10. Нежность

Роман Пережогин
- Тебя я видел во сне… Ты меня тоже видела, просто, быть может, не помнишь этого… Мы ведь часто не помним своих снов. Если я тебя видел, значит в каком-то из тех загадочных миров мы пересекались… Во сне мы живем миллионами жизней одновременно, но запоминаем лишь те, которые пролетели перед нашими глазами за секунду до будильника… Тебя, огонь мой, нельзя было не запомнить… После того как эта музыка прервала райский сон, я сказал себе, что мной завладела влюбленность так, как не владела даже тогда, когда я был подростком… Я сказал себе, что если снова увижу тебя в нашем привычном, не сновиденческом мире… То задохнусь от того, что не замечу, как не дышу целыми часами… Как мне будет стыдно оттого, что так долго, даже неприлично долго не смогу отвести от тебя глаз… Каким я стану неловким и… Мне захочется убежать, сделав вид, что по делам… И, одновременно, будет жечь до золы желание остаться рядом с тобой на тысячу вечностей, куда бы они нас ни вывели…

В моем сне я разрывал в клочья всех мужчин, которые смели взглянуть на тебя с надеждой или вожделением… Я боюсь себя… В этом мире мне ничего не останется, как поступать так же… А ты сидишь и согреваешь пространство вокруг своими щеками… От этих щек невозможно оторваться в поцелуе… Тепло твоей шеи я почувствовал бы даже за Полярным кругом…

Я могу вырвать из себя часть души хоть сейчас… Она растворится в круге людских забот и, может быть, подарит секундную улыбку какому-нибудь нелюбимому… Мне все равно… Моя душа тут же станет втрое шире и ярче… А ты сидишь, позволяешь солнечным бликам играть на своей бархатной коже и даже не понимаешь, что являешься чудом… Думаешь, наверное, что так и надо…

Мы знакомы будто уже тысячу жизней… А как встречаются люди, знакомые тысячу жизней? Как мы встретимся в этой? Очень просто… Эта игра нам давно знакома… Как во сне… Притворимся, что это сон! Я закрываю глаза и вижу, как мы стоя приветствуем друг друга… Заобнимовывая до головокружения… Потом я бы просто взял тебя за руку и как ни в чем не бывало, повел туда, куда будто вожу уже давно… Где интересно и всегда необычно… И все это молча… Никаких слов… Только общение взглядами…

Мы возьмем с тобою целую тарелку сладостей… Рукою из темноты, будто из воздуха… Сядем удобно в большое кресло, я обниму тебя и положу подбородок на макушку твоей головы… Иногда буду отклоняться, чтобы любоваться тобой и сзади дышать в шею... Сам собою включится самый интересный и чувственный фильм из всех, что мы видели… Мы будем его смотреть… И недосмотрим…

Ты повернешься ко мне лицом и будешь смеяться, прятать щекотные подмышки и пытаться одной рукой сдержать мои ладони, чтобы свободной пощекотать меня… Но не тут-то было…

Я принесу тебе огромную коробку «Рафаэлок» и целый мешок «Киндер сюрпризов»… Спрячу их по всему дому, а ты, смеясь, будешь искать их с завязанными глазами… После каждой удачной находки я буду целовать тебя, ослепленную… И горячими руками, увлекшись, каждый раз в страсти обрушивать на пол…

***
Дверь электрички с шипением гидропривода закрылась. Внутри салона, рядом с еще не забывшим запах мужского парфюма креслом, спала девушка Катя. Во сне она улыбалась и краснела щеками… Ее станция будет объявлена только через час… Час счастливого и крепкого сна…

По перрону города Эль, провожаемый звуком удаляющегося поезда, быстро шагал студент Лев Масальский. Сохмурив брови в тяжелых раздумьях, он не заметил, как по пути к такси два раза успел переломить пальцами свою зачетную книжку…