Блог лайтмаена - Предательский обман змея - и стат

Аш Паа Авайевич
     источник -Предательский обман змея

цитата” Вопрос: От чего произошло разбиение? Что именно нарушил человек, съев запретный плод?”
     - Вопрос неверный : спрашивает о двух разных уровнях и разных событиях.
Разбиение произошло задолго до рождения человека. Сказано : Сатана согрешил первый”- это причина разбиения . Как следствие этого человек родился с запретом есть плод - получать свет - получил - согрешил - упал.
цитата” Я хотел получить все это наполнение ради отдачи, только ради того, чтобы доставить Ему наслаждение,”
Получить - а в Боге нет понятия получения - изначально неверная установка, не соответствует замыслу Творения - чтоб Творение приняло образ и подобие Бога.
Отдача - что может отдать не источник света? Нонсенс!
Бог не нуждается в наслаждении иначе он должен быть несовершенным и в чем то нуждаться . Или это не Бог , а ЗА ( САТАНА).
ЦИТАТА “стоящие предо мной наслаждения. А потом я говорю, что даже готов принять их – ради отдачи.”  ПРОТИВОРЕЧИТ ЦИТАТЕ 2 “А я отказываюсь от этого и жертвую для спасения своего самого смертельного врага.”
Кто враг - выходит что Бог враг каббалисту?
Так принять наслаждение или пожертвовать им - непонятно что хочет сказать автор.Это взаимоисключающие действия.
цитата”раскрывается, что я все-таки сделал это для себя!”
Не указан уровень.Где это раскрывается ? Тогда нет смысла в этой фразе.Если о сатане - тогда почти верно сказано.
цитата”мне вдруг раскрывается мой самый страшный враг в мире, к которому я испытываю смертельную ненависть. И я отдаю ему это спасительное лекарство со всей любовью, от всей души и сердца.”
Каббала говорит что кроме человека есть только Бог.Значит он ненавидит Бога! И отдает с любовью тому кого ненавидит.Так любит или ненавидит в конце концов и кого?
цитата”А разбиение заключается в том, что после того, как я все это делаю, вдруг выясняется, что где-то там в самой глубине, в самой задней, потаенной мысли я все-таки сделал это ради себя. Вот от этого я и чувствую разбиение.”
Непонятно после чего ?Получения или отдачи?Что делаю?
Человек это результат разбиения и сам есть разбиение и почувствовать себя плохим , разбитым невозможно.Для этого нужен свет неразбитый , а его нет в разбитом.Сначала надо б родиться духовно.

пояснение вопроса , источник :
понятие “ зло “ в духовном творении определяется, как желание и действие получить страстное удовольствие от света в собственное я, в котором происходит наслаждение внутри себя.А конкретно понятие зло определяется так: Наполнение во внутреннюю часть сосуда светом в большей мере, чем имеющаяся в сосуде внутренняя отражающая граница, отражающая получение наслаждения от света жизни в себя.Свет проходит через границу в не готовое для него место и разрушает его.
-Адам не может быть причиной греха, потому что, уже до него выросло дерево познание добра и зла.