Интервью с Гертрудой Элайон. Сатира

Платон Расцветаев
      Монолог от диалога, в сущности,  ни чем не отличаются. Монолог - это диалог нашего внутреннего  я с нашим внешним. Диалог  - разговор нашего я неизвестно с кем, чаще всего со своим "внутренним голосом", с душами умерших или готовящихся умереть, поскольку Ваш собеседники только делает вид, что слушают, а сами думают о своем. А думают они всегда об одном и том же - сколько удастся занять у Вас денег до Рождества Христова, в прямом смысле этого слова. Что касается ваших высказываний, то они его просто раздражают своей глупостью и нахальством, с которым вы хотите сбить его с пути истинного.  Статья  "Привет от Гертруды Элайон"  не смотря на мои призывы, ни у кого отклика не вызвала и в связи с этим, я обратился к Гертруде Беллевне -  по поводу моих мыслей.
      Хеллоу! Герда. Как Вам живется на том свете? Не скучаете по этому? Что-то я давно не видел ангелов и чертей даже во сне,  уж не извели ли вы их всех своим ацикловиром. Не хотите выносить сор из избы? Это похвально. Но, а все-таки, как обстоит дело в загробном царстве с бытовой и пищевой химией?
 - Здравствуйте дорогие друзья! Весьма рада перекинуться с вами двумя, тремя словечками о любви к синтетике.
 - Мы с  Джорджем Хитчингсом смотрим на Вас с высоты птичьего полета и не нарадуемся.
 - Какие Вы все-таки молодцы, что убиваете вирусы герпеса всем, что попадет под руку.
 - Извините, Герда! Что Вы под этим научным термином  (что попадет под руку) имеете в виду?
Великая научная королева подарила мне  свою  обворожительную посмертную улыбку, с примесью синтетической иронии.
 - Все, чего коснулась человеческая рука,  является аналогом ацикловира. Химия убивает все -  и  жизнь вирусов, и жизнь человека, и является самым лучшим консервантом для человеческих останков. Проникая в ДНК клеток, и встраиваясь в их структуру, она вызывает процесс  бальзамирования будущих трупов.  Нобель послал заявку на утверждение этого открытия в свой комитет, с просьбой отобрать премию, присужденную  Обаме, и переслать  ему наложенным платежом.
 - Гера Львовна, А что обсуждают сейчас загробные газеты.
 - Я не Львовна, а Беллевна! Газеты обсуждают один вопрос - кто заказал голодовку в Астрахани,  и почему не в Москве. И второй - почему не голодают рабочие?
 - В Москве они не смогли, получить, разрешение на голодовку, а рабочие голодают все время, и это уже не актуально.
 - Спасибо за беседу.  До скорой встречи на том свете.

                Платон Расцветаев.