история одной судьбы

Еленочка Ростовская
Моя жизнь была счастливой, но нужна ли такая жизнь, да и в чём теперь смысл?.....
                Детство было счасливым, не смотря на то, что шла война и мы жили в окупации. Семья была большая, дружная,  все друг друга опекали, заботились, помогали чем могли. Война закончилась, отец вернулся целым и не вредимым, мы зажили с надеждой на новое будующее.
Отец остался на военной службе и Родина «бросала» его по всем  нашим  необъятным просторам…
Мы жили в солнечной Грузии, где  росли прекрасные красивые кустарники и деревья, на которые спели гранат, персики и мандарины… Затем судьба забросила его с миссией на Сахалин, где климат был суров, но мы радовались морепродуктам, которых там было в изобилии…
На Сахалине я и встретила своё счастье. Молодой военный, служил под началом моего отца, часто бывал в нашем доме,  увлекся мной, всеръёз. Мне он тоже очень понравился, статный, серьёзный, робкий и вежливый, ну весь набор джентельмена. После женитьбы моего Аркадия командировали в  Южный Федеральный округ, где у ас родилась дочь. Теперь стало ясно. Что город на Дону станет нашим последним причалом… Все годы прожитые  вместе с Аркадием и дочерью Натальей, пролетели как один миг, мы много путешествовали, отдыхали в лучших санаториях, много ездили по стране. Нам было легко и весело. Дочь наша выросла, уехала в Москву, стала знаменитой вокалисткой одного из известных театров. Она встретила любимого человека.  Но её жизнь оказалась не такой безоблачной как моя.
 Лето время отдыха, курортов, санаториев. Наташа с мужем тоже бросали всё в Москве. Что бы хоть на немного уединиться и провести вместе несколько незабываемых дней. Одним из таких отдыхов и стал роковым. Муж Натальи утонул…. Наташа строя свою карьеру не планировала пока иметь детей, но когда Володя утонул, она об этом сильно сожалела. Что не осталось от него ничего, что она бы могла обнять, что он не оставил своего продолжения…Работа теперь ей показалась не главной в её жизни…
  Аркадий сильно переживал за дочь. Молодая, красивая, талантливая! Ну почему же так жестоко сложилась судьба?
Все поддерживали Наталью, страх, она не сможет петь, она уйдет со сцены, впадет в дипрессию..
-знаешь, что, дочь, давай ка ты приезжай домой. У нас тоже есть театры, работа не проблема. А с нами, будет тебе полегче.
-нет, отрешенна ответила она, вы не бойтесь за меня, работу я не брошу, это всё, всё что у меня теперь осталось….
Аркадий тяжело заболел. Болезнь, которая прогрессировала, не лечится пока, тайная и загадочная для науки, болезнь Альцгеймера. Несколько лет я боролась с болезнью, тяжело, тяжело расставаться с любимыми навсегда… он ушел, так тихо, так незаметно для большого города…
Наташа долго не могла принять ухаживание своего поклонника. Эдик был известным в Москве адвокатом. Но Наталья всё еще хранила любовь к Володе, боялась отдать это место в своём сердце кому- нибудь другому… Но жизнь берет своё.. Она приняла любовь Эдуарда, она ожила, он растопил  её уже остывшее сердце.. Она твёрдо решила, что бросит карьеру, которая уже в принципе состоялась, она очень хотела родить ребенка. Маленькое, нежное существо, которому она посвятит всю себя. Потому что раньше этого не успела….
- мне очень жаль, но вы не сможете забеременеть! Скажу Вам даже больше, не поможет и искусственное оплодотворение, вы не сможете выносить ребенка, еще раз извините, мне жаль!
Дверь гинекологического кабинета закрылась. В голове стояло как приговор- Мне жаль, но вы….
Вот теперь, когда мне уже восемьдесят восемь лет, я сижу, одна, в большой неуютной квартире. Перебираю в голове всю прожитую жизнь, пересматриваю фотографии, моей самой счастливой семейной жизни, понимаю, что теперь жизнь закончена, но в продолжение ничего не осталось. Пустая огромная квартира в городе на Дону. Квартира Наташи в Москве.. Всё это материальное, а в душе пустота….  Жизнь была прожита напрасно…