В смелости Вам не откажешь...

Юлия Иоаннова
ВСТРЕЧИ НА НЕСОКРУШИМЫХ РАЗВАЛИНАХ...88
   *   *   *

КОМПОЗИТОР:
- В смелости вам не откажешь - то Сталина реабилитируете, то неисповедимые пути Господни берётесь исповедовать.
Я не в смысле осуждения, скорее, в смысле зависти к Вашим деяниям.

Очень интересно, примерно и я так думаю.

Раз уж начали, спрошу ещё, введу вас в искушение…

Возникает вопрос о тех, кто не оправдал Великое доверие и в ад попадёт. Как с ними дальше?
Неужели вечно им там мучиться.
Или там понятия времени нет, не работает.
Интересно узнать ваши ощущения, как с этим.

*   *   *

И второй вопрос – участвующие в Изании получат больший шанс на райские кущи.- Вы на это намекаете?

АНДРЕЙ (он атеист – Ю.И.): “И второй вопрос – участвующие в Изании получат больший шанс на райские кущи?”

- По логике вещей, в Изании будут участвовать люди осмысленные, творческие, стремящиеся себя реализовать.
Т.е. и сами по себе достойные скорее рая, чем ада.

А Изания добавит к этому дополнительные возможности – человек сможет успешнее реализовать себя, и тем самым лучше выполнить свой долг на земле.

И вообще смысл Изании не в получении райского блаженства, а в практическом улучшении жизни людей.
Религия здесь – мерило того, что хорошо, что плохо, что нравственно, что нет.

*   *   *


БОЛЬШИЙ ШАНС НА РАЙСКИЕ КУЩИ?

КОМПОЗИТОР:
- Участвующие в Изании получат больший шанс на райские кущи – вы на это намекаете?

ЮЛИЯ:
- Если под “кущами” понимать сказанное выше – то намекаю и верю, иначе не стала бы и огород городить.
Прежде всего, верю потому, что Изания – попытка организовать добровольную часть общества на основе миропорядка, заповеданного человечеству свыше.
То есть это некая претензия на верную дорогу к “кущам”.

Изания означает: “Исполни Закон Неба”. (Можно “Замысел”, “Заповедь” – удивительно, что всё подходит).
Принцип единого целого, где все части взаимодействуют друг с другом в согласии и взаимопомощи. Где каждый делает добросовестно своё дело, получая всё необходимое для существования и самореализации от других.
Получая жизнь.

1.В основу такого принципа взаимного “оставления долгов” и оправдания жизни перед Творцом положено прямое указание свыше - молитва “Отче наш”.

Первая ступень – хлеб насущный, вторая – “оставление долгов” через взаимное служение, самореализацию, и третья – “избавление от лукавого” или нравственное совершенствование, выход из Вампирии.

Изане тем самым исполняют заповедь о любви к ближнему не просто как нравственное правило или религиозную догму, а как формулу бытия.
Спасение друг друга – тот самый путь, где можно встретить Христа, “исполнив долг, завещанный от Бога”.
В отличие от суетных, порочных и неправедных путей, когда надежда лишь на милость свыше.

2. “Накорми, одень, дай крышу над головой, излечи, ободри, поставь на ноги”. Суть Изании – в исполнении этих требований, которые являются критерием приговора на последнем Суде.

3: Евангельская “Притча о талантах” требует не зарывать данный Господином талант в землю, тем более, не тратить на себя и не отдавать врагу Господина, а вернуть умноженным.

Всему этому способствует Изания.
В мире мы сейчас разобщены, не востребованы или вынуждены служить чужому греху, работая на Вампирию.
Почему служить своему греху нельзя, а чужому, подпитывая мировое зло – можно?

Сам по себе факт правильно выбранного направления не всегда означает, что человек обязательно доберётся до цели.
Иной пьяница вдруг как рванёт мимо всех добропорядочных изан (да и православных зевак), спасая кого-то из огня ценой собственной жизни, и опередит всех, сразу оказавшись “в кущах”.

Суть в том, что божественные дары благодати, жертвенности или Любви (в самом высоком смысле этого слова) даются так называемым “рождением свыше”.

Здесь тайна тех самых “неисповедимых путей” Господних, в том числе и в деле спасения, когда очень важно твоё внутреннее состояние.
“Рождение свыше” и даётся свыше. Хотя иногда оно является через катарсис, муку, боль и страдания.
Порой чудо приходит даже к врагам Христа, как к Савлу (будущему апостолу Павлу). Но здесь скорее исключение, чем правило.

