Страх

Элизабет Стайнер
      Перед  сном   отец  любил   босиком  ходить, и  мокрым  полотенцем  растираться…Ходит  по  квартире, взад - вперед, и  полотенцем  за  спиною -  шик-шик  - за  концы  дергает…Когда  стемнело, на  дверях  тяжелые  шторы  свет  прикрыли,  в комнате  -  ни  зги  не  видно, лишь  отблески  от  луны...Вхожу  я(мне было 12 лет),  открываю  портьеру  в   темную  комнату.. .шторы  за  мной  плотно  сомкнулись,  темнота и тишина  окружили…И в   кромешной  тьме   вижу   диво –дивное   впереди  –  НЛО  не  НЛО?... Белое  пятно   в  противоположном  углу   светится!  Я -  попятилась…А  ОНО  шевелится, поблескивает  и… медленно  движется  ко  мне! Аж  дух  захватило,  затаила  я  дыхание, -  ни  жива, ни мертва…  А  ОНО  уж  вот! -  руку  протянуть…Ужас  обьял   меня, и  не  дождавшись,  пока   «НЛО»  приблизится,  я  издала   душераздирающий  вопль… И   как   странно   было  услышать  из  этой  тишины   сердитый  возглас   отца:
-  С  ума  сошла?  А  если  б  я  умер  от  инфаркта?!...
   Включился  свет. Полуголый   отец  стоял  передо  мною  с  мокрым   полотенцем… Он двигался   спиною   ко  мне, а поскольку   босиком, то  ине  слышно. Он  решил, что    я  подкралась  сзади, чтобы  его  напугать.