прости, любовь...

Медведь Балу
прости, любовь... мы разучились верить...
 лишь похоть, деньги... и вечные разлуки...
 и часто перед носом хлопаем мы дверью...
 и глубже забиваем сердца стуки...

 мы отовсюду ждем удара в спину...
 и подвох в словах мы ищем вновь...
 но снова я иду сеить цветы в пустыне...
 и снова я зову... тебя, любовь...

 а ты уже не та, что трепетала...
 и глаза невинно прятала при встрече...
 ты огрубела... оскуднела... и тебя так мало...
 что лик твой нежный... все чаще незамечен...

 прости, любовь... иди ко мне на руки...
 согрею я тебе теплом медведя...
 и ты услышь... весны родные звуки...
 почувствуй снова себя леди...

 ты вспомни... как мы долго миловались...
 на лавочках... в саду... от всех тайком...
 как раньше мы во сне встречались...
 да раньше все... казалось... чудным сном...

 забудь себя... которая ты ныне...
 на цифрах и расчетах... онлайновая дева...
 пойдем со мной... сеить цветы в пустыне...
 мы сможем... верю... взрастить труды посева...

вдохновение здесь)

http://www.stihi.ru/2012/04/11/3362