Почему мужчины так увлекаются работой?

Мила Ласка
я вот сижу на работе и откровенно занимаюсь своими личными делами. Иногда мне нравится что-то среди моих рабочих обязанностей, но ни разу сиё не увлекло меня так, чтобы просидеть лишнюю пару часов или выходной на работе – дабы разобраться в заинтересовавшем рабочем вопросе. Потому что меня больше занимает моя личная жизнь, общение и встречи с друзьями, удовольствия от каких-то красивых вещей, например: музыки, природы, чьих-то нестандартных отношений, оригинальных шуток.

А вот мужчин я знаю, кто так увлечен своей работой, что готов и в выходные работать. И им доставляет сиё реальное удовольствие – разбираться в этих совершенно бесполезных для мира схемах и решать никому не нужные проблемы. Или для большего карьерного роста, или большей прибыли, или просто для такого странного для женщины самовыражения.
Понятное дело, что это, как обычная игра – кто-то проходит уровни в компьютерных играх, а кто-то – заключая сделки на работе. Просто, наверное, мужчины любят игры больше, чем женщины.

Хотя, если уж разбираться более глубоко: и мои удовольствия, и удовольствия мужчин, любящих достигать чего-то на своей работе – это всё всего лишь маленькие развлечения, коими мы пытается наполнить свою пустующую жизнь.
Да, только, как бы ни пытались – даже напихав в неё много всякой ерунды, мы не перестаем чувствовать, что главное в жизни совсем не это...