Имя

Сердце Джека
Вы знаете, ведь я тоже раньше мечтал. Да-да. Я понимаю, что сейчас по мне и не скажешь, но я тоже когда-то был романтиком. О чем я мечтал? Ах, это было так давно, всё, может быть, уже и не вспомню. Ну, например, мечтал о Ней. Банально. Мечтал приходить вечером с работы домой, и, открывая дверь в нашу с ней квартиру, видеть, как она хлопочет у плиты на ярко освещенной кухне и, услышав звук открываемой двери, она изящно отклоняется, чтобы увидеть, что это я пришел домой. И увидев, она радостно улыбается, может быть даже смеется, и забавно шлепая босыми ногами по полу, бежит ко мне, и прыгает мне на шею, а я, обхватив руками её талию, с наслаждением целую её шею, вдыхая нежный аромат её волос.
Или вот еще - в субботу, где-то после обеда, когда по хозяйству в доме уже все сделано, мы, собрав в корзинку нехитрые бутерброды, овощи, сыр и конечно бутылку вина, идем (непременно пешком) в ближайший парк. Мы устраиваемся прямо на глазах людей на траве, пьем вино, смеемся, и её густые волосы так красиво переливаются на солнце.
Или еще были мечты как в воскресенье, когда уже никому никуда не нужно мы с ней до самого обеда валяемся в кровати и смотрим какой-нибудь боевик, и её голова лежит на моем плече, а я нежно поглаживаю её по щеке. А когда  там, в фильме, разносят на куски очередного злодея, она слегка вздрагивает и теснее прижимается ко мне, а я крепче обнимаю её за плечи. И тогда она уже ничего не боится, она поднимает глаза, улыбается и целует меня в шею.
Но все эти фантазии были когда-то, когда-то давно. А сейчас я стою на крыше высотки, за перилами, на карнизе безопасности и смотрю вниз на проплывающие по улице одинокие зонты и огромные зеркальные лужи. Жаль, что тем моим мечтам так и не суждено было сбыться, может быть, тогда все было бы по-другому. Итак, я стою и смотрю вниз, каждые 5 минут поглядывая на часы. Ноль. Время вышло. Я отгибаю сутулые плечи назад, чтобы немного размяться и вдруг слышу сзади звук захлопывающейся двери. Я поворачиваю голову и вижу её, зрачки расширены, мокрые волосы спутаны, легкое летнее платье соблазнительно облегает её фигуру. Я хочу повернуться к ней, неловко переставляю ногу и попадаю аккурат на маленький, но острый камешек.
Внезапная, хоть и не сильная боль заставляет меня рефлекторно отдернуть ногу и в следующее мгновение я уже не чувствую опоры, а только вижу как быстро отдаляется от меня край крыши. В глазах постепенно темнеет, я чувствую как в груди, там, где у людей находится сердце, словно взрывается бомба. И в последний момент, перед тем как погрузиться в темноту я вижу там, на уже далекой крыше, её бледное лицо. Кажется, она что-то кричит.
Кажется..
это..
мое?  имя?