Поэтому мы всё же уповаем на “верную дорогу” и верим, что “наставляя на путь”, одновременно освобождаем и облегчаем его.
Отнюдь не заменяя Церковь, но помогая друг другу развить “образ и подобие”.
Изания отвергает разве что убеждённых “вампиров” и сатанистов.
Да они к нам и не придут.

Для нас Чайковский – не извращенец, который “в Царство не войдёт”, а великий композитор, музыка которого – разговор с Богом.
Вот то, что “от Бога” мы ему и поможем развить. А прочее – судить не нам.

Если, например, некоторые изане и будут формально считать себя атеистами, но всей своей жизнью исповедывать божественный Закон – это для нас главное, так как именно в делах проявляется любовь к Богу и Его Замыслу.
Ответственность за Его мир, а не пустые слова.

Оградив людей от Вампирии, Изания поможет им состояться как личность, защитит от невостребованности и её страшных последствий – пьянства, разврата, наркомании, всевозможных преступлений и самоубийств.
Это ли не путь к спасению?

Проект хорош тем, что здесь каждый подвижник и просто не омертвевший душой найдут своё место.
Чем труднее жить на земле (экологические катастрофы, эпидемии, религиозный и социальный терроризм, оскудение духа и прочие рыки “вышедшего из бездны”), тем насущнее Изания.
В одиночку не выстоять.

Вопрос в том, кто прежде успеет сплотиться – мы или звероподобные?

*   *   *

ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО - ВЕЩИ ОЧЕНЬ ДАЖЕ СОВМЕСТИМЫЕ.

АНДРЕЙ:
“В Изании будут участвовать люди осмысленные, творческие, стремящиеся себя реализовать. То есть сами по себе скорее достойные рая, чем ада”.

ЮЛИЯ:
- Все эти положительные качества отнюдь не являются пропуском в Царство, куда могут попасть и бомж, и раскаявшаяся блудница, и “благоразумный разбойник” впереди всех добропорядочных изан.
К сожалению, даже гений и злодейство – вещи очень даже совместимые.

*  *   *

ЭЛЕКТРОННЫЙ МИНИСТР ПО ИМЕНИ ЗВЕРЬ

ЮЛИЯ - АЛЕКСАНДРУ:
- Своими ушами слышала по “Евроньюс”, как ихняя мадам радовалась, что заплатила только за установку прибора, и теперь горя не знает – прибор работает в радиусе 100 метров.

Правда, мадам оговорилась, что, возможно, заставят ещё за что-то платить, но всё равно выгодно.
Особенно компьютерным кафе.

"А как насчёт электронного правительства”?

- Вместо всего непомерно разросшегося чиновничества со злоупотреблениями, очередями и взятками – бесстрастная и подвластная контролю виртуальная служба, как и планируется в Изании?
Народное самоуправление на местах, тесная связь напрямую таких регионов друг с другом и никаких тебе “машин для угнетения человека человеком”.

2003-08-07

*   *   *


ТАК ПОХОЖЕ НА ИЗАНИЮ…
(из газет)
“Экспериментальные комплексы из объединённых а одну структуру сельских школ, домов культуры, библиотек и спортзалов созданы в Подмосковье.

Федеральный эксперимент по реконструкции сельских школ воплотился в жизнь в Серпуховском районе.
Во-первых, в деревне Турово и селе Липицы созданы так называемые социо-культурные комплексы: всё культурное достояние, имеющееся в распоряжении этих культурных единиц, отдано детям: взаимопомощь друг другу обязаны оказывать школы, библиотеки, спортивно-оздоровительные комплексы и культурные центры, ставшие одной организацией.

Причём в первом случае создано новое юридическое лицо, а во второй части комплекса взаимодействуют на основе договоров, потому что в их структуру входит ещё и фельдшерский пункт.
В посёлке “Большое Грызлово”, как альтернатива детским садам, на базе школы начали работать дошкольные отделения.
Детишки проводят там целый день: играют, занимаются с воспитателями, спят и кушают.
А в посёлке Данки под крылом общеобразовательной школы удалось собрать малокомплектные образовательные учреждения.

Благодаря тому, что педагоги этих школ теперь стали “общими”, дети постигают азы всех наук, предусмотренных образовательной программой.
К тому же здесь добавлены новые ставки логопеда, социального педагога и психолога”.
2003-07-10

*   *   *