Лесной Болван

Ирина Анатольевна Кононова
- Добрый день. Я актер. Я пришел в ваш театр.
- Вы хотите играть у нас? И кого?
- Я могу играть все, все что нужно!
- Так уж и все? Хм! Расскажите о себе?
- Что именно рассказать вам, сэр?
- Что вы к примеру любите?
- Я люблю семантические фракталы, дисторшн, фидбэк, дилэй, пустынные дождливые пляжи, сахарную вату и старый добрый борщ. Сэр?
- Интересно, юноша, вы наверное считаете себя гениальным, не так ли?
- Так точно, сэр! Мой покойный дядюшка Фрейд,без лишних аллюзий, сказал мне : Сынок, ты гений! Действуй!
- У вашего бедного дядюшки было доброе сердце! А вот, скажите, ваш дядюшка, он чем то мотивировал ваше рвение пойти в творческую... так сказать... стезю?
- Да, сэр, мотивировал! Он часто говорил мне: "Лес, твои идеи как - плотины, когда их прорвет, будет поздно бить в набат"...
- Мда, веселая у вас семейка. Да и вы, тоже, как я погляжу веселый парень...
- Да, сэр, я весёлый социопат и безмятежный как снегопад, так же я инвариантен относительно всех киральных преобразований!
- Ясно. Молодой человек, а чем вы занимаетесь в свободное от...бреда...время?
- Сэр, в свободное от бреда время, я вытравливаю армагеддошек на дому, корректирую карму, снимаю порчу, продаю рабов, выпекаю кокаиновые тортики, замешиваю мацу на крови соседских котят! Я даже принес вам кусочек, хотите??
- Нет, спасибо!!! Молодой человек, вы что, псих??
- Определенно, сэр, самый что ни на есть! Как говорится - псих на психе и психом погоняет!
- Пф..пф..пф...однако!
- Так что вы надумали сэр? Берете меня в свою театральную труппу?
- Юноша, как вас, простите...
- Сэр, зовите меня Лесной Болван!
- Лесной Болван, осмелюсь спросить вас...скажите вы принимаете психотропные вещества?
- Сэр? Никак нет! Вся моя дурь - натуральная, и вырабатывается моим собственным организмом!
- Пф-пф-пф...экономично-с!
- Сэр......так что, берете меня??
- Лесной Болван, отныне вы законный член нашей театральной труппы - добро пожаловать!



P.S И вот таким образом Лесной Болван стал Актером :D