала ценностей по отношению к земной. Но везде первостепенно прогрессирование личности, поэтому: Смыслом жизни и любого существования в любом мире является совершенствование души. Каждый миг должен нести познание, чувствование, осмысление нового. Каждый индивид должен доразвиваться до Моего Состояния, чтобы стать Мне прочной опорой и верным помощником в делах.
Работа Бога
Вопрос:
Можете ли Вы сказать, в чём Вы лично находите для Себя радость или удовлетворение?
Ответ Бога:
У Меня нет никакой радости, никакого удовлетворения. Чувства у Нас отсутствуют.
Вопрос:
Но в чём-то Вы, всё-таки, находите большее или меньшее удовлетворение. Что вам больше нравится: работа, общение с другими или приобретение энергии?
Ответ Бога:
В данном смысле Я нахожу удовлетворение во всём, что имею и что делаю. Но чувства Высшим не требуются для ориентации в окружающей среде или каких-то своих действиях. Их у Нас заменяет Высшая Сознательность. Мне требуется что-то – Я делаю. И сколько надо – столько делаю. А чувства присущи людям, поэтому вы радуетесь, когда что-то у вас получается, и со своей точки зрения пытаетесь соизмерить всё окружающее. У Нас – по-другому."

Отрывок второй

«Вопрос:
Что значит для человека Божественная Любовь? Это высший эталон любви или отдача особого вида энергии и не более?
Ответ Бога:
Чувство любви – это, во-первых, особый вид энергии, которым обладает не каждая душа и подобное качество, а следовательно, и энергии, нарабатываются ею в процессе развития, в процессе многих ситуаций и сложных взаимоотношений. Что касается Божественной любви - это очень мощный вид энергии, распространяющийся на всех и каждого в Моих владениях, распространяющийся на несколько Вселенных. Для земного плана существования понятие «Божественная Любовь» включает в себя очень многое, служа тем эталоном развития чувств, к которому должен стремиться человек. Высший эталон для него выражает любовь ко всему живому. Любить абсолютно всё – это основной принцип развития в Моей Иерархии, так как любовь способствует жизни других. Любовь помогает жить и выживать. И самое главное – она доставляет радость и возвышенное состояние самой любящей душе. Она любит – и ей от этого хорошо, душа испытывает блаженство. А это, в свою очередь, означает в физическом плане, что душа наполняется особым видом энергии, относящейся к Высшим созидательным энергиям Космоса. Окутывая всех и каждого любовью, помогая им жить и совершенствоваться, Моя Любовь способствует укреплению и процветанию Моих миров, то есть Любовь укрепляет их, усиливает, в противоположность, к примеру, ненависти, которая всё разрушает, убивает, ослабляя сам мир, и в итоге приводит его к гибели. Поэтому Божественная Любовь есть естественное состояние любой Высшей Личности, идущей по пути эволюции и расширения своих границ»


В первом случае ответ Бога (!) таков: "У Меня нет никакой радости, никакого удовлетворения. Чувства у Нас отсутствуют."

Во втором случае ответ: "Божественная Любовь есть естественное состояние любой (!) Высшей Личности"

Очевидно, это два взаимоисключающих ответа. Если один истинен - другой ложен. И мы имеем призыв Иисуса Христа в Евангелии: "Да будет слово ваше: да - да, нет - нет, а что сверх этого - то от лукавого". Если "да" в одном месте учения превращается в "нет" в другом месте - значит лукавый. Имею в виду лжеучение Стрельниковой.

Другой вариант, в любом случае, не утешительный - в первом ответе проводник не врала - действительно у тех сущностей, с которыми она связана отсутствуют какие-либо чувства. А сущности эти обитают на астральном, либо ментальном планах и нуждаются в энергии последователей.

Еще приведу мощнейший гимн Божественной Любви Ап. Павла:

«Если бы я из духа говорил языками человеческими и ангельскими, но любви не имел, то речь моя – как звенящая медь или кимвал звучащий. И если бы я владел даром пророчества и знал бы все Мистерии, и владел бы всеми знаниями, а к тому бы еще имел силу веры, способнрую сдвинуть горы но не имел любви, то я – ничто. И если я раздам все, чем владею, а в конце-концов и собственное тело отдам на сожжение, но любви во мне нет, то нет мне в том никакой пользы.
Любовь делает душу болшой.
Любовь наполняет душу живительным добром.
Любовь не знает зависти, она не занет самохвальства, она не позволяет появиться фальши; любовь не оскорбит благопристойность, она искореняет эгоизм, она не позволяет потерять благоразумие, она не злопамятсвтует она не радуется несправедливости, она радуется лишь истине.
Любовь выносит все, она всегда готова с верой доверять, она во всем способна отыскать надежду и породить терпение. Любовь, коль она действительно есть, никогда уже не прекратится. … … … Сейчас мое познание несовершенно. Но некогда я войду в поток истинного познания, в котором мое познание и познание меня – суть одно.
Пребывающее, в котором сокрыто все будущее, мы обретаем в высшей троичности ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ, ЛЮБВИ.
Но ЛЮБОВЬ между ними наибольшая.»

Ап. Павел однозначно утверждает: "Любовь, коль она действительно есть, никогда уже не прекратится" Это значит, что обретая это важное качество индивидум всегда будет им обладать, как бы высоко он не поднялся вверх по Божественной Лестнице.

Иисус подтверждал всей Своей жизнью, что наиважнейшая заповедь Закона: "Возлюби ближнего своего, как самого себя", и другая, больше её - "Возлюби Господа Бога твоего превыше всего".

Как прояснилось в дальнейшем, основная причина, по которой отвергается учение - низкая вибрация текстов, составляющая посвященный ему сайт. В данном случае ощущается леденящий душу холод, особенно при виде разделов, посвященных силам противления. Слишком их там много. По-существу, именно вибрация текстов отталкивает - возникает естественное желание не копаться в плесневелом гробу. Это - главная причина (абзац добавлен 17 июня 2012).

Подробные разъяснения, как различать истинное от ложного (сборник, текст и ссылки):
http://www.proza.ru/2012/03/23/759