Lonely rain

Усаги Принц
Когда-то я попросил тебя уйти. Уйти от меня, закрыв за собой плотно дверь, чтобы солнечный свет не нарушил темноту и холод, поселившийся в моей душе.
Ты улыбался, когда я открыл эту треклятую дверь в бар, ты улыбался незнакомцу, так как никогда и никому не улыбался, широко и по настоящему, в глазах блики от ламп, и искры ото льда, тающего под напором его шепота и губ. Ты таял и согревался сильнее с каждым его словом, а я как застывший стоял в дверях не в силах сдвинуться с места. Застать так врасплох, года неслись как сумасшедшее колеса по трассе перед глазами, стирая все твои улыбки и эмоции.
Я и забыл, каким ты бываешь. Ключи упали и со звоном ударились о пол. Кажется, никто не слышал их звук, особенно ты, ты был увлечен его беседой. Ты был поглощен его глазами и взглядом. И только он заметил меня застывшего как изваяние у дверей. Яркий и собственнический взгляд, и тогда я понял, что потерял тебя навсегда, он одним мгновением дал понять, что ты теперь только его.
Все года слились в один миг и взорвались внутри, заставляя дрожать все тело. Какой то парень толкнул меня в плечо и заставил пошевелиться, и я сбежал, сбежал, надеясь, что это поможет.
Я бежал долго, до дома, оттуда на машине до аэропорта, а потом я улетал дальше, как можно дальше из города, оставив все на квартире.
Не выдержал и вернулся, соврал, надел маску, которую прятал много лет и старался жить рядом с тобой, со своим счастьем, со своей многолетней и единственной любовью, которая даже не видит моих чувств.
Каждый вечер разрывал на куски, каждое твое упоминанием о нем, каждая встреча с ним, каждый рассказ о ваших встречах, словно тысяча ножей каждый день рушили мой мир, заставляя снова и снова умирать.
Был ли я удовлетворен, зная, что ты счастлив? Был. Был ли счастлив я? Нет. Ты стал другим. Как бы и что не говорил, ты стал другим, изменился со мной, он изменил тебя. Ты стал предан только ему, он для тебя был самым важным человеком на земле, и это не возможно было скрыть. Простой миг, простой случай, простая встреча изменила навсегда тебя в моем мире, меня в твоем мире. Ты старался быть прежним, старался уделять мне время.
Мы лежали на диване и смотрели новости с последними новинками фотоаппартов.
Ты знал, как я одержим фотографией, может, еще потому я так реагирую, слишком эмоционален, слишком чувствителен и бездарен, так я называл всегда себя. А ты не позволял, повторял, что я смогу добиться чего хочу и всегда подбадривал.
Мечта, своя выставка, мечта, ты модель.
Мы были рядом, моя голова на твоем животе и голос о характеристиках фотоаппарата.
- Ре-чан?
- Да?
- Когда я приобрету его, будешь моей первой моделью?
- Ты хочешь попробовать фотографировать людей?
- Нет, хочу, чтобы был ты. Согласен?
- Конечно, как приобретешь его, я буду позировать.
- Обещаешь?
- Конечно Шиге, обещаю.
Ты улыбнулся и посмотрел в окно. Что ты думал тогда? Что думал, когда услышал звук смс и вылетел из квартиры со словами "до скорого".
Меня больше не было в твоей жизни.
Когда-то я попросил тебя уйти. Уйти от меня, закрыв за собой плотно дверь, чтобы солнечный свет не нарушил темноту и холод, поселившийся в моей душе. И ты ушел. Соврал. И ушел. Ушел, закрыв за собой дверь на замок, и не дав вернуться. Стер все контакты.
Никогда не думал, что смогу пережить. Но пережил, и вот прошел год.
Год без тебя. Без твоей улыбки, без твоих прикосновений и твоего сонного дыхания.
Я сидел на полу и открывал коробку, со своим новым фотоаппаратом. Тем, для которого ты согласился мне позировать. Я долго смотрел на него. Долго держал в ладонях, и стирал капли падающие на него, пока на улице не стемнело, и не начался дождь.
Сегодня октябрь, и я получил то, что так давно хотел. Но не то о чем мечтал.
Я не помню, как это получилось, помню только, как опустил конверт в ящик, и плетущейся походкой вернулся домой, допивая остатки джина, я сел на пол и взяв в руки фотоаппарат, начал фотографировать все подряд.

