Во круге первом

Тёмная Сторона Луны
   На отчаянный лай нашего цепного пса выхожу к воротам дома. Во дворе стоит  коренастый парень среднего роста. На вид ему лет двадцать пять. Мне, пигалице и заморышу лишь двенадцать лет. Он спрашивает мою старшую сестру. Внезапно какая-то странная волна накрывает меня, и я говорю низким чужим голосом, глядя на парня в упор:
   - Зачем она тебе?... разве что коса у неё ниже пояса? Ну, так это неважно… разве не так? Вы разные… вы такие разные… сам подумай… - далее я слышу только звуки голоса, который звучит как бы помимо моей воли изнутри меня. Такое ощущение, что я плыву…
   Парень стоит как вкопанный, склонив голову, как будто прислушиваясь и раздумывая над моими словами, затем тихо поворачивается и уходит…
   Ещё несколько минут я прихожу в себя. Странно кружится голова…
Во дворе появляется моя сестра:
   - Кто сейчас приходил? – она нетерпеливо тормошит меня, застывшую с вытаращенными глазами.
   - Парень приходил… - отвечаю медленно.
   - Где он? Почему ты не позвала меня? Что он сказал? Что ты сказала ему? - расстроено задаёт вопросы сестра.
   - Он ушёл… - так же медленно изрекаю я.
Сестра выбегает на улицу, но там уже никого нет.
   - Что? Что ты ему сказала? Почему он ушёл?! – чуть не плачет сестра, - Почему ты молчишь?
Я пожимаю плечами и тихо выдавливаю: - Не помню…