Лукавая святоша

Алла Черри
Недавно, ближе к ночи включив телевизор, я обнаружила на экране скромную благообразную дамочку в наивных светлых кудряшках.

Ведущий – дотошный Познер – задавал свои каверзные вопросы, а дамочка, хлопая сильно накрашенными ресницами, кокетливо отвечала.
Я невольно прилипла к изрядно поднадоевшему «ящику».

По ходу диалога выяснилось, что вечерняя гостья Познера вовсе не лидер, а вообще интроверт, к тому же белая и пушистая домашняя кошечка.

- Сидела бы взаперти да готовила бы для семьи что-нибудь вкусненькое, - доверительно сообщила она. – Или просто бы гуляла. Помнится, идем мы с бабушкой по ромашково-васильковому полю к дому, хорошоооо!.. А мне все время приходится быть на людях, и я ломаю себя, ах, я все время ломаю себя…

На вопрос о состоянии современной эстрады дамочка сокрушенно всплеснула руками, пожала плечами и тряхнула кудряшками.

- Не понимаю, почему там такое засилье бездарей, ну просто какой-то беспредел! Все лезут на сцену, все петь хотят! Все поют под фонограмму!

В общем, она возмущалась почти так же, как мы с вами: убожество, ничтожество, да просто жесть и отстой!      

- А ведь у вас еще и бизнес, - напомнил ведущий.

- Да Бог с вами, - закатила глаза гостья, - ну, чипсы, ну обувь, не помню, что там еще… Но это же не главное. Я прежде всего женщина…

- Но вы же общественный человек, - не унимался журналист.

- Я? – искренне удивилась визави, и кудряшки тревожно вздрогнули.

- Конечно. Вот, например, недавно вы участвовали в выборной кампании миллиардера Прохорова…

- Я просто поддержала своего друга, вот и всё, - вывернулась дама. – Я хотела доказать, что он не гадкий олигарх! Он такой патриот, ну прямо как я.

- Да, но четыре года назад вы озвучили ролик Путина, - подковырнул ядовитый ведущий.

- Ну и что, ну и что, - невозмутимо ответила скромница, - тоже помощь. Тогда было так, а сейчас по-другому. Надо же что-то менять…

- А почему же сегодня народ не доверяет власти? – пытал Познер. – Что все-таки произошло?

- Произошла большая потеря совести, - потупила глаза кудряшка.

…Там было много еще чего. Говорилось о любви к народу и нежелании жить за границей, о всепрощении и благородстве, о бескорыстии и честности.
И за всем этим лживым словесным мусором вставала удивительная картина ромашково-василькового поля ее детства…
   

11 апреля 2012