Осень

Сердце Джека
Она пришла в 0 часов 0 минут.
Она не хотела прерывать мое одиночество слишком грубо, поэтому она, сначала робко, шумом ветра, прошептала: "я здесь". Но я был слишком занят собственными мыслями и не услышал этого зова. Тогда она решила позвать громче - на той стороне улицы вдруг протяжно завыла собака, чей громкий Тоскливый вой стремительно ворвался во все переулки спящего города. Он проник в каждую подворотню, в каждый двор и каждое приоткрытое на ночь окно, возвещая о её приходе.
Я не спеша встал и подошел к окну... Она была там... Она стояла в желтом пятне света от  фонаря и её рыжие волосы волнами огня спадали на плечи. Она смотрела прямо на меня, она звала меня.
Быстро натянув черные джинсы, легкий свитер, черную куртку и любимые черные кроссовки, я выскочил на улицу. Успел... Она протянула руку, я принял её и прижал к губам. Её руки были теплыми как летний ветер, как черный пепел догорающего костра, как .....
Прошло несколько минут молчания... Я не могу поверить своему счастью... Я прошептал:
-Ты всё-таки пришла ко мне.
-Я пришла. - словно эхом отозвалась она. Её голос был тих и нежен, немного более хриплый, чем полагается девушке, но это был голос, который я так долго ждал.
Я положил её руку себе на плечо, нежно обнял её за талию и ощутил её дивный аромат. Аромат, уносимых ветром, опавших листьев, аромат древесной коры и теплого дождя...
Мы танцевали. Мы танцевали в желтом пятне света, и нам было всё равно, увидит ли нас кто-нибудь, и что он при этом подумает. Ничего не существовало для нас, только это желтое пятно света и глаза друг друга...
- Я люблю тебя.- мой голос на секунду показался мне чужим.
- Я люблю тебя.- вторила мне она.
- Я хочу чтобы ты была со мной всегда.
- Я буду.
Наступила осень...