Ведьма. Часть 1. Глава 26

Агатка
Глава 26.
Алиса очнулась в половине второго от телефонного звонка. Девушка приподнялась в постели и посмотрела на дисплей. Номер был незнаком. Алиса взглянула на циферблат часов, поздний звонок вызвал в ней бурю злости  – она бросила телефон на кровать рядом с собой и накрыла его подушкой.

Через какое-то время телефон замолчал. Девушка перевернулась на другой бок и попыталась вновь уснуть. Звонок повторился. Алиса скривилась, сунула руку под подушку и достала телефон,  обозлено рявкнув в трубку: «Алло!»
- Привет! Извини, что разбудил.
- Это кто? – сквозь сон спросила она.
- Эй, ягодка, ты что не узнаешь меня?
Алиса опешила от услышанного знакомого тембра голоса.
- Алиса, ты меня слышишь? Ягодка, это я - Олег, - бодрым голосом говорили на том конце.

Сон тут же развеялся. Девушка судорожно думала, что же дальше ей делать: бросить трубку и сделать вид, что ничего не было и тем самым обезопасить себя, либо попытаться разузнать, где  Олег находится и зачем звонит, и таким образом дать зеленый свет милиции  -  снять с себя подозрения.
- Алло, ты меня слышишь? – раздался голос мужчины на том конце.
- Да, - ответила Алиса дрожащим голосом.
- Слава Богу, а я уж думал, что разбудил не ту ягодку, - рассмеялся Олег.
- Олег, куда ты пропал? – начала Алиса.
- Ты разве не нашла записки?
- Нашла, но в ней нет ни слова о том, где ты.
- Тебе не нужно этого сейчас знать, милая. У меня сейчас куча неприятностей, я не хотел тебя в них втягивать, поэтому мне нужно было срочно уехать.
- Как всегда, одни секреты! Я устала от этого! – возмутилась девушка.
- Ягодка, не злись, так было нужно, так сложились обстоятельства. Ты же знаешь, я бы никогда не бросил тебя, моя красотка, там одну, если бы на это была моя воля. Ты главное мне скажи  - к тебе приходили чужие люди с расспросами?
Алиса задумалась на счет ответа, а затем продолжила после паузы:
- Сашу убили, соседа моего представляешь?
- Ужас! К тебе приходил следователь? – спросил еще раз Олег.
- Да, они разыскивали тебя. Олег, мне эта история не нравится.
- Ягодка, слушай меня внимательно. Ты слушаешь?
- Да.
- Нет, ты внимательно слушай, не так как в прошлый раз. Слушаешь?
- Да слушаю.
- Чтобы там тебе не говорили на счет меня, это все неправда. Они все лгут, ты же знаешь меня, ни на что такое, о чем они говорят, я не способен. Ты мне веришь?
Алиса вновь задумалась.
- Ты мне веришь, ягодка?
- Верю…, - ответила Алиса, смахнув слезу со щеки.
- Вот и умница. Я знал, что на тебя можно положиться.
- Олег, что происходит? – не удержалась вновь девушка.
- Тебе не нужно всего знать…, - Олег осекся. – Это все лишнее. Ты просто верь мне. Все будет хорошо. Ты мне веришь?
- Верю…, - голос Алисы задрожал.
- Только мне нужна небольшая помощь от тебя. Надежда только на тебя.
-  Олег, я боюсь.
- Ты в безопасности, поверь мне. Тебе только нужно кое-что сделать. Ничего страшного и опасного.
- Что именно?
- Я оставил у тебя кое-что, что мне очень необходимо.
- Что это?
- Пойдешь на балкон и в высоком двухстворчатом шкафу, в глубине, на третьей полке лежит небольшая коробка, обернутая газетой. К ней скотчем примотан ключ от ячейки. Эту коробку вот в таком же виде нужно чтобы ты оставила на железнодорожном вокзале в камере хранения. Ячейка номер сорок три.  А ключ от ячейки обронишь в цветочный горшок с искусственной пальмой. Запомнила?
- Да.
- Повтори.
- ЖД вокзал, ячейка номер сорок три, ключ обронить в цветок с пальмой.
- Умница…, - Олег включил все свое обаяние в голосе.
- Ты приедешь и заберешь его?
- Нет, я попрошу друга, он заберет.
- Когда ты приедешь?
- Не знаю, ягодка. Я так расстроен всем этим, что ты даже представить не можешь. Как бы я хотел быть рядом, целовать тебя, гладить твои волосы. Я так скучаю по тебе.
- К чему тогда все эти цветы и записки с намеками?
- Что еще за намеки?
- Значит это не ты…, - пробубнила девушка. Теперь она совершенно не предполагала личность «ангела хранителя».
- Ты о чем?
- Не бери в голову, я так и знала, что попутали адрес, - Алиса была в полной растерянности -  я вообще увижу теперь тебя хоть когда-нибудь?
- Ягодка, просто сейчас не время, вокруг одни сложности. Я же тебе обещал, что заберу тебя, как придет время. Помнишь?
- Помню, - в памяти Алисы, словно искра, вспыхнуло воспоминание о том последнем вечере в ресторане. Его карие бархатные глаза, нежные прикосновение его рук, взбудоражили ее кровь. Сердце девушки сладко заныло.
- Верь мне. Ты главное не забудь про коробку и ячейку на вокзале. Теперь я в твоих руках.
- Я сделаю все, что смогу, - Алиса растаяла окончательно.
- Спасибо. Целую тебя, моя ягодка. Я люблю тебя. Слышишь? – голос Олега был томным.
- Слышу….Я то…, - не успела произнести Алиса, как разговор оборвался, и в трубке раздались короткие гудки.

