Исцеляющая песня Жаворонка

Наталья Малинина Исаева
Хочется радостной быть, жить и петь,
выйти в тюльпаново-алую степь,
лечь посреди изумрудной травы,
в небо глядеть до вечерней поры,

и наслаждаться картиною звёзд...
Мчаться мечтами за тысячу вёрст -
глупо и странно. Отброшу я грусть,
удаль, кураж ко мне явятся пусть.

Выйду я утречком в папин цветник:
к розе пурпурной шмель жадно приник,
бабочек кружит цветной хоровод,
ярок, прозрачен вдали небосвод.   

Слышу, ликует певец в небесах.
Лучший певец! Жавороночек сам!
Вновь он поёт о любви, доброте.
Птичку не видно нигде ввышине.

Русских равнин то певец и кумир,
Маленький врач – он меня исцелил.
Я улыбаюсь и тоже пою.
Жизнь возвратилась в свою колею.
(с) Исаева Наталья Алексеевна



Предыдущая версия стихотворения:
http://www.stihi.ru/2012/01/22/161