А колеса все стучали

Алексей Досков
   Стучали колеса, когда состав шел через цветочное поле. Сначала был густой лес, но потом он внезапно закончился, и сразу в вагоне запахло свежестью и красотой. Казалось, высуни я сейчас руку в окошко, и ворвется в купе его сладкий аромат  вместе с сорванными цветами. Словно паровозик из «Ромашкова», улыбался состав новому дню, в который вплывал белоснежным парусником.

   Я ехал один. Повезло. И, решив воспользоваться ситуацией, сразу распахнул сердце, впустив в него горький аромат поля, свободы, настроения, радости и доброты. Стебли высоких колокольчиков щекотали вагоны, словно желали вызвать меня наружу. И я бы так и сделал, если бы не мысль, что меня ждут далеко отсюда. Кто меня ждал? К кому я стремился? – Я не знал. Но то, что кроме прекрасного вида за окном меня никто не удерживал и не просил остаться – решало все.

   … «Ты куда-то торопишься? – услышал я ее голос издалека. – Может, я мешаю?». «Нет, что ты! – я боялся ее потерять. – Как ты можешь помешать? Тем более, ты знаешь что значишь для меня…». «Спасибо тебе за все, солнышек, - произнесла она, обнимая меня за талию. – Мне бы очень не хотелось тебя потерять». «Ты меня никогда не потеряешь…».

   Что это было? Сверкнула молния на горизонте или просто я вспомнил твою улыбку, когда первый раз поцеловал тебя? Держа ладонями лицо, я целовал веки закрытых твоих глаз, щеки, ушки…. И, видя, как тебе это нравится, я опускался все ниже…

   Колеса стучали уже глубоко в лесу. Сгущались сумерки, и не было в купе того аромата, который бередил воспоминания. Не хотелось ничего вспоминать, а просто взять – и начать все сначала. Снова посвящать ей свою жизнь и радовать по любому поводу. И пусть уже колеса стучат, отсчитывая оставшееся время жизни. Надоело искать чего-то на стороне, когда рядом та, кто всегда была нужна сердцу. И сейчас я могу открыто заявить об этом…

   … «О чем задумался?» – улыбнулась она, ставя на столик две кружки с дымящимся чаем. «Вспомнил, как ехал тут и мечтал быть с тобой рядом, чтобы вместе прожить жизнь и состариться вместе». «И?» «Что «и»? Все сбылось…. Спасибо тебе за то, что не оттолкнула тогда! Спасибо, что позволила быть не только другом…».

   … Впереди мелькнуло цветочное поле. Скоро мы въедем в него, а для этого я уже распахнул окна, приготовив сердце…, но не для аромата, а для поцелуя той, что сидела рядом. Я сжимал ее пальцы, улыбался и благодарил. Вздохнув, она положила голову мне на плечо, и закрыла глаза. Она тоже была счастлива…