Солёный паровоз

Роман Лагутин
Мне приснится солёный паровоз, а солёному паровозу - белая гусеница.
Белой гусенице приснится камень на берегу реки Ганг, а камню - черный тюльпан.
Черному тюльпану приснится дом. Дому приснится мост. Мосту приснится старый кожаный чемодан с замочками.
А кожаный чемодан вдруг заворочается, громко чихнет, открыв свою потертую крышку - и всё разлетится в разные стороны, потерявшись в цветах вокруг...
И каждый из нас будет думать, как это здорово, что мы уже не в этом пыльном чулане, где так тесно и темно.
Каждый с нетерпением будет ждать новое впереди, и откроется этому новому, точно как наш чемодан.
А мне вдруг станет жаль - моего маленького солёного паровоза с белой гусеницей, камня с тюльпаном, дома с мостом, и даже этого пыльного чемодана с замочками, который теперь далеко.
Мы так привыкли друг к другу.
Я выйду на балкон и буду долго стоять, опершись на перила, слушая редкие стуки и голоса в ночной темноте двора.
Вернусь, заварю себе чая, потом, не дождавшись пока остынет, буду пить его мелкими глотками, потом - снова пойду спать.
Лягу в постель, укроюсь с головой одеялом, подумаю о главном, и мне снова станет тепло и уютно в этом странном доме, полном огней и шагов.
А потом я закрою глаза, и усну.
До утра еще столько времени! Его хватит на что угодно.
Его хватит на добрый хороший сон...

Мне приснится солёный паровоз, а солёному паровозу - белая гусеница.


*********


(фото из интернета)