Я хочу до конца эту жизнь всю испить...

Наталья Суворова1
Cовсем по весеннему солнце светило
Оно грело лучами, как прежде грел ты.
И греясь под солнцем я про все позабыла.
Вдохнула глоток ароматной мечты...

А что за мечта ,не скажу никому.
Зачем разрушать и примешивать грязь...
Ради этой мечты я еще поживу.
Огражу от себя нечестивость и мразь.

Я устала томиться в плену ожиданья
Что мне кто-то поможет или просто поймет...
И я больше не жду от людей состраданья.
Это больно,как будто мне туфелька жмет.

Пусть мечта и желанья мои невелики,
Как хранила тебя, буду их так хранить.
А для всех пусть они остаются безлики,
Я не жадная,просто хочу очень жить...

Нет,не так ...Жить я все же устала
И готова уже я была умереть,
Но мечта появилась,а ведь это не мало!
И мне вдруг расхотелось в ад кромешный лететь.

Там темно,а здесь солнце и зелени запах.
Там тоскливо и страшно и нет прав изменить.
Здесь свободна как птица, а там в чёртовых лапах...
Я хочу до конца эту жизнь всю испить...

Чтобы там в закоулках от черта укрывшись,
Сожалеть и реветь, что от жизни ушла...
Я попозже умру, вдоволь жизнью напившись...
Улыбаюсь...Спасибо мечте, помогла!