Некрасивая фамилия

Элизабет Стайнер
               

    Говорят  - «неважно,  какая  фамилия,  лишь  бы  человек хороший»…Иные   считают:  важно!...Вот  и -  меняют  имена,  фамилии,   псевдонимы…А  если  неважно,  то  зачем   спрашивать   фамилию   при  бракосочетании?
   Моя  знакомая, назовем  ее  Надей,  имела  фамилию  Могилева.
Не  очень  красивая  фамилия,  но  у  мужа   -  хуже. 
-  А  сыновья  тоже   -   Могилевы ? -  спросила  я.  -  На  твоей  фамилии? 
В  ответ она  рассказала   смешную   и  грустную   историю  своих  фамилий.
  Первый  раз   Могилева  вышла  за… Погребенского!
-  Ха-ха-ха!  -  смеялись  знакомые:  «Могилева- Погребенская! А  дети  будут   чьи?
И верно, -  хрен редьки не слаще. Как   поругаются, так   в   ссорах  и   мелькают   фамилии:
-  Ты  же  Могилева!!
-  А  ты-   лучше!? - Погребенский…
  После  развода  сын  остался  на  ее  фамилии. Она  решила в следующий  раз  быть  осмотрительней   -  в  отношении  фамилии. «Уж  теперь- то   вначале   узнаю,   какая  у  него   фамилия,  потом  выйду   замуж…»  Вскоре  она   влюбилась. Всем  хорош   мужик,  но  на  вопрос  о   фамилии   -  смеется:
-  Пойдем   в  ЗАГС  -  тогда   узнаешь...Что  ж, думает,  делать нечего. Казалось,  хуже  Погребенского -   не  бывает…При  подаче  заявления,  выяснилось, что  у  него  фамилия:
 П  И  С  Д  Ю  К…
   Могилева   негодовала:
-   Почему   раньше  молчал!?  Зачем сюда тащил?
-  А  мне  моя  фамилия  нравится. Что -  плохого?
-   Она  -  ругательная!!!..
-   Тут  третья  буква  «С»…Это в меру  твоей  испорченности. -  Отвечал Писдюк.
-  Переходи  на  мою  фамилию!
-  Еще  чего! -  уперся  жених,   - Твоя   фамилия   дурацкая! -Рано  мне  в  Могилу…
  И остались  каждый   на  своей…Живут  шестнадцать  лет.  Не  ссорятся. Родился  второй  сын.  Оба  =  МОГИЛЕВЫ. Надежда  фыркнула:
-   Не  хватало  еще,  чтоб  мои  дети  Писдюками  были!