Три мианиатюры в одном флаконе

Владимир Яремчук Чук
Как я благодарна тебе

Эту фразу я услышал десять лет назад, когда семьей загорали у пруда. Наш двухгодовалый карапуз ковырялся лопаткой в песке.
Как я благодарна тебе, - неожиданно сказала жена. Я не сразу понял, что она имела в виду.

Когда я встретил её в первый раз, ей было уже 38 лет. Без детей и незамужняя.
Жизнь ей казалась законченной.
Тогда у пруда, посмотрев на сынишку, она и сказала: "Как я благодарна тебе".
Я тоже благодарен судьбе и моей жене. Мыслим одинаково и понимаем друг друга.
"Как я благодарна тебе"... Когда я вспоминаю эту фразу, исчезают все печали и жизнь становится прекрасной.
"Как я благодарна тебе"... Значит, жизнь будет прожита не зря.
"Как я благодарна тебе"... Как я тебе благодарен…

Хочу рассказать про папу

В тот день у папы был выходной. Он мне и предложил сесть на первый попавшийся автобус и доехать до конечной остановки.
Я с радостью согласился на это путешествие.
На конечной остановке одна из женщин, выходя из автобуса, поскользнулась и упала.
Эта женщина была неопрятного вида.
У вас взрослых они называются бомжами.
Все выходящие из автобуса не захотели заметить, что она не может встать.
Только мой папа понял, что у неё сломана нога. Папа вызвал скорую помощь, и мы дождались приезда скорой помощи.
Когда мы вернулись домой, я с трудом обо всём рассказал маме.
С трудом, потому что глотал слёзы.

Комната в замке

Высоко в горах стоит замок. В нём никто из живых не живёт. В самой высокой башне есть комната. Широкий дубовый стол. На столе канделябры со свечами. Вокруг стола удобные кресла. Окна занавешены плотными шторами. У стены два серванта, наполненные чашками и блюдцами. Там же чай и сахар.

В этой комнате по вечерам собираются те, которые уже не живут. Зажигают свечи, пьют чай и просто разговаривают.

Постоянные посетители - это Шекспир, Виктор Гюго, Бальзак, Сервантес, Дюма, Чернышевский, Достоевский, Толстой.

Иногда на чашечку чая наведываются Марк Твен, О Генри, Гоголь, Салтыков-Щедрин, Чехов, Козьма Прутков, Ильф и Петров, Зощенко.

Иногда забредаю туда и я.