Девушка положила телефон перед собой и задумалась. Сердце кричало  - поверь в слова любимого, вспомни все, что он говорил, помоги ему, дождись его и наступит снова день, когда вы будете счастливы. Разум же монотонно приговаривал – не верь, все его слова – это туман лжи, он обволочет тебя и поглотит в самый неподходящий момент.

Алиса прокручивала в памяти состоявшийся разговор. «Коробка!» - подумала она и ринулась на балкон. Распахнув шкаф, она нащупала в глубине шкафа коробку, обернутую столичной газетой и ключ от камеры хранения. Она была небольшой, буквально помещающейся в одной руке и довольно легкой. «Интересно, что там?» – крутилось в голове Алисы. Она покрутила коробку в руках, разглядывая на ее поверхности заголовки газеты, но вскрыть ее так и не решилась. Вместо этого девушка поставила коробку на тумбочку, у изголовья кровати, и вновь задумалась.

Стоящая перед ней коробка напоминала о том, что история ее любви все-таки не закончена. Олег помнит ее, нуждается в ее помощи, и она единственная, кто пытается верить ему.

До самого утра Алису терзали мысли об Олеге. С одной стороны она до мурашек на коже хотела помочь ему и выполнить просьбу, с другой – она вспоминала слова следователя, и ей становилось страшно за себя. Метаясь между двух решений, она все-таки решила рискнуть ради веры в прекрасное будущее с ним – отцом ее будущего ребенка. Если не она, то кто же сможет ему помочь?!

Утром Алиса поспешно оделась и сунула коробку в сумку. Пока она натягивала на себя куртку, через ее свитер начал пробиваться яркий белый свет. Алиса поморщилась, пытаясь заслониться рукой от потока света, что разгорался все больше и больше. Девушка понимала, что означал этот свет. Однако мысль об Олеге и ребенке, а так же сладость мечты заставили ее проигнорировать его (настолько сильны были ее чувства к Олегу), Алиса наглухо застегнула куртку и направилась на вокзал.

Когда она подходила к зданию вокзала, в сумке зазвенел телефон. Это был Игорь:
- Привет! Ты где?
- Привет. Я? Иду.
- Куда идешь?
- По делу.
- Алиса, ты в курсе, что ты опаздываешь на оперативку?
- Ох, черт, оперативка! Я совсем забыла, – ударила себя в лоб девушка.
- Время уже восемь пятнадцать. Алиса, говори, где ты? Я сейчас приеду.
- Игорь, я не могу тебе сказать.
- Что еще за глупости, мы же договорились…что я о тебе позабочусь.
- Этого уже не нужно, все будет хорошо.
- Так, так…, - задумчиво произнес голос на том конце. – Он объявился. Признайся.
- Нет, он позвонил  и попросил меня об услуге.
- Алиса, ты в своем уме?! – воскликнул Игорь, теряя самообладание.
- А что?
- Ты что не помнишь о том, что тебе говорил следователь?
- Помню. Но об этом никто не узнает, если ты, конечно, не скажешь, - голос Алисы стал умоляющим.
- Ты куда идешь?
- Игорь, перестань, все будет хорошо, - сказала Алиса и поморщилась от раздавшегося гудка поезда, что во всю мощь просигналил на перроне.
- Ты на вокзале! Стой на месте, ничего не делай, я тебя умоляю!!!- Игорь бросил трубку.

Алиса остановилась перед входом в здание вокзала и оглянулась. Вокруг было очень людно. Девушка пробежала глазами по небольшой площади, на которой располагался припаркованный транспорт. Что она искала глазами, она не знала. Постояв у входа в вокзал с минуту, она вошла в вестибюль. Камеры хранения располагались справа. Девушка вновь подозрительно осмотрелась вокруг.

