Ведьма. Часть 1. Глава 24

Агатка
Глава 24.
Алиса опустилась на жесткий больничный топчан в самом конце коридора поликлиники. В ушах звенело. Весь мыслительный процесс замкнулся на одной единой вещи – внутри развивался плод, зачатый от убийцы и вора.

Девушка смотрела на вздутые вены своих рук. Синие, словно грубые нити, они оплетали ее плоть и уходили вглубь пальцев. Точно так же вросло в нее существо, что питалось ее кровью, использовало ее тело. Оно росло с каждой секундой, приближая роковой день выхода наружу.

Алиса почувствовала отвращение к своему собственному телу. Руки, на которые она смотрела, напомнили ей руки старухи, а вены придавали им еще большую уродливость. Она прислушивалась к своим ощущениям внутри. Теперь ей казалось, что она отчетливо чувствует, плод внутри себя. Мысленно она нарисовала картинку, как небольшой зародыш пропускает через себя ее кровь. Эта мысль вызвала рвотный позыв, и Алиса тут же метнулась в женскую комнату.

У входа она наткнулась на Игоря. Он нарочно перегородил проход и оценивающе посмотрел на нее, пытаясь тем  самым вызвать ее на разговор. Алиса же в долю секунды все-таки сумела молча протиснуться между ним и стеной, шмыгнув в свой кабинет.

В половине десятого двери лаборатории открылись и на пороге вновь появился Игорь. Приветливо поздоровавшись, он попросил взять у него анализ крови. Воодушевившись такой просьбой Юлия тут же бросилась к биксу с капиллярами. Но Игорь остановил ее со словами:
- Я бы хотел доверить свою руку Алисе, если вы, Юленька, не возражаете?
- Ну что вы…, - смутилась Юля, оставив свою затею. Алиса подняла свои глаза на Игоря и ответила:
- Если вы не боитесь, я могу взять анализ.
- А с чего мне бояться? Я мужчина не из пугливых.

Девушка деловито натянула перчатки. В белоснежных стерильных перчатках, как ей показалось, руки стали более привлекательными. Обработав палец Игоря раствором, она раскрыла скарификатор и как можно больнее проколола им палец, наблюдая искоса за реакцией мужчины. Игорь даже не поморщился. Тогда Алиса безжалостно сжала его палец, от чего на его поверхности показалась крупная капля крови.
- Надеюсь, вы натощак, потому как в противном случае мои усилия и ваши мучения не имеют никакого смысла, - холодно произнесла она.
- Я в курсе, - ответил Игорь, наблюдая за уровнем крови в капилляре.
- Все. Вы свободны, - Алиса закончила сбор анализа и прижала ватный тампон к пальцу Игоря.
- Когда мне прийти за результатами?
- Можно к концу смены, а можно завтра, - Алиса отвернулась от мужчины. Она начала изображать очень занятую лаборантку.
- Хорошо, - ответил Игорь, так и не двинувшись с места. Алиса не услышала звук открывающейся двери и поэтому обернулась. Игорь сидел на месте пациента и смотрел на нее.
- Что-то еще? – спросила Алиса.
- Да. Мне нужно с вами поговорить, - Игорь поправил очки, которые скатились на средину переносицы.
- Давайте поговорим, - смело произнесла девушка и повернулась к Игорю. – О чем будем говорить?
Игорь откашлялся и бросил взгляд на Юлю, что ютилась возле шкафа и не знала, куда себя деть.
- Давайте выйдем, - предложил Игорь. Алиса бросила взгляд на Юлю, а затем на Игоря. Она понимала, что покончить со всем этим поможет только прямой и жесткий разговор, а тут при Юле, он явно не возможен. Девушка одобрительно кивнула головой и вышла.

Игорь провел Алису в вестибюль и остановился возле регистратуры.
- Так о чем будет разговор? – начала без замедления Алиса.
- Почему вы постоянно на меня нападаете?
- Я? Вот это выпад! Не вы ли постоянно задаете слишком много вопросов?
- Задаю, потому что волнуюсь за вас, - Игорь посмотрел в черные глаза девушки.
- У меня все хорошо, это все пустое, - поспешила ответить девушка.
- На вас лица нет, вы расстроены больше, чем в тот раз. Это он виноват, ведь правда?
- А это уже не вашего ума дело! – ответила Алиса.
- Я просто хочу вам помочь.
- Вы уже ничем не поможете, я сама помогу себе.
- Вздор, посмотрите на себя. Я просто не узнаю вас, такое впечатление, что из вас просто тянут все силы.
- Еще раз повторяю, это не вашего ума дело, - злобно произнесла Алиса и повернулась на девяносто градусов, оставив Игоря одного в вестибюле.

