Already Over

Усаги Принц
Ты никогда не уходишь,
Ты всегда здесь, (не даешь дышать)
Внутри меня.
Мне некуда бежать,
Исчезаю...




Ты говорил, что никогда не должен был так влюбляться. Не должен был заводить разговор, не должен был касаться меня, а должен был быть со мной таким же, как и все.
Ты так часто это повторял лишь бы самому поверить, чтобы убедить себя, что тогда ты сделал не правильный выбор, но изменить уже ничего нельзя. Я тебя не любил, я повторял это так часто, как мог, лишь бы поверить в это.
Я отпустил, отпустил и сделал выбор. Я выбрал Ямашиту и оставил тебя. И не пожалел. Не жалел тогда и не жалею сейчас. Просто...
Просто закрывая глаза и вижу тебя, твою яркую улыбку. Просто, идя по осеннему парку, я вижу твоего сына, нашего сына, нашу семью о которой ты мечтал, а я смеялся в ответ на твои слова.
Скользя взглядом, я чувствую, как улыбка появляется на моих губах, и мечты крутятся вальсом листьев, я подхватываю нашего сына и улыбаюсь в ответ на его смех.
Сильный ветер, и все мечты стирает, развеивает словно туман. И улыбка быстро исчезает с губ.
Делаю шаг в темноту и вижу силуэт, почему я снова думаю о тебе? Обнимая со спины его, я хочу чувствовать твои плечи, слышать стук твоего сердца. Хочу вести рукой по вздымающейся груди и знать, что это твое тепло и твое дыхание.
Я не жалею… просто...
В потайном кармане бумажника, твоя старая фотография, с нашего совместного отдыха в детстве, на которую я не смотрю, но храню.
Я не жалею... просто...
Засыпая, я чувствую чужие руки и думаю о тебе. Закрывая глаза, я вижу, как ты убегаешь от меня и смеешься, а я снова и снова пытаюсь тебя догнать.
Утро тянется холодом из открытого окна, в него залетают капли осеннего дождя.
Я не жалею… просто...
Когда курю, по ногам стелется холод, и сковывает в свои цепкие объятия, заставляя вздрагивать и делать еще одну затяжку. Выпуская дым, я вспоминаю твои губы, которые так бесстыдно обхватывали сигарету, а затем так же искусно отпускали, выпуская дым в холодный воздух.
Я не жалел тогда... просто...
Разгоняя автомобиль по трассе, я мчусь к морю, чтобы оставить все мысли в шумных волнах, чтобы стереть образ ветром, чтобы оставить слова гулким чайкам. И ступая по камням, я слышу чужие шаги за спиной. Ветер треплет волосы, и заставляет щипать глаза. Меня обнимают руки, и я думаю о тебе, я так хочу, чтобы это оказался ты...
Я не жалею… просто...
Это не твои кисти, я столько лет вижу их, но они не твои. Это Ямашита. Он знает, что я помню, и молчит, согревая мою шею теплым дыханием.
Я не пожалею... Я так часто это повторяю, чтобы просто поверить, что не люблю тебя до сих пор.


Я все Тебе отдам,
Отпусти меня,
Поймай при падении....
Я знаю, все уже позади,
Нечего терять.
Я снова люблю Тебя..