Подойдя к камерам хранения, она отыскала глазами сорок третью ячейку. Рука рефлекторно потянулась к сумке и нащупала острые углы коробки. Алиса вздохнула, набралась храбрости и решительно пошагала к кассе, чтобы приобрести жетон. У кассы стояло несколько человек с багажом. Встав за ними, она крепко сжала сумку в своих руках, дожидаясь своей очереди.
Через минуту ее окликнул Игорь:
- Алиса, ты рехнулась?!
- Чего ты? – злобно произнесла она в ответ. – Успокойся, я делаю то, что должна.
- Что ты собралась делать? – глаза Игоря округлились.
- Мне нужно оставить коробку в указанной ячейке, - тут же призналась она.
- Господи, а ты вообще знаешь, что в ней?
- Нет, я не вскрывала ее.
- Еще лучше. Может там взрывчатка, - Игорь покачал головой. – Ты же не знаешь, что от него можно ожидать.
- Вздор! Он не террорист! Не говори глупостей, - фыркнула Алиса и закатила глаза.
- Дай ее сюда, - Игорь протянул руку.
- Не вмешивайся! – отрезала Алиса.
- Дай сюда коробку, а то мне придется силой ее отобрать…, - в полголоса, но настойчиво произнес Игорь.
- Не отдам! – глаза Алисы загорелись гневом.
- Ты сама напросилась, - сказал Игорь и в секунду взвалил Алису на плечо, и поволок прочь от кассы.
- Отпусти, сейчас же! –  Алиса била Игоря кулаками по спине.
- Я тебе говорил, что я не из пугливых. Так что молчи, - говорил он, продолжая нести девушку на плече, не обращая внимания на косящихся на них пассажиров.

Не успел он оказаться у выхода, как к нему подошли два невысоких, коренастых мужчины  в гражданском.
- Мужчина, опустите девушку, - обратился один из них. Игорь остановился, и не сбрасывая Алису с плеча, посмотрел на  гладко выбритого мужчину в синей куртке, а потом и на другого  - в черной:
- А вы кто такие?
- Следователь Довлатов, а это Галушко, - сказал мужчина в синей куртке и сунул ему под нос удостоверение следователя уголовного розыска.
- Что вам нужно?! – незамедлительно поинтересовался Игорь.
- Вы девушку поставьте на ноги, а потом поговорим, - продолжил Довлатов.
Игорь секунду думал, а потом опустил Алису на землю.
- Что происходит? –  спросила девушка, поправляя верхнюю одежду.
- Это следователи уголовного розыска, - сказал Игорь, указывая глазами на мужчин. Лицо Алисы выразило испуг и она машинально, словно ребенок схватилась за руку Игоря. Он в ответ сжал ее в своей ладони и сказал:
- Так что вам нужно?
- Ваши документики, - наконец включился в разговор следователь Галушко, пытливо разглядывая стоящего перед ним Игоря. В ответ Игорь сразу полез во внутренний карман пальто за водительскими правами и потянул их следователю.
- Сургучев Игорь Сергеевич, что вы делаете здесь с гражданкой Кольцовой? – сказал Довлатов, сличая документы с оригиналом.
- Выясняем отношения, - поспешил ответить Игорь, улыбнувшись Алисе, та кивнула головой.
- Хочу уехать к подруге, а он не пускает, - подыграла тут же Алиса.
- А почему так интересовались камерами хранения? – следователь Довлатов буравил взглядом Игоря.
- А что, собственно говоря, я такого совершила? - нашлась с ответом Алиса.
- Пройдемте в отделение, - сказал следователь Галушко.
- По какому праву? – выплеснул возмущение Игорь.
- По подозрению в соучастии в убийстве.
- Глупость какая…, - изобразил недоумение Игорь.
- Пройдемте, на месте разберемся, кто в чем виновен! – настойчиво произнес Галушко, сдвинув брови.
Игорь сжал руку Алисы и покорно повел ее за следователями.