Вечером, когда смена была окончена, Алиса просочилась через парадный вход, чтобы быть незамеченной. Миновав квартал, она уже шла медленно, буквально волоча за собой ноги. Мысли об Олеге, его преступлениях и ребенке, которого она ждала, повергали ее в большее уныние. Она никогда не думала, что именно она станет женщиной уголовника, а тем более матерью его ребенка. Правильная, рассудительная, полная всевозможных добродетелей, она была затянута в темное стечение обстоятельств. Но почему она? За что? И что дальше делать со всем этим? Эти вопросы, словно молоточки, стучали в ее ушах.
Когда она думала о ребенке, то ей в голову приходила одна лишь мысль: выскоблить из себя этот комок плоти, что лишает ее жизненных сил. Когда же она думала о своем шатком положении гражданки, то ее охватывал ледяной страх, потому как угодить за решетку – это было самое страшное, что можно было представить. Вдруг в голове Алисы зашумело, она немного пошатнулась и поспешила остановится. В глазах потемнело, ноги стали ватными, а руки холодными. Не прошло и секунды, как она рухнула на тротуар.

Когда она открыла глаза, над ней нависало лицо пожилой женщины, которая озабоченно смотрела на нее.
- Вы в порядке? – спросила она обеспокоенно.
В глазах Алисы все плыло,  но она попыталась приподняться.
- Что со мной?
- Упали в обморок, - был ответ женщины.
- Давно я так? – бормотала Алиса.
- Минуты три. Может скорую?
- Нет, не нужно скорой, - Алиса собралась с силами и поднялась. Женщина озабоченно струшивала подол  ее куртки. – Вам бы прилечь.
- Да, да,  - бормотала Алиса, - спасибо вам.
Женщина улыбнулась в ответ.
- Вы куда направлялись, может мне вас довести?
- Я возле парка живу, тут недалеко, я дойду, - девушка не на шутку взволновалась за себя. Она никогда в жизни не падала в обморок. Эта ситуация насторожила ее.
- Вас сейчас отпускать нельзя, я вас проведу, - ответила деловито женщина, схватив Алису под руку.
- Мне уже лучше, - Алиса попыталась избавиться от помощницы.
- Помощь никогда не бывает лишней, - сказала женщина и настойчиво повела Алису вдоль тротуара. – Сейчас всем плохо, весна, перепады давления. Вы наверно тоже сосудами страдаете?
- Нет, никогда не страдала, - ответила Алиса, поддавшись женщине.
- Моя дочь страдает низким давлением, очень часто именно весной плохо себя чувствует. Сколько раз вот так тоже соскребала ее с пола.
- Это плохо, - девушка попыталась поддержать разговор.
- Вам бы кофейку, когда придете, живо давление подымает. И бледная вы, наверно малокровие. Гранатовый сок нужно пить, свеклу есть.
- С кровью все у меня в порядке, тут другая причина, - ответила девушка.
- А что за причина? – женщина заинтересовано посмотрела в бледное лицо Алисы.
- Проблем много, а одна очень действует на организм, - Алиса решила опустить подробности.
- Господи, больна неужто серьезно?! – глаза женщины выразили сожаление.
- Это как сказать, - Алиса натянуто улыбнулась. Женщина мысленно перебирала все свои догадки.
- Расскажи, оно всегда легче, когда выговоришься, - тихо произнесла она.
- Зачем вам мои проблемы…? - Алиса вновь попыталась закрыть тему.
- Может, я проблем и не решу, но совет дать могу, мало ли вдруг полезный. Не бойся, тайны хранить умею, - сказала женщина, уверенно поддерживая Алису под руку.

Девушка посмотрела на сухую, но бодрую старушку и подумала: «Я ее не знаю, поделиться не с кем, расскажу – и в правду полегчает».