"Ты обещал. В воскресенье, на нашем месте. Буду ждать тебя после 15.00. Шиге".

Что еще я писал в письме, я не помню, ничего не помню, помню только слезы. И тонкий рассвет, пробирающийся сквозь дождевые тучи.
Прошел год, я держал в руках свой новый фотоаппарат и ждал тебя в парке с видом на море. Сидел под раскидистым деревом, под которым летом так хорошо прятаться от жары, а осенью любоваться разнообразием красок.

Кажется, я посмотрел на часы уже раз сорок, проверяя каждую минуту.
Выкинул ли ты сразу письмо? Или открыл его?
15.05.
Читал ли ты его или оно летело сразу в мусорное ведро?
15.15.
Смог ли ты вспомнить, о чем там говорится?
15.35.
Перечитывал ли ты и думал ли вообще пойти?
15.40.
Что я мог еще написать, что лишнего сказал?
15.45.
Что ты чувствовал, увидев мое имя?
15.51.
Что заставило тебя прийти?
15.56.

Я распахнул глаза, не веря им. Не веря, что вижу тебя. Год, я не знал ничего о тебе, не слышал ничего, и ты идешь сейчас, идешь в мою сторону, все такой же походкой, словно и не было того времени.

- Привет, - мое сердце пропускает удар, и слова застывают в горле, я киваю.
- Я пришел, как и обещал, что я должен делать?
Боюсь смотреть в твои глаза, отстраненные и чужие. Изменился, слишком сильно изменился, слишком сильно и больше совсем не мой Ре-чан.
- Привет, - шепчу, - пошли, я покажу место, где хотел бы сфотографировать тебя.
Ты так же потрясающе красив, только взгляд в мою сторону другой, совсем чужой, тишину разрушает только ветер, волны и шорох листьев под нашими ногами.
- Спасибо, что пришел, - шепчу.
- Ты же пьяный писал его? Да?
- Как? Да...
- Слишком хорошо тебя знал.
Холодный голос, или мне кажется, что ты стал другим, и это все холодный ветер остужает все вокруг.
Снимок за снимком, прошу тебя двигаться, и слегка касаюсь твоей ладони, холодная и нежная, внутри все вновь переворачивается, и на глазах застывают слезы.
Щелчок, снова и снова, твои глаза, твои пряди путающиеся на ветру, твои шаги и следы оставляемые на песке, брызги волн.
Слишком красивый, слишком родной. Я смотрю на тебя через объектив. Слишком долго, ты приближаешься ко мне, и я, распахивая глаза, смотря в твои.
- Так не получатся фотографии, о которых ты мечтал, если ты продолжишь в том же духе, - шепчешь, и слова быстро уносятся ветром.
- Перестань, пожалуйста, - просишь о чем-то и ведешь кончиками пальцев по моей щеке, - по моему и так слишком пасмурно, - ты улыбаешься, и теперь я чувствую, что плачу.
- Прости, это ветер.
- Конечно, - ты снова отходишь и я продолжаю фотографировать тебя. Я безупречно подобрал место, идеально для твоего холодного и такого родного взгляда.
Пальцы замерзают, и надо заканчивать, но я не могу остановиться, хочется протянуть момент еще немного, может, я вижу тебя в последний раз… Снова ком в горле, и я обреченно опускаю фотоаппарат.
- Все.
- Ну? Тогда, я свободен?
- Да, - шепчу, не отводя взгляд.
- Спасибо за письмо Шиге, и я знал, что ты меня любишь, - ты замолкаешь и отворачиваешься, - всегда знал, прости.
Слишком больно, слишком холодно.
- Прощай, Ре-чан.
- Прощай, милый.

Ты идешь, кутаясь в свое пальто, и это последний кадр. Последний, самый холодный и одинокий.

Когда-то я попросил тебя уйти. Уйти от меня, закрыв за собой плотно дверь, чтобы солнечный свет не нарушил темноту и холод, поселившийся в моей душе. И ты ушел.

Я смотрел на главную фотографию своей выставки. Я добился того, чего хотел. И теперь впереди меня ждет новая жизнь. А за окном, по прежнему, одинокий дождь...