Ещё раз про любовь

Лауреаты Фонда Всм
СЕМЁН БАРАНОВ - http://proza.ru/avtor/semion2  - ВТОРОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ «ПОСВЯЩАЮ ТЕБЕ» ПОСВЯЩЕНИЙ К 8 МАРТА МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


Мне сегодня улыбнулась девочка в детском саду. Просто подошла и улыбнулась... И продолжала улыбаться... Она смотрела мне прямо в глаза, ничего не говорила... Просто стояла и просто улыбалась...
Я ей тоже улыбнулся. Посмотрел в её глаза, но тут же отвёл взгляд... Скривил зачем – то рожицу, но затем снова посмотрел ей в глаза и улыбнулся...
А потом я подумал, продолжая улыбаться: « А может она дура?... Но она такая красивая... И у папы её такая огромная машина, на пол - улицы... Вот бы на ней покататься!...»
И ещё... Мне, почему – то, захотелось погладить её  по щеке. Она казалась такой гладкой и тёплой...
Девочка протянула руку. Я пожал плечами и протянул ей свою. Она взяла её и повела меня в другой конец игровой комнаты.   
Мы подошли к самому сильному, самому задиристому мальчику в нашей группе. Он стоял, притопывая ногой, и зло улыбался. В руке он держал маленькую куклу. Мальчик покрутил куклу перед нашими глазами и её матерчатые руки разлетелись в стороны. Казалось, что кукла хотела сказать: « А что я могу сделать?»
Девочка уже не улыбалась. Да и мне расхотелось. Она посмотрела на меня, потом на того мальчика и опустила глаза.
Тут случилось то, что от себя я никак не ожидал. Я схватил куклу обеими руками и что есть силы дёрнул на себя, но выдернуть её из его руки у меня не получилось. Секунду мы стояли напротив друг друга и, что произошло потом, я не очень хорошо помню... Когда я открыл глаза... Точнее, когда я открыл один глаз, я увидел девочку, которая склонилась надо мной... Она вновь улыбалась... В моей руке была зажата половина куклы... Её я и протянул ей...
В конце дня за девочкой приехал её папа. Они о чём – то шептались и он, то и дело, поглядывал в мою сторону. Уезжать они не торопились.  Потом пришла моя мама... Она посмотрела на мой заплывший глаз, всплеснула руками и расплакалась... Папа девочки подошёл к моей маме, отвёл её в сторону и о чём – то начал с ней говорить... Я стоял один и девочка стояла одна... Она смотрела на меня и улыбалась. Я тоже попытался ей улыбнуться...
После разговора с мамой папа вернулся к девочке, что – то ей сказал и девочка подошла ко мне. Она взяла меня за руку и потянула за собой. Я посмотрел на маму... Мама кивнула головой.
Мы сидели на заднем сидении огромной, на пол – улицы, машине. Девочка смотрела на меня и улыбалась. Я протянул руку и коснулся щеки девочки. Моё сердце так стучало... Так стучало... Щека была гладкой и тёплой...
« Может я её люблю?» - подумал я.
В это время машина заурчала и мы поехали кататься.