Кот и Ангел

Кот Который Выл На Луну
Что может быть обычнее? Кот сидит на крыше. Под его лапами в луже отражается луна, хвост намок, а на усах серебрятся капельки росы. Кот смотрел на небо и думал о вечном, думал так, как умеют это только коты. И вот сквозь туман к нему спустилась лунная дорожка. По дорожке шел Ангел. Совсем седой ангел, с серыми глазами и белёсыми крыльями.
- Кот, ты промок - нехитро начал Ангел.
Кот подавился восклицаниями. Хрипло мяукнул.
- Ну, что я говорил. Вот лечи теперь... - Ангел подвинул к нему мисочку тёплого молока. Кот покорно лакал молоко и косился.
- Глаза свернёшь! - усмехнулся Ангел.
Наконец кот выпил молоко и открыл рот. Закрыл. Слова не шли.
- Да ладно тебе, оставь. Первые пять минут я и так знаю всё, что крутится у тебя в голове. Можешь пропустить свои восклицания. - Кот только кивнул. - А теперь пошли.
- Куда? - прохрипел Кот.
- По крышам, разумеется. Ты же Кот. Пошли гулять по крышам.
- Пошли.
Шли они молча. Ангел усмехался, Кот думал. Думал много, но мысли все были какие-то идиотские и всё время путались. Наверху постоянно была только одна: что ему надо?
Дойдя до последней крыши, Ангел спустил вниз лунную лесенку и пинком направил по ней Кота. Кот сбился с очередной мысли, но смог только удивиться. И больше не думал. Когда они зашли в лес, а после вышли на полянку к небольшому чёрному озерцу, в его голове не осталось ни одной мысли, только ночь, луна и влажный воздух. Однако, сидя на траве он нежной частью своего тела очень явственно ощущал выпавшую росу. Это мешало, но он молчал. Только снова начал думать.
- Слушай, Ангел, зачем ты пришёл ко мне? Ты что-то предвещаешь мне?
- Ой, вот оставь только эту патетическую ерунду. Да, я пришёл. Скучно мне, понимаешь? Скучно. И всё.
Кот так и сидел с открытым ртом, а потом махнул лапой и решил, что Ангел ему попался сумасшедший. Ну конечно, какая жизнь - такие и ангелы.
- О, боже, Кот! Мотай на свои усы: если что-то оказалось не таким, как ты себе представлял, это вовсе не значит, что оно ненормально, а значит только, что оно не соответствует твоим ожиданиям. - Ангел заметил, как у кота расширяются глаза. - Короче, я не сумасшедший, просто ангелы не такие, как ты думал. Я нормальный. Эй, Кот, очнись, Кот! - и он пощёлкал у него перед носом.
А кот сидел и думал, что никогда больше не будет мечтать уйти на луну. Там, верно, так грустно и одиноко! Недолго и сойти с ума! - и молча покосился на Ангела, болтающего хвостом в ледяной воде.