Рок судьбы или роковая встреча

Еленочка Ростовская
Ей было уже за пятьдесят, родилась и выросла в Советском Союзе, на принципах и политике партии, может быть поэтому считала, что и по выходу на пенсию должна трудиться, если бог даёт силы..
 Личная жизнь как-то не сложилась, хотя она и пыталась как могла сохранить семью, стыдно было и обидно, но ради дочери готова была терпеть и обиды, и унижения, и даже редкие «зуботычины» от своего благоверного. Но всё было напрасно. Прожив  немногим более тридцати лет вместе, он всё же ушел. Благо дочь уже выросла, получила образование, работала,но вот на личном как-то тоже не заладилось.
Оставшись  со старой больной метерью продолжала жить по энерции,ходить на  работу и заниматься домашними делами. По выходным традиционно пекли пироги, пирожки и приглашали соседей на эту маленькую « пирушку».
 Всё вроде бы ничего, но вот не задача, ССР стали делить как пирог на куски, государство медленно сдавало свои позиции, предприятия рушились, закрывались, становились не рентабельными. А уж пенсионеров и вовсе «просили» освободить рабочие места, мол, молодым нужна работа, а вы итак уже себя обеспечили…
В прекрасный весенний день Антонина решила погулять в парке, а заодно и подумать куда свои знания и силы можно применить…Безработное одиночество вдвойне тяжелей. Переходя через дорогу, она так ушла в свои мысли, что не заметила автомобиля двигавшегося со скоростью…
Визг тормозов привел её в чувства, она с ужасом поняла, что еще мгновенья, и она очутилась бы под колёсами этой «адской» машины.. Водитель,высокий, широкоплечий мужчина, кавказской нацинальности, выскочил из машины, схватил её за плечи, взглянул ей в глаза и его гнев растворился. Она стояла пребывая в шоке, и только красивый голос этого мужчины привёл её в чувства…
Он понял сразу как только взглянул в её глаза-это любовь, любовь с первого взгляда. По возрасту он был чуть старше её, но сейчас, испуганная, она была похожа на маленькую девочку, беззащитную,ранимую и растерянную.
 -давайте я Вас подвезу? Вам куда?
Её пронзила какая то певучесть его голоса, она ожила, что-то непонятно родное, казолось ей в этом человеке,
-нет, спасибо, я….я…шла в парк погулять, нет правда, всё хорошо…
- ну что Вы, теперь я Вас не отпущу, а пойдемте в кофейню, здесь, не далеко, кофе гарантирую, варят отменный,
- мне право не ловко, я такая растяпа, вот вы из-за меня могли пострадать, а я…я задумалась просто…
- давайте мы вот об этом с вами и поговорим за чашечкой?
- ну было бы глупо отказываться,  я за!
Они просидели несколько часов, балтая обо всём, ей казалось, что она школьница, влюблённая, маленькая девочка.Он дарил ей покой, которого так давно она не испытывала…
Стало очевидным, что теперь они не расстануться…
Эта встреча изменила всё…круто повернув её жизнь… Эта встреча возможно изменила и её судьбу…
Он был предпринимателем, его товаром было золото, как раз самый ходовой товар, в который люди влаживали свои «трудовые» сбережения, в вечные ценности. Они стали вместе жить, просыпаться, отдыхать, строить дом и планы на будующее. Всё шло прекрасно и в бизнесе, он дал ей возможность  заниматься делом. Она себя ловила на мысли что пол жизни прошло, но она не знала что Жизнь-это нечто другое, что было у неё до этого…
..Раздался телефонный звонок: - вы  Антонина?
- да,
- вашего мужа зовут Адам?
-да, а что случилось?
- приезжайте в больницу, у него внутреннее кровотечение….язва…
Сердце в груди бешенно забилось… Нет, Нет…этого не может быть…Господи. Ты не можешь со мной так поступить…Я же только…. Я же только начала жить.. по настоящему…Господи помоги ему, ради меня, ради нашей любви… пусть он живёт…. Пропость, бесконечная череда дней, реанимация….операция…палата….
 -Привет милый, ну как ты? Что говорят врачи?
- ты знаешь дорогая, говорят через пару дней выпишут! Скорее бы, боже я так соскучился!!!
- я так рада, хорошо, я буду готовиться….
- как бизнес?
- не беспокойся, всё прекрасно, ну до завтра….
Во дворе лежала большая собака, немецкая овчарка Чара, она почуяла запах чужого человека, подбежав к калитке она залаяла, но голос произнёс её имя – Чара,Чара…. 
 Чара прислушалась и не могла понять, имя её, но голос не знакомый….
Чара - на… и к собаке полетел большой кусок свежего мясо….
Она облизнулась и быстро с ним справилась….
Улица только просыпалась, летний воздух дурманил прохожих, сосед выйдя за ворота своего двора увидел через соседский забор лежащую собаку, в не свойственной позе… Чара…
Но Чара не реагировала, сосед открыл калитку, потрогал Чару и понял, что она мертва…
- ну надо же, молодая ведь еще собака, вчера только бегала и лаяла во всю. Да…. Надо хозяйке сказать…   Он направился в сторону новенького двухэтажного дома…
Позвонил в дверь, тишина.
- звонок вот еще что ли не работает?
 Постучал…Антонина, эй Атонина, спишь? Выйди, Чара то твоя того, богу душу отдала…
- Странно всегда в это время уже ходила по двору, да и матушка её, хоть и старенькая, а всё ж по утру выйдет на улицу, да прохаживается, владения осматривая…
Толкнул дверь, она отворилась
-вот чудеса… Эй Антонина выйть на улицу, чего скажу,
Вошел в дом и оледенел, то, что предстало перед его глазами, казалось сценой из криминальных сериалов, но увидеть такую картину воочию,..... истошный, спертый звук вырвался у него из груди….
 На полу залитом кровью, лежали истерзанные тела двух женщин, с трудом можно было опознать кто из них кто… руки были связанны верёвками. Одежды изорваны, тела изрезаны…. Милиция приехала быстро, установили, что из дома были похищены деньги, золотые ювелирные изделия… Но перед смертью, женщин пытали……