Однажды мне приснился грустный вечер

Эдуард Васильев
Мерцающим огням нет ни конца, ни края,
А я порхну на крыльях в облака.
Неси меня, река, тебе я доверяю.
И пусть от зависти умрет моя тоска.
Пускай по бесится, ей это не помеха.
А сколько можно мне томиться у нее в гостях?
И я зальюсь слезами от шального смеха,
А после лопну мыльным пузырем на тех похоронах.
Бал только начался, и воспылали свечи,
Закружат пары вальс над куполом небес.
Я крикну: «Эй, маэстро, играй вечно!»
И музыка пусть льется грусти в перевес.
Он улыбнется, подмигнув украдкой
И за танцорами помчится в пляс,
А музыка для всех останется загадкой,
И будет литься вечно в душе каждого из нас.
Однажды мне приснился грустный вечер,
В тоске я, мысли излагая вслух,
Сбросил тяжелый камень с плеч, и стало легче.
Вместо тоски веселье, вместо камня – пух.
Мерцающим огням нет ни конца, ни края,
А я порхну на крыльях в облака.
Неси меня, река, тебе я доверяю.
И пусть от зависти умрет моя тоска.