Жалко, что я не смог разбить ему морду

Дмитрий Черненко
Это уже история, но я до сих пор не могу об этом забыть.
Мы с женой едем на мотоцикле, нас обгоняет «десятка», оттуда высовывается красная морда с рукой, которая показывает мне «fuck you» со словами:
- Ты, ганд…н едь по правой стороне! Вали отсюда на х...– и дальше ненормативная лексика…
Мы, удивлённые, едем дальше и «десятка» скрывается за поворотом и я уже не могу их догнать/достать.
Я думаю, что если мог бы, я бы обогнал их и стал поперёк, чтобы они остановились, вытащил бы этого человека из машины и красиво разбил ему морду, не просто разбил, а сделал бы это творчески…
Мы все перед Богом равны. С каких дел он решил, что он может мне диктовать, как мне жить, и как и куда мне ехать, если сам – урод? Я в хорошей спортивной форме явно лучше, чем он, здесь нет вариантов…
Меня это убивает, мерзкая личность, которая ссыт, срёт, жрёт и трахает свою жену как свинья, я в этом не сомневаюсь.
Жалко, что я не смог разбить ему морду…
А жена говорит - забудь.