Алису и Игоря усадили за один из столов в небольшом душном помещении, в котором сильно пахло сигаретным дымом.
- Итак, госпожа Кольцова, с какой целью вы пришли на вокзал сегодня утром? – спросил следователь Галушко.
- Я пришла, чтобы купить билеты, - ответила Алиса.
- А вы, стало быть, чтобы отговорить ее? – предположил Довлатов, обращаясь к Игорю. Тот кивнул головой.
- А, по-моему, вы лжете, гражданка Золотарева! – прикрикнул Галушко, выйдя из себя.
- Эй, вы, не превышайте полномочия! – кинулся в защиту Игорь.
- А вы, Сургучев, помалкивали бы. Иначе тоже пришьем к делу, - злостно произнес Довлатов.
- Вы вообще думаете, что говорите! Это бесформенное свинство! – рявкнул Игорь.
- Захотел в обезьянник? – Довлатов облокотился на стол и навис над Игорем со злобным лицом.
- В чем вы нас обвиняете? – спросил Игорь
- В том, что вы пытаетесь скрыть преступника Олега Золотарева. Глаза Алисы вновь выразили испуг. Она в один миг представила Игоря облаченным в серую тюремную одежду за оградой, обнесенной колючей проволокой, а затем себя в толстой синей фуфайке, в засаленном платке, кирзовых сапогах с мыслями о том, что она больше никогда не увидит своего ребенка. Дикий страх охватил девушку и она тут же сдалась:
- Господин следователь, не нужно угроз, я все расскажу. Игорь не виноват, он пытался меня образумить.
- Образумить?! Вы сейчас нам говорили, что покупали билеты! – настойчиво напирал Галушко.
- Да, были не правы, - включился в разговор Игорь, поморщившись от ответа. – Испугались.
- Я все расскажу, только не трогайте Игоря, - дрожащим голосом сказала Алиса. – Сегодня ночью мне позвонил Олег и сказал, что ему нужна помощь.
- Какая? – воодушевился Довлатов.
- Он попросил отнести в камеру хранения вокзала коробку, которую забыл у меня.
- Показывайте! – набросился Довлатов.
Алиса извлекла из сумки небольшую коробку, обернутую газетой, и выставила ее на край стола.

Словно по взмаху волшебной палочки в руках Галушко тут же возник большой полиэтиленовый пакет и перчатки.
- Знаете, что в ней? – спросил Довлатов, бросив взгляд на коробку.
- Нет, - отрицательно замотала головой Алиса. Тогда Галушко натянул перчатки, взял канцелярский нож и скрыл обертку, под ней находилась обычная картонная коробка. Открыв ее, он достал слой утрамбованной ваты, а затем извлек наружу небольшую коробочку, обитую синим бархатом. Галушко поставил ее на стол перед Довлатовым и ухмыльнулся.
- Что это? – вырвалось у Алисы.
Игорь внимательно наблюдал за движениями следователя Довлатова. Тот отвернул защелку коробочки и открыл ее.
- Епона мать! – в один голос вскрикнули следователи. – Да тут полный алес!
Глаза обоих алчно сверкнули.
- Что там? – спросила взволновано Алиса.
- Бриллианты, дамочка, - сказал Галушко, лукаво улыбаясь и упаковывая вещь-док.
- Как? – от неожиданности глаза Алисы стали еще больше.
- А вы не знали? – подозрительно посмотрел на нее Довлатов.
- Н-е-е-ет, - отрицательно замотала головой Алиса.
- Вы вообще понимаете, что очень здорово вляпались, гражданка Кольцова? – сказал самодовольно Довлатов.
– Откуда камешки? Я вас спрашиваю! – повысил голос Довлатов. Алиса растеряно смотрела на злобное лицо следователя и не знала, что ответить.
- Куда вы должны были положить эту коробку? – рявкнул вдруг Галушко.
- В ячейку сорок три! – взволновано отчеканила Алиса от испуга. - Я не знала что в ней, честное слово, клянусь. Он мне позвонил и попросил ее там оставить! – забилась в истерике Алиса.
- Он действительно звонил ей, номер входящий проверьте у нее в телефоне! – выпалил на нервах Игорь. Довлатов презрительно взглянул на Алису, она тут же протянула свой мобильник.
- В два ночи, во входящих, неизвестный мне номер, - запинаясь, сказала девушка.
Довлатов переписал номер телефона, облокотился на стул и сказал:
- Значит так, Сургучев, вы свободны, а вы, гражданка Кольцова, остаетесь под заключением до выяснения всех обстоятельств.
- Как!? – вскрикнул Игорь. – Вы чего ребята?
- Спокойно, Сургучев, - сказал Галушко, сверля Игоря взглядом. Довлатов встал и подошел к двери, выкрикнув кому-то:
-  Эй, сюда, конвоира мне!

Глаза Алисы заволокла пелена слез. Она бросила обреченный взгляд на Игоря, а затем виновато опустила его в пол. Хрустальная слеза укала ей на колени. Молодой человек в форме вошел в кабинет и надел наручники на Алису. Металлические наручники  обожгли своим холодом нежные запястья девушки. Страшные мысли приобретали реальность.

- Я все решу! – кричал в след Игорь, когда Алису уводили вдоль по темному коридору отделения. А она постоянно оглядывалась и шла еле переставляя ноги.