 Алиса начала рассказ:
- Серьезные у меня проблемы. Я познакомилась с человеком, хорошим, умным, образованным, а он оказался совсем не тем, кем представлялся.
- Женат?  - тут же предположила женщина. Алиса улыбнулась и покачала головой. Предположения женщины показались ей совершенно недалекими и смешными.
- Если бы женат. Нет, не женат, он преступник, из-за которого и меня сейчас подозревают. Женщина бросила на девушку испуганный взгляд и замедлила шаг, однако руку свою так и не отпустила. Алиса замолчала, думая, стоит ли рассказывать дальше.
- В чем подозревают? – женщина нарушила молчание.
- Говорят, что он вор и убийца.
- А что ж такого случилось, что и тебя подозревают? – тут же задала вопрос женщина. Такая реакция удивила Алису и она продолжила:
- Соседа моего по площадке нашли мертвым, а мой знакомый видел его живым последним. Они думают, что это он его убил.
- А ты при чем?
- А я стала «при чем» потому, что знакомый то исчез, и я осталась одна, кто якобы знает, где он и знаю, что и как было, - ответила Алиса.
- Да, - серьезное дело. – Но ты не отчаивайся. Ведь ты не убивала его?
- Конечно же нет!  -  фыркнула Алиса и остановилась.
- Вот и стой на своем, невинную душу Господь не даст в обиду, - уверенно сказала женщина.
Лицо Алисы посетила легкая ухмылка.
- Но это еще не все, - Алиса словно испытывала позитивный настрой незнакомки.
- Что же еще?
- Беременна я от этого человека, - Алиса краем глаза наблюдала за выражением лица женщины, но та и не поморщилась. Девушка же, озвучив эту фразу, в секунду осознала в полной мере серьезность своего положения. В груди тут же защемило, а на глаза накатились слезы. Алиса продолжила  уже дрожащим голосом, - что со всем этим делать не знаю.

Женщина остановилась и погладила Алису по плечу, будто это должно было непременно излечить ее боль.
- Ну-ну, не стоит так убиваться. Ребенок – это дар, а не проблема, - тихо произнесла незнакомка.
- Как не проблема? Это же ребенок человека, который ворует и убивает людей! Что же тут хорошего?
Женщина улыбнулась в ответ, словно знала решение проблемы и поэтому была совершенно спокойна и уверенна.
- Вот, что  я тебе скажу. Ты не бери греха на душу, не думай так, будто твой ребенок, это плод сатаны. Он всего лишь дитя. Это дитя дал тебе Господь, а если уж дал, то поможет совладать со всеми трудностями. Ребенок ведь не знал, что его отец плохой человек, в чем  же он виноват? – женщина посмотрела на задумчивую Алису, что отчетливо представляла выбранное до встречи с женщиной решение. – Вот видишь, не в чем. А ты подумай так, что боженька дал тебе его в радость, чтобы заменить утрату и горести.
Алиса взглянула на сияющее лицо женщины и задумалась.

«А в действительности, не подарок ли это? У меня будет ребенок, теперь я никогда не буду одна. Я же так хотела быть с кем-то. Разве это не решение моей проблемы?», - мелькнуло в голове девушки, и она невольно улыбнулась.

- Вот видишь, а ты уже улыбаешься, значит, старуха знает толк в жизни, - пробормотала женщина. -  У меня, у дочери, как и у тебя, тоже куча проблем. Но ты знаешь, я и на миг не могу представить, чтобы я делала без нее. Она - моя жизнь.  Ты и сама узнаешь, когда родишь. Твоя кровинка, твоя частичка, дороже ничего нет на свете! А мужики, это все приходящее и уходящее. Попомнишь мои слова. Так что не вешай нос даром, уныние без причины – это грех. Внутри тебя развивается диво, береги его и оно сбережет и тебя. Вот увидишь. Все будет хорошо!

Алиса посмотрела на добродушную старушку и поняла, что перед ней женщина не боящаяся трудностей и наверно ничто не могло ее сломить. Разве что смерть, ее дочери.

Алиса попыталась представить себя в абортарии. Мысли о холодном сером помещении, больничном кафеле на полу, волосатых руках гинеколога, под нож которого ложится вереница таких же как и она женщин ясно пронеслась перед глазам. Вся эта безжалостная процедура, которая ставится буквально на поток, море крови, запах хлора, напуганные пациентки заставили девушку невольно вздрогнуть. Она поняла, что в больницу на аборт она не ляжет.
 
- Спасибо вам за помощь. Мы пришли. Если бы не вы, валяться мне там еще долго, - сказала Алиса, отогнав мрачные мысли. 
- Ерунда, ты главное береги себя и не думай ничего скверного, - ответила женщина и, одарив девушку очередной искренней улыбкой, пошла своей дорогой.

Алиса посмотрела в след невысокой сухенькой, бодрой, полной жизни пожилой женщине и невольно почувствовала прилив сил. Разговор в корни поменял ее решение, положение вещей показалось не настолько плачевным, как выглядело на первый взгляд, а самой важной мыслью оказалась мысль о том, что она теперь не одна.

Первым делом, когда Алиса пришла домой, она подошла к зеркалу и задрала свитер так, чтобы увидеть свой живот. Он был плоским, но она знала, что этот его привлекательный вид далеко ненадолго. Алиса приложила ладонь к животу и легонько погладила его. В мыслях девушки вновь нарисовалась та картинка, на которой ребенок пропускает через себя ее кровь, но на этот раз она не вызвала отвращение.