1283, 1284 Дело и кастинг, Муж и птичка

Alex Zima
1284. Муж и птичка

Муж явился  домой далеко за полночь с запахом спиртного и ароматом женских духов.  Упал на кровать и тотчас заснул.  А  во сне он громко  кричал:
- Мне птичку,  самую красивую птичку  мне дайте!

Жена  выдержанно:
- Милый! Ты у меня, этим же утром, этой красивой птичкой  с курятника,  и удавишься!
***

1283. Дело и кастинг

Жена-блудница застала мужа с соседкой. Они, оба нагие, весело бегали по квартире с возгласами:
- А ну, догони!

Соседка тотчас убежала  в ванную, а муж невозмутимо стал одеваться.

- Ах ты, кобелина! – задохнулась от злости жена.

- Не, ну!.. – спокоен  муж. – Когда я тебя застукал  голой с другим мужиком, ты сказала, что у тебя была  с ним фото-сессия.

- Я делом занималась! А у тебя?..

-У меня - подготовка к кастингу!
***