Моя паукофобия

Элизабет Стайнер
              ПАУКИ  -  ИСЧАДИЕ  АДА

       Изо  всех  земных   тварей   я   смертельно   боюсь   пауков.  Боюсь  их  всю  жизнь!…Мои  катастрофические  «столкновения»  с  пауками  по-своему  смешны   и   забавны…Пауки  по-моему    являются  исчадием  ада, -  недаром   лет с двух  они  еженощно   мне  снились… заплетая   угол  черною  паутиной…Ничего страшнее не бывает!  Однажды  я  с ужасом  наблюдала,  как  отчаянно   кричит  муха  в  паутине…как  торопливо  и  коварно  спешит, подбирается   к ней кровожадный  паук! А  сама  паутина?  - Это    бррр!  Чего   стоит  одно   прикосновение…Может, я  была в прошлой жизни мухой?...Странное  дело,  иногда  мне   кажется, пауки  преследуют  именно  меня… Странно.. ведь   не  все   их  боятся!..  Опишу   несколько   случаев   моей  паукофобии.


                В   ДЕТСКОМ  ЛАГЕРЕ

     Мне  восемь  лет.  С  группой  детей  собираем    в лесу цветы.  Отделившись  от  группы,   я   собрала   букет  и  хочу  вернуться,  но…Цветы   выпадают  из   рук,  разлетевшись  по  траве,  я  в  ужасе  кричу:
-  А-ааа-ааа! Помогите!
Все  сбегаются,  окружают, бегают  по  кругу… Не  могут  понять,  что  я…попала   головой   в   гигантскую   паутину!  -  между   деревьями..  Не  заметила,  как  влетела….Натуральный   столбняк:  меня   словно  парализовало!.Не могу двинуться  с места..
-  Помогите!..
   Прибежали ребята  из  другого  отряда,  обступили,  пожимают   плечами:
-  Ты   чего  кричишь? ...-.
-  П..п..паутина…-    заикаясь,  созналась  я,  вся  дрожа..
-  Ты…ты  что?  Так  ты   иди  сюда! -  хохочут   ребята, показывая на меня пальцем…,А  я  -  боюсь  шевельнуться,  глянуть  вверх, где наверняка сидит паук…!
   Они   задрали  головы:   отвратительный   желтый  паук  действительно  висел  чуть  выше  моей  головы…Ребята   схватили  за  руку,  и  -   выдернули  меня   из  паутины.
   Лишь  тогда   я  вздохнула  с  облегчением,   и…заревела.


                НА   ЛЕСТНИЦЕ

       Пауки    встречаются   в самых  неожиданных  местах. Стоим   мы   в  очереди,   за обедом.  Обед  выдают  с  крыльца, а  очередь  подымается  по  ступеням. Я  в  середине,   позади  еще   несколько  ребят. Первые  получают обед,  спускаются,  а   следующие  занимают их  место, и  так   движется  очередь…Над  нами  деревья, листья…Они   почти  касаются  нас. Подымаю  голову,  и   вдруг  вижу  паука, спускающегося  -  прямо   на  меня!... Отшатываясь  с  криком,  я  падаю   назад…и, разумеется,  вся  очередь  летит с лестницы!




                ПОД   СТОЛОМ

         Туфель   надо   вынуть    из-под  стола,   я  нагибаюсь, лезу  за  ним…В  этот  момент    позади  меня   в  комнату  заходят   девочки.  Сунув   руку  в   туфель,  я  вся  холодею   от  ужаса:   паутина!   С  какой  скоростью  я  вылетела   задом  из-под  стола,   не  знаю,  не  помню. Но   этого  хватило,  чтобы   сбить с ног   входящих…И  не   просто   задний  ход,  а  еще  и  с    визгом!…Девчонки   тоже   испугались,   кричат:
-  Змея!!!
  Придя  в  себя,  поправляю:
-  Нет,  ну  что  вы...Я  змей  не  боюсь!  -  Паук.

                НА  ПОЧТЕ

   На  почте  мы  с   девушкой   одновременно  подходим  к  столу, по которому  кто-то  ползет…И   одновременно,  -   с  визгом! -   отскакиваем  в  стороны.  Она  кричит:
-  Таракан!
А  я,  облегченно:
-  Слава богу, я думала  -  паук!
Свидетельница-  бабушка  осуждающе:
 -  Два  пугала  сошлись!


                В  БОЛЬНИЦЕ

      Тихий  час  в  отделении, где  я  тщетно,  пытаясь  заснуть, лежу на спине. Открываю  глаза  и   -   вижу:  Господи!  С  потолка   прямо  на  меня  спускается  паук…
 Пусть  даже  маленький,  но  он  черный  и  страшный! И -   прямо  на  меня…С  визгом,  я   выскакиваю   из  постели…Одновременно  -  слетают  с  постелей  все,  кто  там  был…Разумеется,  визжат.  Но  я-то  ору:
-   Паук!
А  они  ВСЕ:
-    ЗМЕЯ!…
   Тоже мне  выдумали.  Когда   те  пришли  в  себя, поняли,  в  чем  дело….Ох  и  обрушились   на  меня…Лучше   не  слышать  такое.  Странно, чем  змея  хуже  паука?..

                В  ДЕТСАДУ

      В  коридоре  Детсада  мы,  медсестры,   в  халатах,  беседуем. Она   пожилая,   мне   семнадцать.. Что-то   спрашивает,  не  помню,  но  отлично  помню,, -   открыв  рот   для  ответа,   я   вижу   у  ней,   на  белом  плече,  огромного  черного  паука!  Не    успев  закрыть   рот,   я    истошно   ору  на  весь  коридор, и  отступаю,  в  ужасе,  прикрывая   рот   ладонью.. Женщина   белеет,   как   мел,  оборачивается,  и   быстро-быстро,   вприпрыжку,  несется   по  коридору,  размахивая   рукавами…Как  же  она  бежит!!!
Придя  в  себя,   стряхнув   страх,  я   уже  смеюсь  над  нею:  уж  очень  забавно  она  бежала!…Она    останавливается,  поворачивается, и  глядит  с  недоумением. Я  же    успокаиваясь,  заявляю:
-  Это   был  паук…
    Столько  мата  в   свой  адрес   никогда  не  слышала…