Звук тикающей жизни...

Никита Мокану
Дело было днём.Я пришёл к другу домой.Мы собирались погулять и он переодевался.Он долго бегал по комнате выискиваю нужную вещь, затем одевал её, понимал что она грязная или растянута, затем он снова снимал и снова бегал...
   Я сидел за его рабочим столом и рассматривал всевозможные предметы которые лежали на нём.Было ощущение как будто я в ломбарде...Здесь чего только не было...И старые исписанные тетради, и ненужная связка ключей, ручки, в которых уже не было чернил, порванные, но аккуратно замотанные изолентой, наушники, также на столе стола кружка с недопитым чаем и тарелка с крошками, видно простоявшие здесь ещё с самого утра...Но мне моментально бросились в  глаза часы, в виде кулона.Они были серебряного цвета, с гравировкой Преображенского Собора.Я открыл их и рассмотрел.Заметив что их стрелка давно остановилась я завёл их снова.Они пошли.Я приложил часы к уху и смог услышать как они тихо и игриво тикают...Мне, почему то, был очень приятен этот звук...Я молча сидел и слушал его...Затем вновь заметил бегающего, из стороны в сторону, и копошащегося друга.Я сказал ему:
- Валер,ты только прислушайся.Так звучит наша жизнь...
Но я говорил почти шёпотом, будто боясь спугнуть это приятное для меня тиканье...Он не расслышал...Недопонимающим и раздражённым голосом он переспросил у меня:
- Чтоо? Ёщё раз?!
И я сказал ему:
- Сядь.Остановись.Прислушайся.ведь это стоит того.
Он посмотрел на меня как на безумца и сказал:
- Что ты несёшь?
Я спокойно, по прежнему шёпотом, смотря в одну и ту же точку с улыбкой, ему отвечал:
- Понимаешь...Я слышу звук нашей жизни...Ну ты только подумай.Секунды составляют минуты, минуты - часы, часы - сутки, сутки - недели, недели - месяца, месяца - года, года -  столетия, столетия века и все эти века состоят из секунд...Да именно из тех которых нам не жалко растратить попросту...А ведь именно доли секунд решают судьбы человеческие... Минутой позже или минутой раньше это большая разница, в эти минуты может поменяться всё...Действительно судьба управляет тобой...Но в то же время и ты управляешь судьбой... И сейчас мы с тобой сидим, а секунды, которые так сладки на слух, капают...Их ничем нельзя остановить...
 Когда я выговорился, Валера был в непонятном для меня состоянии.Я по началу думал что он хочет вызвать мне психиатора...Но он заулыбался и сказал:
- Хорош нести наркоманские бредни, пошли поедим...
Он не воспринял мой монолог в серьёз, подумав что я просто шучу над ним и я на него не обижаюсь...Он просто пока ещё не услышал того тиканья...Тех сладких бегущих в никуда секунд...Я уверен он бы всё понял...
   Мне нравится слышать звук тикающей жизни...Но не стоит через чур увлекаться этим...